Джиперский рейд

Dec 08, 2012 05:19

Зоя как-то тут говорила, что я поехал кататься на внедорожниках. Съездил я тогда отлично, сделал немного фоток, но разобраться с фотками времени не хватало, и поэтому я ничего в блоге не говорил. Наконец-то дошли руки до этих фотографий, поэтому сегодня будет рассказ про то, как мы месили грязь!

Наше приключение началось с ночной поездки на поезде «Москва - Нижний Новгород». На самом деле, до Нижнего можно добраться или на скоростном поезде «Сапсан» за три часа, или на обычном поезде, который идет всю ночь. Мы выбрали обычный поезд - нам было удобнее приехать в город с утра, чтобы сразу пересесть на машины и ехать в лес. И вот я стою на перроне, пытаясь проснуться, нас встречают местные джиперы, загружаем вещи в машины и едем за город.
Добираемся до заправки, где нас ждет грузовая машина, которая привезла две машины, на которых мы будем дальше перемещаться.

Выпив еще кофе, мы поехали еще дальше от города

Немного фото сделанных по дороге

«Аутентичные» окна

Оказывается, где-то еще остались кооперативные магазины

Проехав последний населенный пункт на нашем пути, мы остановились перекусить и подготовить машины к бездорожью.

Победитель нижегородского соревнования по джипингу

На самом деле в первый день у нас почти не получилось «порубиться» в грязи, ибо одна из машин очень быстро и нелепо сломалась - мы врезались в дерево и все(

Пришлось на месте поломки разбивать лагерь и ждать до следующего дня, когда приедет эвакуатор. А раз кататься дальше не получится, решили пропустить по 100 грамм. Ну а дальше, был ужин и посиделки у костра. Мне место на самом деле понравилось - это был небольшой луг в березнике.

Несколько портретов нашей команды

Мой «дом»

Утро очень сильно затянулось - нам надо было съездить встретить эвакуатор и показать ему дорогу до нашей поломойной машины и только потом мы могли продолжать наше движение по бездорожью. В эту дорогу отправилась одна машина, а остальные остались в лагере. Потянулся долгий завтрак

Некоторые разбрелись гулять по лесу и собирать грибы.

Мне тоже попался гриб, правда, я его только фотографировал. Кажется, это красный мухомор.

Уже ближе к обеду приехал эвакуатор, за нашим пострадавшим. Я забрался на Дэф, чтобы сфоткать весь лагерь сверху и потом его от нас увезли

Прощание

И вот мы остались в таком составе

Несмотря на то, что на второй день грязнее не стало, нам удалось немного «порубиться».

Иногда штурманам, приходилось идти пешком перед машинами, чтобы показать куда ехать

Берем штурмом овраг

Застряли

Без лебедки вылезти не удалось

Мне пришлось отложить фотоаппарат на время и тоже взяться за дело

Штурман руководит прохождением оврага свысока

Пробившись через этот овраг, мы выехали к Волге

И начали путь обратно, к цивилизации

Дальше было прощание с новгородскими джиперами, так тепло встретившими нас, переодевание в чистую одежду, новгородский вокзал и сон в поезде до Москвы. Вот таким бы мой первый джиперский рейд, бывалые говорили, что все прошло очень легко и чисто, обещали позвать на что-нибудь более серьезное. Я буду ждать новых предложений)