Сентиментальное. Пожалей украинского солдата

May 20, 2014 21:54

Когда я был маленький, а я был маленький, у меня есть свидетели, я учился в шестом классе. Пора, близкая к переломной - вот-вот мы начнём превращаться из мальчиков в мужчин. Играют гормоны под гармонь, происходят схватки, самоутверждение, все дела. И вот как-то возникли у меня неприязненные отношения с одним хлипким мальцом. Виталей его звали. Я на него карикатуры рисовал, он меня тоже как-то оскорблял, но потом дело перешло от каракулей к делу. Виталя стал на меня нападать. Буквально с кулаками. С кулачонками. Драться лез, сцуко. И даже бил. У меня два выхода: либо либерально получать пиздюлей, либо бить. И я его бил в ответ. Я его бил и плакал. Мне было очень его жалко, что он такой слабый и хилый, но он был злой. Я бил и плакал от сочувствия ему. А штоделать-то?

Украинская армия, собранная как попало и из кого попало, голодная, хилая и неумелая. Без курева и смены нижнего белья, без зарплаты и нормальной амуниции, нищая и неухоженная - надо её жалеть? Надо. Надо жалеть её по-человечески, надо понимать, что это тоже люди, кинутые в огонь, обманутые и неухоженные, расходный материал. Надо ли их бить?

Надо. Надо бить, надо убивать. Они тоже могут убить, если им не противостоять даже из жалости. А оплакивать этих несчастных людей можно потом, когда они будут обезврежены полностью и окончательно. Оплакивать и воздавать им почести. Простить. Но потом, после их геройской смерти. Иначе они убьют нас.

если завтра война

Previous post Next post
Up