Интернет магазины....

Oct 23, 2006 13:21

Последнее время (лет этак 5) почти все компьютерное барахло, да и не только компьютерное покупаю в интернет магаинах.

Плюсов тут много:
- не надо мотаться по магазинам в поисках нужной вещи;
- за 30 мин. по интернету можно обежать десятки магазинов и все же найти что тебе нужно;
- возможность оплатить все это дело по безналу без лишних хлопот;
- умеренные цены и большой выбор;
- как правило бесплатная доставка (если заказ переваливает за сотню другую $)

Минусы тоже присутствуют:

- обычно доставка получается на следующий день или через день;
- перед покупкой товар не пощупаешь в руках;
- непонятная гарантия.

Вот на этом пункте "непонятная гарантия" я и хочу остановиться поподробнее. Хочу заметить, что гарантия бывавет 2х видов. Это гарантия от производителя и гарантия магазина. В первом случае с товаром идет гарантийный талон произвоителя и случись чего нужно обращаться в фирменный сервис-центр (СЦ) этого производителя. Во втором случае в случае проблем нужно обращаться в гарантийный отдел самого магазина (так бывает если у фирмы производителя нет в России своего СЦ или товар "серый"). Вот тут то и могут возникнуть проблемы. К примеру, купил я плазму с гарантией 3 года. Через два года она у меня накрывается, я везу ее в фирменный СЦ, там признают случай гарантийным и ставят на бумаге резолюцию "не подлежит ремонту". Теперь я должен ехать в магазин, где на основании этой бумаги из СЦ мне должны обменять товар. Вроде все логично, но что делать если этого магазина уже давным-давно нет? А если бы товар был с гарантией от магазина? Прааавильно, в таком случае я бы даже отремонтировать панель по гарантии не смог, если бы случай "подлежал ремонту". Кстати вышесказанное относится не только к интернет-магазинам, а вообще... к фирмулькам на "Горбушке", на рунке в Митине и т.д.

Но это все отступление... За эти пять лет я много сталкивался с гарантийными случаями - то винт не работает, то сидюк не читает, то светодиод не горит, то питания на вентиляторы нет и везде решение гарантийных вопросов происходило без особых проблем, короче нечего даже и вспомнить :). А вот тут 3 недели назад пришлось столкнуться с гарантийкой конторы verba.ru. Купленный у них DVD-RW отказывался понимать Lightscribe диски и система его в упор не хотела видеть как девайс, который умеет рисовать на дисках. Поехал в гарантию.... оказалось что под лозунгом "верба.ру" скрывается фирма "Форум", хотя в приходниках и т.д. фигурирует ООО "Верба.ру". Но не в этом суть. Ответ сервисмэна поразил наповал :) Он сказал, что забирают DVD-RW на экспертизу (тестирование) которое займет около 3х недель! Нормально, да? Операция с подключением "сидюка" к компу и скармливанием ему Lightscribe-диска в этой конторе занимает "около 3х недель"! Я могу еще понять, когда устройство стоит денег, много денег, но тут то копеечная деталь в 40$! На данный момент 3 недели почти прошло... девайс все еще "тестируется". Специально не буду "ускорять" процесс, просто уже стало интересно на сколько они затянут процесс обмена неработающего девайса на работающий. Короче каков бы исход событий не был, для себя "Верба.ру" заношу в черный список, однозначно. Ну не дело это менять "сидюк" 3 недели, хотя по закону, типа, все в порядке, они могут забрать девайс на 21 день... ну вот и пусть работают дальше "по закону", только уже без моего участия. Правда, к сожалению, я у них много чего покупал, навенрно штуки на 3-4$, надеюсь ничего из этого не сломается и мне не придется сталкиваться еще раз с их гарантийным отделом.

интернет-магазин, гарантия

Previous post Next post
Up