Автомобильное

Feb 01, 2009 18:45

Отдал своего Кота в ремонт, поэтому пока ездим на машине жены.

В субботу заметил, что ближний свет не работает. В пятницу когда приехал домой точно помню, все горело. Странно.... лампы не могли погореть обе сразу.



Полез смотреть. 12В на предохранители приходят, реле щелкает, выключатель света исправен.
И тут я сделал один неверный шаг. Наступил на небольшую глыбу льда. Моя нога моментально уехала под машину прихватив с собой вторую, а башкой я аккурат приложился об соседнюю машину, да так что у нее сработала сигналка, а у меня посыпались искры из глаз. Дальше копать не решился, на улице уже было -19град, да и голова сильно болела.

Начали лезть всякие мысли типа крыс, которые жрут мою проводку и т.п., но за новыми лампами я всё же сходил. На ночь сел изучать мануал как добраться до ламп. Оказалось, что это совсем не тривиальная идея. Сначала надо снять решетку радиатора, оттопырить передний бампер, вытащив его из верхних креплений, открутить блок фар, вытащить его из машины и уже потом менять лампы. Мдя...

С утра на улице опять холодно -23град, лезть как-то совсем неохота. Осмотр машины которую я протаранил башкой привел к неоднозначным выводам: а была ли вмятина в задней двери у нее вчера, до моего кульбита? Надо будет у хозяина поинтересоваться.

Решил ехать в Медиа Маркт, тот который на "ленинградке", там есть подземная парковка и там тепло ))

На вытаскивание первой фары я потратил около 30 минут... вторая пошла легче. Но инженера который это придумал хочется подвесить за одно место, чтобы больше так не прикалывался. К моему удивлению виновником пропавшего света стало вот это:



Как могли погореть две лампы разом я до сих пор теряюсь в догадках. В версию об офигенно стабильном качестве ламп Osram отпускаемых с завода как-то не верится...

авто, fiesta, лампы, эксплуатация, ford

Previous post Next post
Up