絵記録 посмертия и не только

Sep 25, 2009 03:38


Да, кстати, momento mori (благодаря absentee_lj)

"Когда при вскрытии древней могилы увидите, что труп лежит как живой, знайте, что внутри его и снаружи находится изрядное количество золота и нефрита. По обычаям эпохи династии Хань, сановников и наследных принцев хоронили в одеждах, украшенных жемчугами, и при них клали нефритовые ларцы, дабы уберечь тело от разложения" .

Фрагмент цитируемый тут, реквест.

Элиаде Мирча. Азиатская алхимия. Сборник эссе / Пер. с рум., фр., англ. - М.: Янус-К, 1998. - 604 с. - pp. 41-76, Полностью здесь




Остальное эксплицитно.

Собственно, в вышеуказанной фотосессии мы наблюдаем неукоснительное следование примордиальной субординирующей унификации, что означает отсутствие пиетета к ходячим трупам, не упоминая же дурным, и вообще каким-либо тоном трупы неподвижные. Современный человек, как правило, категорически возражает
или - своему трупоподобию
или - своей смертоносности
второй модус знаменует собой начальную стадию трансформации в не-человека, и это чудесно.
СЛАВА ТЕМ, КТО СВОЕЙ СМЕРТОНОСНОСТЬЮ ПОПРАЛ СМѢРТЬ!
(дорогая Садако, забери меня отсюдова в свой колодезь, я буду писать оттудова о Россiи)
Когда мы воскреснем, нам будет позволена крайняя безжалостность
И да взвоют о судьбине своея враги Государя и Отечества
Ура (воскл. знак, три раза)
В цитации же труда Мирча Элиаде следует прочесть чорным по серому свидетельство о категориальном соответствии иерархической ситуации: труп наследника престола амбивалентен самому наследнику, вечноживущему в ретроспективе и перспективе всех предыдущих и последующих манифестаций.

Ещё из прекрасного, сообщение от shokaku_2:
Вы все знаете... ну, да, конечно не знаете, какой пиетет мы испытываем к Кицунэ. Не только потому, что эти Благородные Существа наделены невероятной сотерической силой, и совершают бесоборческий подвиг.




Так вот, Сёкаку указал нам на единственный в своём роде не рессентиментый и не контринициатический пример повествования в графике о Них. Да, это эротика, а вы что думали? С детства человечьего нас интересовали только два жанра кинематографа (о нём в этом блоге много семантики и синтаксиса, сами могли убедиться), - horror и порнография, ну, и смежные, смешные эпизодически жанры, как там писал Шiш:
Я люблю запереться в подвальчике,
Почитать кой-какие журнальчики,
Как брунетки ебутся с блондинками,
Обязательно чтобы с картинками,
И как душили детишек простынками
И чтобы это всё тоже с картинками

Автор Hanafuda (rapid'ор, 13+ Mb), Okama, - заурядный прилежный микроконтинентальный азиат, но - его красавицы воздушные, к поцелуям (и прочим [не]потребствам) зовущие приятны даже намыленным мочалками из Wagaya-no Oinari-sama / 我が家のお稲荷さま。, глазкам. По крайней мере, десяти из шестнадцати.
Из галереи:













Но не можем не заметить, что труды, дни и ночи Джеймса Джина [James Jean], на самом деле - тоже азиата, но воспитанного и образованного в "диспозитиве академизма" т.н. америки, нам нравятся больше.
Согласно постановлениям Коллектива Бесов Ache666, XIX съезда Национал-Суккубистской Унии, тоталитарной секты Adeptschaft X Aql - всем восхищаться фалличностью и вагинальностью фантазии Художника!
Даже при том условии, что ушлые и нечестивые атлантисты в сговоре с мондиалистами подрядили ДД иконографствовать в рекламной кампании дома мод Прада / Prada, тем самым подтолкнув его к вступлению на тернистый путь диаволопоклонника.

image Click to view










Previous post Next post
Up