Вести из 繁茂カラ 真竹お

Jul 14, 2009 20:04




Привет, например.

Собственно [слово паразит # 1], сейчас обидного наговорим.
Не вам, не вам, оборонную готовность отставить, вернее, оставить на случай ВНЕЗАПНОй интервенции атлантистов.
У нас оплавился мозг. Ну, вы знаете, как это происходит: сидишь-не спишь, ждёшь возжажданный ливень в шесть утра, - и вот, сезон дождей ажно на три минуты, с громом и молниями, а затем… Полуденное марево, и потливый морок, ассимилируемся с Адом, как он дан полотнами Босха, где терновник
не отцветает круглую [? - теперь уже эллипсическую] вечность, и девушки, как на картине, танцуют все сиртаки [бля].

Так вот… Посмотрели недавно Black Cat from the Grove / 藪の中の黒猫 / Yabu no Naka no Kuroneko, например, артефакт революционного во Франции и так себе во всех остальных 68-го года. Если вы намерены и впредь модернизироваться, посмотрите лучше экранизации трагедий Шекспира с некоторой долей (большой) импровизации, Куросавы, - «Плохие спят спокойно» [悪い奴ほどよく眠る / Warui yatsu hodo yoku nemuru], или сразу «Сны» [Akira Kurosawa's Dreams / 夢 / Yume], где Скорсезе в ролях непоследних, Kuroneko же из вас (по идее) должна выдавить эту гуманитарную придурь.


Нюансы сюжета без спойлеров: в незапамятные времена, для Традиции, что «кажется, в прошлую пятницу», а для Модерна - так давно, что уже и неправда, демоны вышли из своих бамбуковых зарослей бить своих, чтобы боялись не только иные, но и все. А мотивы таковы: Мiр «сделался», точнее, сделан человеком слишком предсказуемым. Иными словами, так называемое зло становится неизбежным; человеку предоставляется выбор из очень и очень многих конфигураций, та, что, выразившись словами Баруха Спинозы, - является меньшим Злом в пользу большего Блага. Это модерн в зачаточном состоянии, в Японии как бывший недоноском по отношению к Традиции, так им и оставшимся.
Посему, стоит ли удивляться, что Мать [Чёрная Вдова] завербованного и достигшего успехов в военном деле сына убивает его в финале, усматривая в нём лишь представителя ненавистной высшей касты; между тем, как невестка, дочь Отца и Жена, сокращает свою жизнь в ипостаси демона, чтобы продлить жизнь мужа. Баконеко (котобес по-русски) необходимо испить живой крови закланного ему Прæдестинацией существа, в данном диспозитиве - самурая. Итого: в ситуации Модерна у матерей, да и отцов появляется возможность, она же - обязанность говорить сыновьям и дочерям - не дети вы нам, потому что… Для это «потому-что» Матери заключают пакт о воплощении со Злом; а Отцы - с вступают в унию с интервентами, трикстерами и прочими онтологическими паразитами.

Это уже к вопросу о плохом.
Вчера ночью довелось скачать Crows Zero II (на трекерах покамест качество рипов кошмарное), - итоги просмотра обескураживающее, совсем не в духе Миике, предсказуемы. Как и предполагалось в предыдущем очерке о Вороньей Школе, амбициозный Кенджи так и не завалил Ридмена (фансабировавшие первую часть его поименовали почему-то Кен[т]ом Риндой); с тех пор он кругом виноватый, в том числе в развале внутренних конгломератов и внешних геополитических конфликтах. Кстати, первый раз унылую физиономию Ридмена показывают крупным планом анфас - очевидным становится его европейское происхождение: слишком упитанный [для тонкого художника Миике] намёк на то, что у западоидов и поныне техническое и стратегическое преимущество.



В остальных ролях: микро-геополитика - конкурирующие, с периодической трансформацией во враждебные, школы различаются друг с другом приблизительно как традиционное «ополчение» и модерновая профессиональная армия. Шосен - униформа, численность, точная координация и регуляция, строгая тактика / стратегия как и ближнего, так и «дальнего» (опосредствованного) действия. Судзуран - эпизодическая стихийная агрессия, компенсирующая недостаточность техники и стратегии, подручные орудия, беспринципность под предлогом «цель оправдывает средства».
Обе школы люто-бешенно друг друга ненавидят и стремятся уничтожить (что постулируется на экране каждые пятнадцать минут). Да, - так же в ситуации археомодерна обыватель презирает армию, армия легко наводит прицелы на общество, под вопросом - с кем ты, товарищ?
А, ещё в сиквеле поднята тема, давно уже эксплуатируемая азиатским кинематографом тема: истеройды-задохлики и женоподобные хрупкие на вид юнцы в рукопашной или ещё где опаснее «бывших чемпионов по тэйк-ван-до», - приблизительно по тем же причинам, по которым бывалые советуют:
Бойся не стройного, бойся сутулого: стройный изобьёт, а сутулый - зарежет.

Вощем-та, всё, ушли страдать дальше. Нам ещё про сотериологию в индустриальную эпоху с различием сотериологии в диспозитиве посткапитализма писать (Paranoia Agent + Higashi no Eden) и эссе по азиатской криминологии, и вообще этот мир прогнил [паразитарное словосочетание # 1], ня. Вот вам добрололи-нэку, сё Утешитель Грядущий.




Ну, или просто добронэко:


Previous post Next post
Up