Сервис по-русски...

Aug 09, 2008 23:31

Сразу после Нового Года решил сделать себе небольшой подарок - Asus P750





Но у меня как-то с этим телефоном сразу незаладилось.
Буквально через неделю уронил его на ковролин на работе и у него отвалился разговорный динамик и заклинило кнопку диктофона. Внешне повреждений ноль, т.е. нет вообще, даже царапин. Нифига себе надежность, подумал я и сдал его на ремонт по гарантии в Плеер.ру. Через 2 недели аппарат был готов. Я его забрал и радовался жизни буквально пару недель, ровно до того момента как я не подержал в руках другой P750. В глаза сразу бросились дикие различия в камере аппаратов. На моем экземпляре все фоты были с диким красным оттенком. В общем в решил сдать его опять в ремонт. Вот с этого момента и началось самое интересное! В общем из-за очень больших очередей и очень неудобного гарфика работы СЦ Плеер.ру, решил отвезти аппарат в CPS технический центр (далее буду писать "cps-сервис"), что на Шелепихинской наб., 18 - как раз удобно по дороге с работы.

Сдал аппарат по гарантии где-то в середине апреля. Приговор - замена мат. платы. Буквально чегез 3 недели, 16.05.08 аппарт был готов и я поехал его забирать. Я уже как-то обращался в этот сервис, впечатления были положительные и ничего не предвещало беды. Забрал аппарат, цвета в камере вроде нормальные, дальше смотреть не стал, поставил автограф, забрал аппарат и поехал домой. Пока ждал на остановке автобуса (уже на свету) увидел две трещины на корпусе в углах над экраном! Бляяяяя! Эти криворукие уроды оказывается не умеют разбирать корпуса!!!! И Это АВТОРИЗИРОВАННЫЙ центр Асуса. Я тут же назад. По лицу приемщицы я понял, что я не первый с такими претензиями и тут же мне было заявлено, что она ничего не знает и что за те пол часа, что я забрал аппарат я сам его мог уронить и сломать корпус. В общем накатал бумагу на имя директора и поехал домой. Аппарат у меня не взяли.

Пока доехал до дома обнаружил, что автофокус в камере не работает! (ну не уроды, а?)

17.05.08 аппарат снова был сдан на ремонт в cps-сервис. Мне было понятно, что автофокус они починить не смогут и моему аппарату снова грозит замена "материнки", а это 3-4 недели по меркам сервиса, а мне в отпуск ехать. Ехать без карты как-то не очень хотелось и я совершил героический поступок - купил еще один Asus P750 :).

По приезду из отпуска (где-то 2.06.08) я обнаружил, что мой аппарат готов, надо ехать забирать.

Поехал. Уже наученый горьким опытом стал смотреть все на месте. Автофокус не работает! Я в шоке. Аппарат сдан с проблемой, его 3 недели чинят и выдают вообще не притронувшись к нему! Отдал опять.

Прошло еще 3-4 недели... и вот наступает торжественный момент, мой аппарт починен! :)

Кстати, где-то в этом промежутке, пришел ответ от руководства cps-сервиса на мою претензию, которую я писал 16 мая, конечно там ничего интересного не было и смысл сводился к тому, что "сам дурак".



10.07.08 Приезжаю забирать. Камера вроде работает (опять поменяли "материнку"). Внимательно осматриваю аппарат, есть! Отломали пластиковое гнездо подключения наушников! Отдал обратно.

23.07.08 приезжаю забирать, опять смотрю всю ооочень внимательно, но что это? А это следы отвертки на корпусе, которой пытались открыть аппарат! :) Ну что же, аппарат уходит на замену корпуса.

30.07.08 апарат готов. Приезжаю, осматриваю. Корпус заменен, только вот следы отвертки все равно есть.

08.08.08. (чуете какая дата! :) ) аппарат готов (баян конечно, а что делать), смотрел его, смотрел... вроде все ок. Пришлось забрать :)

Попутно выдали квитанцию, на которой значилась дата выдачи 23.07.08 :)



Вот такие у нас сервисы...
Зато я вот теперь сижу с двумя Asus P750... никому не надо?

CPS технический центр, сервис, компьютер, asus

Previous post Next post
Up