Какое это счастье, владеть НОВЫМ фордом!

Apr 01, 2007 23:06

Вот прошло уже 3 мес. как мы купили Форд Фиеста. Машина НОВАЯ и я ожидал от нее беспроблемной эксплуатации ну пару лет так точно, ан нет!

За три месяца я два раза побывал в сервисе и вот, очевидно, на следующей неделе поеду еще раз. Конечно мои претензии не смертельны, но тем не менее...

Сначала, акурат после Нового Года, в один прекрасный день зеркала на машине разложились наизнанку :) (у меня зеркала с электроприводом и при закрывании ЦЗ с ключа они складываются, а при отпирании соответственно раскладываются), пока записался в сервис и дождался назначенной даты (около недели) зеркала пришли в рабочее состояние. Этот "глюк" проявляллся регулярно всю зиму. Очевидно, что такая конструкция зерал абсолютно не предназначена для стран, где зимой бывают отрицательные температуры. Следующим был замок капота, который в очередной раз не захотел открыться. Дергать сильно за ручку открывания капота чревато - ручка хлипкая и такое ощущение, что можно достаточно легко и непринужденно ее отломать нафиг. Поэтому до потепления капот открывали вдвоем: один тянет ручку, второй давит на капот. Далее... Еще с февраля заметил на пластиковой крышке мотора белые разводы, наконец решил поглядеть что же это такое. Не поверил своим глазам! Течет из под форсунки стеклоомывателя, которая установлена на капоте. Ближайшее исследование показало, что она вся растрескалась! Это на новой машине!!!! Даже на моей помойке БМВ я такого не встречал, а тут новая машина!!! Деталь копеечная, но поеду бодаться к диллеру, из принципа.

Очень напрягает когда в тишине слушаешь как работает мотор и КПП. У мотора неровный, нервный звук с какими-то постукиваниями, КПП воет и стучит, ее слышно в салоне (правда там звукоизоляция хреновая, но все равно)! Честно говоря, тоже несколько недоумеваю из чего-же сделана эта машина! :)

С приходом весны и теплой погоды вылезла еще одна особенность машины... конечно, при покупке я не обратил на это внимание. В общем встречайте! Новый шедевр от концерна Форд - кондиционер! Кондиционер там устроен, как я это называю, по облегченной технологии, т.е. у кондея нет своего вентилятора в моторном отсеке, поэтому при включении кондея включается вентилятор охлаждения радиатора. Причем, что самое интересное, у этого вентилятора нет скоростей, есть только одна - "прямая". Включаешь кондей и машина начинает вся трястись и завывать! Как говорит Форд - feel the difference! Нет, конечно, он не так завывает как на ТАЗе, но тем не менее не особо приятно, когда на хх машину потряхивает. Особенно обидно это при том, что на ХХ без кондея работа мотора на кузов практически не передается, то что мотор работает можно понять только по тахометру или когда на улице тихо.

О чем этот текст? Да ни о чем :) , так просто решил что-то сюда написать :)

auto, опыт эксплуатации, fiesta, ford, мнение

Previous post Next post
Up