На самом деле обращение в техподдержку (соответствующая служба сотового оператора, или там техподдержка производителя операционных систем) гораздо серьёзнее, чем молитва. Этот замшелый обычай: становиться на колени и возносить мольбы Всевышнему, который ещё неизвестно, есть или нет, мне кажется совершенно бесперспективным, и потому я атеист.
Однако же, сходства в этих мероприятиях имеются. Результат от молитвы и от обращения в техподдержку одинаков. Одинаков настолько, что я иногда на обращающихся в техподдержку смотрю, как на религиозных фанатиков. Вера - вот, что их объединяет.
Имеется и разница. Обращаясь к Всевышнему, просящий милости слышит только свой голос и эхо, и лишь изредка, в особо тяжёлых случаях, между ним и Господом происходит оживлённый диалог. Всевышний, даже имея дело со своей земной ипостасью, был немногословен. Прогромыхает иногда с небес: "Сей есть Сын мой..." - да и опять молчит. Что уж говорить о простых людях.
В случае же обращения в техподдержку, любой и каждый встретит собеседника, который очень рад, что ему позвонил именно этот, конкретный гражданин Вася Петров (приятный женский голос техподдержки обычно уточняет, на всякий случай: ФИО, паспортные данные, и просят предоставить ещё разные другие сведения о себе, прежде чем начать беседу). Потому разница очевидна - техподдержка существует на самом деле. Это никакая не выдумка. Техподдержка - ЕСТЬ!
Техподдержка - точно есть. Насчёт Всевышнего сомнения ещё таки имеются. Ведь Он мне ни разу не ответил, когда я пытался домолиться до него... Техподдержка же всегда отвечала радостно и со всей любезностью, за исключением редких случаев - когда все заняты, ответить временно некому, но нужно оставаться на линии, так как мой звонок очень важен.