Август, пятница 13... меня должно было это насторожить, но...
Плавный 90 град. съезд с магистрали, не очень жестко подрезает логан, я вместо того чтобы просто пропустить товарища решаю не тормозя просто обогнать его по широкой левой обочине, обгон завершен, потихоньку возвращаюсь в полосу, 90% маневра завершено. Левые колеса наезжают на только что нанесенную сплошную полосу разметки и я с визгом начинаю лететь на внешний радис поворота. Тормоз в пол, АБС, колеса скачать на новенькой поперечной разметке высотой около 5-7мм., эффективность торможения в районе нуля. Крутить рулем резко не решаюсь, логан рядом. Поймал машину, но поворот меняет радиус на более крутой, пройти без "потерь" для меня нереально. Всё что придумал - только дернуть ручник непосредственно перед контактом с отбойником и бордюром, чтобы изменить угол соприкосновения передних колес и поиметь некоторый шанс уехать на своих колесах до сервиса... Решение, конечно, спорное: что лучше, сломанная рулевая тяга или помятое заднее крыло... но я выбрал крыло ))
Новёхонький асфальт, новая разметка 5мм. высоты, мелкий песок и небольшой дождь в пятницу 13 и отсутствие мозга у водителя Пыжо сделали своё чёрное дело.
Вышел из машины, осмотрел размеры бедствия. Когда половина машины пластмассовая снаружи степень разрушения не очень ясна. Но так или иначе ни одного незатронутого элемента после контакта с отбойником с левой стороны не осталось.
Поставил знак аварийной остановки, вызвал гаишников. От греха подальше решил немного отъехать с апекса во избежании дальнейших приключений, а заодно решил и знак еще подальше от машины поставить. Отодвинул знак еще метров на пять, возвращаюсь к машине. Слышу сзади визг резины, оборачиваюсь и вижу как Вольва Эс40 под углом в 45град. врубается в отбойник как раз в том же самом месте, ну может на метр пораньше. Разрушения Вольвы капитальны - переднее левое колесо просто отвалилось, крыло, капот, фара... гы-гы.
У меня же осмотр подвески не выявил какого-то криминала, обошелся пока регулировкой геометрии ходовой. Сижу жду когда страховая родит направление на ремонт.
Проходит несколько дней и...
Прааально... вторая наша машина попадает тоже в ДТП. Тут, правда, водитель нашей (жена конечно же :) ) машины не виноват. Водитель примеры решил резво отпарковаться задом, посмотрел налево, посмотрел направо, а вот назад посмотреть забыл. В результате разломал себе всю жопу и нам заодно пол машины. Обе двери и крыло с бампером.
Пока ждали ГАИ объезжающая нас по тратуару фура захуячила наш бампер еще и с левой стороны...
Если на место автобуса поставить фуру, то как раз фото ниже это будет фоо второго ДТП ))
На форд направление на ремонт получил, завтра поеду запчасти заказывать.
Перспектива остаться без 2х машин сразу как-то напрягает, если честно, но... в своих бедах виноваты только мы сами.
Такие дела...