Чего только не узнаешь о себе нового, читая СМИ… Уже какие-то легенды бродят, оказывается, как ты «проводил военизированные шествия», и даже «планировал рейды на рынок с целью изгнания приезжих торговцев» (это об инциденте, когда на рынке напали на дочь православного священника)… И, да… Матушка твоя по тем же слухам, тоже считала, что «надо штурмовать рынок» (ни много ни мало, не вру, читайте ниже приложения), и уж точно надо с пиками идти на железнодорожный вокзал (это о Русском марше, наверное)…
Вкупе с ранее собранными сплетнями и слухами про то, что у тебя крупнейший на Севере рыбный магазин и торгуешь ты, оказывается, на экспорт лесом…
Ничего не изменилось… Это еще восемь лет назад, организованный в СМИ слив из ФСБ, про который следователь Гладышко в Лефортово отнекивался, что «это не он», что «это начальство решило разместить»… Ладно, тогда им понадобилось сочинить историю, сценарий «вооруженного мятежа» (как с арбалетами и мачете захватить воинскую часть, и потом за 150 дней дойти до Кремля, тоже см. в приложении), чтоб хоть как-то оправдать новый срок для Владимира Васильевича Квачкова.
Теперь же - вот оказывается, в другом деле, вскрываются подробности, как из тебя делают монстра, что, дескать, ты призывал к резне, раскрывая технологии, как под кураторством силовых ведомств вместо тебя поставить ручную управляемую фигуру на оплате из госструктур, чтоб занять «политическую нишу»… Вот это и есть «национальная политика». Не только в регионах, но, разумеется, и в центре, где действуют одни и те же механизмы…
И даже матушку, монахиню Елену, приплели… Размещал уже фото, как ее опрокинули сначала в снежную ноябрьскую слякоть, а потом и отвезли вместе со всеми в городское ОВД, еще раз повторю - это к слову о штурмовании пиками железнодорожного вокзала в Сыктывкаре в 2006 при проведении Русского марша.
Бумага, как говорится, все стерпит… А интернет - даже больше, не просто стерпит, а разнесет дальше по ушам…
Недаром на последнем суде оперативники в своих показаниях, да и характеристиках говорили про тебя, что «находясь на свободе может быть опасен для национальной безопасности»…
Вот насколько оказывается, слаба нынешняя власть… И вот как на всем, что угодно, зарабатывают себе очки, взаимодействуя друг с другом круговой порукой - разные люди… Долго ли умеючи…
Боятся даже тени, когда ты в тюрьме.
И напоследок. Не хотел говорить, но вынуждают, позавчера на ровном месте, матушка Елена от усталости запнулась, и - сломала руку… Не без ран и потерь, «на войне, как на войне», идущей сейчас и в видимом мире, и на невидимом фронте, которые составляют одно целое… Можно понять эту усталость… Человек 1942 года рождения… Меня арестовали 22 июня 2016 года, а она прилетела 23-го - и все это время здесь, чтоб поддержать, помочь, а то и показать кулак в суде - дескать, будь тверже, не расслабляйся, вперед, только вперед!.. Разделяя все невзгоды до последнего. Так что прошу ваших молитв о «раненом партизане», которого, как видим - даже в-одиночку, когда ты в тюрьме, трусят «власть временно предержащие»…
Вот и вся цена их положению и их закулисным манипуляциям… И эти люди, боящиеся даже инвалидов, «детей войны», вами управляют? вам не стыдно?
И приложения, о чем речь:
06.11.2018По «делу Гайзера» Павел Марущак рассказал, как Алексей Чернов нашел замену националисту Юрию Екишеву
По «делу Гайзера» дал показания Павел Марущак. Огласили 14 протоколов его допросов, проведенных с сентября 2015 по октябрь 2016 года. По словам подсудимого, находясь в СИЗО, он вплоть до мая - июня 2016 года надеялся на смягчение меры пресечения и подписывал протоколы допросов, в которых содержались в том числе сведения, которые ему указывали оперативные работники, но о которых он в действительности не был информирован.
Фото Марии Шумейко из архива БНК
Такими сведениями в протоколах допросов оказалась информация о сводном брате Алексея Чернова, что тот является крупным предпринимателем.
Марущак признал, что в своих показаниях на предварительном следствии он оговорил себя и других фигурантов.
По его словам, он на своей должности начальника управления информации администрации главы Коми не обладал никакими сведениями об экономических преступлениях, которые сейчас вменяются остальным подсудимым. Марущак утверждает, что ничего не знал о сделках с акциями Зеленецкой птицефабрики, сыктывкарских молокозавода и хлебокомбината, офшорных компаниях, звучавших по уголовному делу, сделках с Сыктывкарским промышленным комбинатом, гостиницей «Авалон».
Среди прочего Марущаку инкриминируют «обеспечение безопасности преступного сообщества в информационной, политической и общественной сферах, осуществление общей координации деятельности подконтрольных общественных и политических организаций Коми, включая общественную палату региона, формирование ее кадрового состава, проведение негласной работы с представителями этих организаций».
По словам подсудимого, он не влиял на состав общественной палаты Коми и не формировал ее состав. По словам Марущака, он лишь предлагал Чернову и Гайзеру список лиц, которых необходимо, по его мнению, включить в состав палаты, чтобы в организации были представлены разные социальные группы: научные работники, правозащитники, экологи, служители культа, зоозащитники, инвалиды и другие.
Среди кандидатур, которых предложил Марущак, оказались отец Филипп, националист Алексей Колегов, зоозащитница Светлана Уваркина, лидер еврейской национальной автономии Леонид Зильберг, председатель республиканской потребкооперации Терещенко, которая является тещей Константина Ромаданова. Две трети предложенных Марущаком кандидатур не попали в состав общественной палаты региона.
По словам подсудимого, это говорит о том, что он взаимодействовал с общественными объединениями в рамках своих должностных обязанностей, а не в интересах преступного сообщества, о котором не подозревал.
Подсудимый подробно остановился на Алексее Колегове и его организации «Рубеж Севера», запрещенной в России с 2016 года.
- Я действительно познакомился с таким представителем бизнес-сообщества, крупным бизнесменом Алексеем Колеговым. Он занимал правый спектр в своих взглядах и говорил, что хотел бы проявить свою активность на этом поле. Ситуация в это время на общественном поле в республике складывалась следующим образом. Лидером правых в республике Коми был Юрий Екишев. Это радикальный националист. На то время он уже был осужден за разжигание межнациональной розни. Действовал он активно, дерзко. Он не просто писал в газету о своих взглядах, а проводил военизированные шествия. Планировал рейды на сыктывкарском городском рынке, где торгуют не жители коми глубинки, с требованием изгнать приезжих торговцев. Это создавало определённую проблему на общественном поле республики, грозило беспорядками, причем как со стороны сторонников Екишева, так и обижаемых им торговцев и других людей.
По словам подсудимого, Екишев также был сторонником Русской православной церкви за рубежом и заявлял, что необходимо передавать храмы от РПЦ, которые захвачены спецслужбистами, а также представителями одной национальности, нужной патриархии.
Алексей Чернов совместно с правоохранительными органами определил концепцию решения проблемы Екишева.
- Просто репрессиями проблемы Екишева уже не решить. Потому что к моменту разговора с Колеговым Екишев уже сидел в тюрьме, а активность его сторонников не спадала. У него оказалась матушка, у которой такие же радикальные взгляды. Она тоже считала, что надо штурмовать центральный рынок, что надо с пиками идти на железнодорожный вокзал. Понятно было, что посадкой проблема национализма не решалась. Как я понимаю, на встрече Чернова с руководством правоохранительных органов было принято решение, что надо заместить позицию Юрия Екишева человеком, который хотя бы не будет кричать, что надо резать представителей тех или иных национальностей, перейдет к какой-то вменяемой риторике. Пусть и правого спектра, но без перегибов уголовного характера. Эта концепция прямо следует из справки, которую я направил Чернову в качестве рабочего материала на электронную почту.
По мнению Марущака, необходимость такого шага была подтверждена.
- Я консультировал Колегова относительно медийного взаимодействия, механизма общественного взаимодействия, просто с точки зрения формирования его имиджа. При этом Чернов обозначил несколько организационных моментов. Мне как юристу нужно было, чтобы не допускались высказывания, связанные с разжиганием межнациональной розни, поскольку это чревато было для всех участников этого смелого эксперимента.
Второе, за Алексеем Колеговым закреплялись кураторы из МВД Республики Коми, УФСБ Республики Коми. Непосредственно Колегову Чернов передал телефон замначальника УФСБ и замминистра МВД, с которыми он был должен взаимодействовать по вопросам. В суде Колегов это подтвердил косвенно, мельком.
По признанию подсудимого, он постоянно напоминал Колегову, что не должно быть никаких секретов.
- «Мы здесь не играем с этими структурами. Должна быть полная открытость. В противном случае, все будет неверно воспринято и полностью исказит суть нашей работы».
По словам подсудимого, деятельность Колегова и помощь ему со стороны Марущака не касалась тех составов преступлений, которые вменяются сегодня подсудимым.
Марущак настаивал, что в предполагаемое преступное сообщество не вступал,
- Никакой дисциплины в преступном сообществе не было. Была дисциплина в рамках исполнения должностных обязанностей госслужащего. Я дважды привлекался к дисциплинарной ответственности. Первый раз за то, что на 15 минут опоздал на совещание, которое проводил Ромаданов, в результате чего мне был объявлен выговор. Из-за этого я полгода не получал премии. Второй раз привлекался за взаимодействие с журналистами в Ухте по делу бывшего мэра Ухты Олега Казарцева.
- Казарцев - мой знакомый, его привлекали к уголовной ответственности за выделение квартир. После пожара в торговом центре «Пассаж» в Ухте сменили все руководство силовых органов. Новые руководители правоохранительных структур должны были получить квартиры. Казарцев по требованию руководителя одного из силовых ведомств эти квартиры выделил. Впоследствии, как оказалось, это уголовное преступление. Я считал, что уголовное преследование Казарцева несправедливо, и просто хотел, как знакомый, его проконсультировать. Сотрудники правоохранительных органов посчитали по-другому. И меня привлекли к дисциплинарной ответственности. Думаю, что, если бы у нас действительно существовало организованное преступное сообщество, меня бы отмазали.
Марущак также коснулся документов о деятельности республиканского избирательного штаба, которые были обнаружены в его кабинете.
- Полагаю, что это не является проявлением организованного преступного сообщества, потому что в тот период, который мы с вами рассматриваем, - с 2010 по 2015 год - та деятельность республиканского избирательного штаба была абсолютно одинаковой, не отличалась по годам. Проводились выборы в Государственный совет, Государственную Думу, (дважды) избирали президента Российской Федерации и губернатора Гайзера. Деятельность штаба во все избирательные кампании была одна и та же: одни и те же люди, один и тот же формат работы, сходные задачи, сходные результаты. Поэтому, если это является деятельностью организованного преступного сообщества, то лидеры ОПС у нас сидели здесь, в Москве, а не в Сыктывкаре. Следствие считает, что я размещал предвыборную агитацию, чем способствовал замещению выборных должностей членами организованного преступного сообщества. В силу занимаемой должности я не мог размещать предвыборную агитацию. Это несовместимо со статусом члена избирательной комиссии республики Коми с правом решающего голоса.
При этом Марущак признал, что по итогам выборов получал премии. Избирательная кампания считалась успешной, если была большая явка и обошлось без громких скандалов.
Подсудимый заявил, что не понимает, почему его судят за участие в организованном преступном сообществе.
- Я сам немножко не понимаю, как можно правомерно участвовать в ОПС. Наверное, потому что конкретный состав преступления мне не вменен. Какое положение действующего законодательства я нарушил в виде преступления, чтобы поучаствовать в этом преступном сообществе? Очевидно, лидером [ОПС] я не являюсь. В преступном сообществе участвую на законных основаниях. Кроме того, из материалов уголовного дела неясно, кому все-таки я подчиняюсь. В обвинительном заключении у Чернова нет указания, что он руководит мной, а в моем обвинительном заключении нет указания, кому я подчиняюсь.
По словам Марущака, он не оказывал противодействия правоохранительным органам при расследовании уголовных дел экс-мэра Ухты Олега Казарцева и бывшего депутата Госсовета Коми Акифа Саядова.
(источник:
https://www.bnkomi.ru/data/news/85788/)
И, конечно, вот этот упомянутый "шедевр", про "150 дней до захвата Кремля", кто интересуется. Напомню лишь начало:
150 дней до захвата Кремля
2 Марта 2011 "Совершенно секретно",
No.3/262Алексей ЧЕЛНОКОВ Квачков «заступил на пост» князя Дмитрия Пожарского, а роль мещанина Козьмы Минина предоставил Юрию Екишеву, человеку почти неизвестному в Москве (на снимке - за спиной полковника)
Квачков подогревает в массах революционный энтузиазм
Группа поддержки полковника спецназа ГРУ
Сценарий несостоявшегося военного переворота
За неделю до Нового 2011 года был арестован отставной полковник Владимир Квачков, бывший офицер военной разведки. Его подозревают в подготовке вооруженного мятежа. В попытке въехать в Кремль на танках. «Я ожидал этого после того, как меня не удалось посадить по первому делу - покушению на Чубайса. Я сижу в темноте», - успел сказать Квачков по телефону журналистам. На самом деле Чубайс к этой истории никакого отношения не имел
Операция «Ковровая дорожка»
По версии следствия «полковник ГРУ в отставке разрабатывал план операции по свержению «оккупационного режима» по всем правилам диверсионного искусства. Сидя в своей квартире в дорогом московском доме на Бережковской набережной, не скрывал радости: есть еще порох в пороховницах! И спустя четверть века не забылась наука, которую несколько лет грыз в Военной академии имени М.Фрунзе. Занять города Иваново и Владимир, затем блокировать дороги, ведущие в Москву, и от имени «порабощённого народа» выдвинуть Кремлю ультиматум о немедленной сдаче власти. Размах операции воодушевлял - и всё это силами только шестисот ополченцев. Её описание войдёт в русские учебники военной стратегии!
Циркулем отмерял на аэрокосмической карте стороны треугольника, в нижних углах которого находились сёла Ащерино и Осипово, а вверху - железнодорожная станция Гостюхино. Между ними - зелёный массив, прочерченный тонкими линиями просек и лесных тропок. Отсюда до окраины Коврова чуть меньше десяти километров.
Первыми прибывают невооружённые ополченцы и под видом охотников и рыболовов разбивают здесь три временных лагеря. Затем в течение двух-трёх дней собираются остальные, снабжённые легальным охотничьим и травматическим оружием. Они должны доставить все необходимое для автономного существования в течение трёх дней: сухие пайки, походные примусы, палатки и сапёрные лопаты. В этом деле важна каждая мелочь!
Ополченцы будут добираться земляческими группами из Московской, Ленинградской, Ярославской, Ростовской, Самарской, Нижегородской областей и даже из Приморского края - всего больше полутысячи человек. Это с учетом того, что эфэсбэшники могут «свинтить» часть людей. Главное, цель и детали операции знает только один человек.
Сбор назначается на 20-24 июля 2010 года, боевая задача будет поставлена в ночь с 24 на 25 июля. Боевым группам надлежит выдвинуться в городскую черту Коврова и захватить Ковровскую учебную танковую дивизию (467-й окружной учебный центр), а также склады 1-го и 73-го арсеналов Главного ракетно-артиллерийского управления (ГРАУ) Министерства обороны.
На бронетехнике ополченцы проследуют во Владимир, а затем в Иваново. Первым делом должны быть захвачены здания милиции, ФСБ, а также расположения воинских частей. Вслед за этим надо перекрыть дороги в Москву и через средства массовой информации заявить о низложении «компрадорской власти». Насквозь прогнивший кремлевский режим падет после пары первых залпов «Града»!
«Ковровая дорожка» - хорошее название для этой операции, думал полковник, в нем содержится и география проведения, и указание на почетность миссии. Принимается! Только надо учесть все меры предосторожности.
Полностью при желании найдете здесь:
https://www.sovsekretno.ru/articles/id/2725 ________________________________________________________________
Скоро открывается наш новый информационный портал ЗЕМСКИЙ СОБОР - адрес в Интернете: sobor.news
Благодарим всех, кто помогает восстановлению информационных ресурсов, скоро они уже приступят к работе в полную силу. Поддержать нас:
- на карточку 4276 3801 7643 7064
- на счет Яндекс-деньги 41001918908416
- пожертвовав любую сумму на телефон +79197266559
- Paypal и почта rusparabellum@gmail.com
С пометкой «поддержка»