Про техподдержку и сервис...

Nov 30, 2010 12:27

Вот мне интересно, как вообще некоторые организации ведут бизнес в России? Сейчас всяких контор, которые разрабатывают всякий софт для автоматизации бизнес процессов и т.п. просто пруд-пруди и заказчику приходится выбирать, что лучше подходит и каков будет сервис за уплаченные деньги. Естественно возникают вопросы типа "а как это будет работать на нашем оборудовании?"
Тут и приходится пообщаться и техподдержкой, и самими разработчиками, а не только с менеджерами по продажам.
Приведу пример моего общения с техподдержкой. Вопрос был довольно простой и я надеялся, что и ответ будет скорым и таким же простым.

Date: Wed, 03 Nov 2010 17:50:57 +0300
To: support@megaplan.ru
Добрый день.
У меня есть вопрос по техническим требования к серверу для установки системы Megaplan
В присланном описании заявлена работоспособность под OS FreeBSD с версии 6 и выше.
Возможна ли установка на сервер работающий под FreeBSD 8.0 i386, не будет ли сложностей с установкой ZendOptimizer?

Сегодня получил ответ, который меня просто поразил... как кратко и главное ёмко ответили на мой вопрос.


Можно было подождать с ответом еще три дня, как раз бы месяц прошел...

размышления, рабочее

Previous post Next post
Up