Спасибо за напоминание вот этого:sprezzatura2007April 1 2009, 12:00:50 UTC
"...Наш святой долг и религиозная обязанность - не пытаться стальной метлой убрать эту нечисть, что противно учению Христову, но масками и лицедейством обезопаситься от бесконечных притеснений." +8
Найдешь какую-нибудь сильную поэтессу для битвы-поэзодуэли с сильной Мариной Бауэр,которая уж в бой рвётся у моего трона??:-) Турнир не складывается в этом году,хотя бы пару-тройку красивых битв провести со множеством крови и сырого мяса/sic!/:-))
У маски присуствует двойная роль: она не только маскирует, но и одновременно с этим сообщает о маскировке. Человек, скрывающий себя от мира, тика сам пишет крупными буквами объявление о сдаче себя в аренду голодным духам. Всё это лицедейство, где-то скаральное, церемониальное, где-то трусливо-пустоголовое, слишком повседневное и сущностное для того, чтобы являться осознанным действием. Имитация реальности стала неотъемлемой частью её самой. Именно в следствие этой патологической рекурсии весь этот европейский реализм, тщательно выверенные пропорции, перспектива, объективированный формализм далеки от реальности подленной.
>>>сам пишет крупными буквами объявление о сдаче себя в аренду голодным духам Это врядли :3 В традиционном театре и не только в театре, нет ничего "повседневного" в современном смысле этого слова. Современному - это когда обыденность стала полярной противоположностью церемониальному, хотя последнее по-хорошему должно определять т.н. повседневность и повсенощность. Деградация началась когда мистериальные акты начали подстраивать под обыденность: к духам обращаются не по делу, которое интересно им, а для требования / просьбы чего-либо себе. А в остальном мы согласны :3.
BTW, Ямвлих, "О египетских мистериях VIII.8" - Таким образом, нечестиво даже произносить то, что ты почерпнул из Гомера: "Боги переменчивы". Ведь ритуалы, священного служения издревле определены чистыми и умными законами и менее совершенное освобождается превосходящим порядком и силой, и в то время как мы сами переменяемся к лучшей участи, происходит и наше отстранение от менее совершенного, причем в этом действии нет чего-либо противоречащего изначальному священному закону, в связи с чем боги изменили бы свое решение под влиянием позднейшего священнодействия, но при изначальном возвращении бог послал души вниз с тем условием, чтобы они вновь вознеслись к нему. Итак, при этом восхождении души никакой перемены в богах не возникает и не противоречат друг другу сошествия душ вниз и восхождения их обратно. Ведь как в мироздании становление и все тому подобное тесно связано с умной сущностью, так и в душевном чине освобождение душ от становления созвучно их заботе о становлении. [прим.: Изложенное здесь учение о восхождении и нисхождении
( ... )
Comments 7
+8
Найдешь какую-нибудь сильную поэтессу для битвы-поэзодуэли с сильной Мариной Бауэр,которая уж в бой рвётся у моего трона??:-)
Турнир не складывается в этом году,хотя бы пару-тройку красивых битв провести со множеством крови и сырого мяса/sic!/:-))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это врядли :3 В традиционном театре и не только в театре, нет ничего "повседневного" в современном смысле этого слова. Современному - это когда обыденность стала полярной противоположностью церемониальному, хотя последнее по-хорошему должно определять т.н. повседневность и повсенощность.
Деградация началась когда мистериальные акты начали подстраивать под обыденность: к духам обращаются не по делу, которое интересно им, а для требования / просьбы чего-либо себе.
А в остальном мы согласны :3.
Reply
Таким образом, нечестиво даже произносить то, что ты почерпнул из Гомера: "Боги переменчивы". Ведь ритуалы, священного служения издревле определены чистыми и умными законами и менее совершенное освобождается превосходящим порядком и силой, и в то время как мы сами переменяемся к лучшей участи, происходит и наше отстранение от менее совершенного, причем в этом действии нет чего-либо противоречащего изначальному священному закону, в связи с чем боги изменили бы свое решение под влиянием позднейшего священнодействия, но при изначальном возвращении бог послал души вниз с тем условием, чтобы они вновь вознеслись к нему. Итак, при этом восхождении души никакой перемены в богах не возникает и не противоречат друг другу сошествия душ вниз и восхождения их обратно. Ведь как в мироздании становление и все тому подобное тесно связано с умной сущностью, так и в душевном чине освобождение душ от становления созвучно их заботе о становлении.
[прим.: Изложенное здесь учение о восхождении и нисхождении ( ... )
Reply
Leave a comment