(no subject)

Oct 11, 2015 13:38

Бегство в книги и университеты похоже на бегство в кабаки. Люди хотят забыть о том, как труднее жить по-человечески в уродливом современном мире, они хотят забыть о том, какие они бездарные творцы жизни.

Олдос Хаксли
смотри, вот например: обычно, если человек говно и он с этим ничего не делает- люди просто от него отворачиваются, оставляя его на едине с собой.
и в принципе, в этом малодушном проявлении своей привязанности к такому легкому и бездушному отношению к людям -они и сами пахнут не лучше самой дряной параши. так, о чем тогда говорить, когда нравственность человека предупреждает всякие попытки обрести покой за ближнего и одновременно иметь счастливое эго?

****

мы будем достойно страдать.
мы станем тихо радоваться.
не потому что другими не стать,
мы не хотим от себя отказываться.
война- явление дьявола этого мира,
здесь он больше не играет в прятки.
взрослеть- привыкать к ориентирам,
не удерживать старые порядки.
а я верю в свет в твоих глазах,
в страх, за каждого, на этой планете.
кто то сохранит, донесет в руках
важнейшее чувство на свете.
в нас уже есть то-что не позволит
спустить затвора и ударить патрон.
что не даст слабого обездолить,
решить, занять одну из сторон.
но мы воюем, мрем без толка.
и как то уже стыдно перед творцом.
я видел невинный взгляд ребенка
превратившийся в мудрое лицо.
мы уже не дети на этой планете,
мы давно уже на ней живем.
и каждый раз, мы всегда в ответе
за все войны наших времён.Из сообщений от сына в соцсети :-
Лёша
Мы все когда то умрем. От осознания этой мысли становится как то грустно. В миг начинаешь сравнивать смерть с жизнью.. что это жизнь? В голове раздается щелчок и эхо, отскочившее от металлических стен окружающих тесное пространство для размышлений возвращается к центру, к тому, от чего прозвучал вопрос.
-Зачем?
Тут же возникает следующий вопрос, при виде того что мы редко в силах понять.
-Зачем что?
-Зачем это.. Зачем я понимаю происходящее вокруг?
-это уже случилось, ты можешь и делаешь это. Может, ты знал ответ раньше, но видимо, тогда ты посчитал, что лучше это забыть
-почему ты так говоришь?
-потому что ты задаешь вопрос а не объективно видишь образ происходящего и анализируешь его, как ты поступаешь со всем остальным, неизвестным и новым
-я не помню что бы намеренно пытался что то забыть, этого не может быть!
-ты многого не помнишь, не помнишь как впервые забилось твое сердце и включился мозг в утробе твоей матери, как ты привыкал к большим людям вокруг и расстраивался из за холода, жары или радовался свежести и теплу. Ты помнишь об этом по другому, это уже превратилось из информации в средство воспроизведения последующих данных, как на конвеере, ты мысленно сравниваешь все поступающие ощущения, сравниваешь их с примером тех, которые испытывал в младенчестве и совершаешь решение о том, как относится к этому. Это сделало тебя похожим на других, это помогает тебе понимать других когда ты видишь их эмоции- решения, которые они приняли для принятия обстоятельств как информации осознанной, относящейся к значимой для себя и окружающих. Это и есть та машина, которая есть в каждом из нас. Заставляющая общаться
-зачем мне это нужно?
-ты не один
-да, но..
-все кто так же видит, слышит, имеет подобную машину распределения восприятий, находится в одном и том же измерении как и ты. Они собирают информацию органами чувств и влияют на ощущаемую реальность тактильными, световыми и звуковыми сигналами, тем самым изменяя ее. Так же как ты видишь- ты думаешь. А получается это тоже реальность- ментальная. А значит, что бы существовать и в этой реальности как что то присутствующее, тебе необходимо сравнить это с отсутствующим- так ты делаешь, глядя на камень или на человека, ты понимаешь что человек соображает, животные бегают, выживают и принимают решения, но не растения и не камень, они не живут в этой реальности- они неодушевленные
-так а зачем тогда присутствуют камни и растения?
-если есть что то- это не имеет конца, так же оно не имеет начала. Оно бесконечно, все в мире бесконечно, меняется только состояние. А значит и мир бесконечен во всех своих возможностях. Этот камень здесь потому что может быть. Он может существовать в измерении, и его может и не быть. Он исчезнет как только мы найдем такое измерение.
-А зачем существовать этой бесконечности?
-мир вокруг, все что ты анализируешь это всего лишь выдумка, это все придумано, оно бесконечно, потому что постоянно придумывается продолжение, в какую бы сторону ты не шагнул, в каждом измерении, в тактильном, зрительном и звуковом, его постоянно додумывают.
-кто?
-ты
-а как же другие? Ты это говорил! Они тоже меняют ее независимо от меня? Тогда бы это были разные миры
-это тоже ты
-но я ведь здесь, с тобой разговариваю..
-ты разговариваешь сам с собой, в буквальном смысле, размышляя в голове. этот диалог происходит всегда когда ты пытаешься что то понять. Это облегчает понимание вопроса и нахождение ответа, так как за основу осознания чего либо ты берешь метод сравнения, а сравнивать ты научился с помощью той машины которая позволяет тебе понимать окружающих
-...
-однако, все люди вокруг- это тоже ты, познающий себя субъективно, с разных точек зрения. По кусочкам, ты наблюдаешь за существованием себя с разных сторон. Это так же как ты ощущаешь кожой окружающий мир, ты ощущаешь смысл бытия, думая, думая в разных местах, телах и обстоятельствах. Наблюдаешь состояние вселенной в общем бессознательном.
-кто я?
-создатель, бог
-так зачем я забываю об этом?
-ты устаешь и засыпаешь. Отвлекаешься, погружаясь в сон, в жизнь отдельного человека, приобретая личность, персону,
которая отражается в других людях общим и различным, тем самым идентифицируя каждую фазу сна- каждую душу.
-а как же библия? Иисус и христианский боженька?
-библия написана очень символично, ты создан по образу и подобию бога, так и есть, ты и есть клон себя в любом теле, просто ты как рецептор на сетчатке глаза, принимающий и передающий информацию отличающиеся от той которую принимает и передает соседний, складывая которые, можно получить общую картину происходящего.
-зачем все это?
-это ошибка
-ошибка в чем?
-что то начало думать
-жизнь?
-нет, это было проявление воли живого
-А что такое жизнь?
-Эти железные стены вокруг, что стесняют твое пространство для размышлений.
А вот и комментарий моей подруги психолога:-"
Объяснить, что это нормально, подросток ведь! Индиго-дети разрушители старых знаний, они предназначены для продвижения истиных знаний, которые сейчас рождаются и до 7 лет, это радужные дети, они пришли с целостными знаниями, созидатели, но и индиго тоже выполнив свою программу должны стать созидателями!!!! Поэтому дети 1-3 класс сейчас учиться не хотят, знания разрозненные в образовании, полно сейчас таких детей на консультацию записывают)))""

Когда-нибудь, я хочу в космос.
Не терпится оглянуться - прямо там.
Всё замолчит; звуки, мой голос.
Тут только я- самый священный храм.
Я замру, увижу в ярком огне -
искрящийся след бриллиантовой кометы.
"я не верю чудесам" - эхо в голове,
Но в душе, всё этим светом давно согрето.

Pikas
Новые тела закапывают молодые люди,
на планете, где уже так много костей.
Представь - звездную пыль из мясной груды,
или сердце в груди из астероидных камней.
Миллиарды молекул и частицы кислорода
в мозгах, в крови - это скелет мыслей и снов.
Думаю, нас намеренно создала природа,
что-бы всё узнать о вселенной из наших слов.

Pikas
Этот город принадлежит осевшим душам.
Таким-же, что живут в серых голубях.
Между нуждой и ленью их сжимает туже.
Они не свободны, они у свободы в цепях.
Снова пьяный смотрю на звезды.
Лёжа на лужайке, уцепившись в траву.
Там вверху - порядок грозный.
А я, боясь свалиться в космос - газон тут рву.
Так что мне делать, на небе строгом?
Где приведут, посадят, начнут судить.
Ведь я, так много не боялся перед богом,
Что можно в жизнь мою всё округлить.

Pikas
Боже, сохрани цветы,
красоту и дикие краски.
Прозрачность воды,
тяжесть гор Аляски.
Мы всё-равно всё просрем,
Всё всегда будет напрасно.
Но хоть немного поймем
-как это было прекрасно

Pikas
Мы воюем, мрем без толка.
И как-то стыдно перед творцом.
Я видел невинный взгляд ребенка,
превратившийся в мудрое лицо.
Но мы не дети на этой планете,
мы так давно на ней живем..
Так, почему-же, до сих пор в ответе,
за все войны наших времён?

Pikas
Это не мой почерк такой некрасивый
-это вам нужен покладистый шрифт.
А гуляющий, неуклюжий, строптивый
- Мой. И он тоже, как и я - садист.
Черным по белому закрасит ожидания,
каждая ошибка, каждый неровный штрих.
- Возможно, просто, протестуя содержанию,
он пачкает ваш чистый, безупречный лист.

Pikas
А вдруг, море устанет за меня волноваться,
До тех пор, как пройдет еще несколько лет?
Я еще никогда не думал об этом,
Но чувствую, что должен прорваться
- Встретить там свой первый рассвет.
Мне хочется скорее очнуться,
Сказать, что то-что я делаю - бред!
Но волны снова прикрыв солнце качнутся.
А меня там все еще нет..
И что за безумие, с этим просто смирится,
Кто мне сказал, что нужно об этом жалеть?
Ведь, проще, намного, чем что-то делать- напиться.
И подождать еще парочку лет.

Pikas
Работа Ангела (автор неизвстен)
Два ангела, женщина, бегущая на работу, крутая лестница.
-Толкай, толкай, говорю!
- Лестница такая крутая, насмерть разобьется ведь!
- Я подстрахую, только ногу сломает!
- Кошмар, ей же на работу, она уже три дня подряд опаздывает!
- Да, а теперь она еще и на больничном три недели минимум просидит. Ее вообще уволят потом.
- Так нельзя, она без работы что делать будет, зарплата хорошая!
- Толкай говорю, потом все объясню, толкай!
Те же ангелы, трасса, две женщины в служебной легковушке, большая скорость. Перед легковушкой - КАМАЗ, груженный бревнами.
- Кидай бревно, не тяни!
- Этим бревном убить можно, а если еще на скорости в лобовое попадет, они же погибнут, у них дети!
- Кидай, я отведу бревно, они только напугаются.
- Зачем так, зачем пугать?!
- Не время, потом объясню, после поворота плакат будет "Вас ждут дома!", они уже от испуга отойдут, привлеки их внимание к плакату, пусть остановятся.
- Плачут обе, домой звонят, жестоко как!
Корпоративная вечеринка.
Два ангела, мужчина, на руке обручальное кольцо, девушка.
- Пусть еще выпьет.
- Хватит, он уже пьяный! Вон как он на нее смотрит!
- Еще налей, пусть пьет!
- У него дома жена, детей двое, он же ведь уже контроль потерял, девушку в гостиницу приглашает!
- Да, пусть, пусть она соглашается!
- Согласилась, уходят, просто ужас! Жена ведь узнает, разведутся!
- Да, ссоры не избежать! Так и задумано.
Закат, два ангела.
- Ну и работка, стресс сплошной!
- Ты же первый день на этом уровне? Это уровень такой, обучение стрессом, вы там на своем первом уровне книжками, да фильмами учите, а здесь те, кому книжки уже не помогают. Их приходится из привычной колеи стрессом выбивать, для того, чтобы остановились, задумались. Как живут, зачем живут.
Вот первая женщина, пока будет дома сидеть, с ногой сломанной, будет опять шить начнет, и когда ее уволят, у нее уже пять заказов будет, она даже не расстроится. Он в молодости так шила, загляденье! Она уже 10 лет откладывает свое увлечение, все считает, что надо работать, что социальные гарантии важнее душевной гармонии и удовольствия от любимого дела. А шитье ей доход еще больше принесет, только еще и с удовольствием.
Из двух женщин, которые на трассе плакали, одна через неделю уволится, поймет, что ее место дома, с ребенком, с мужем, а не в чужом городе, в гостиницах неделями жить. Она второго ребенка родит, на психолога учиться пойдет, они с вами на первом уровне сотрудничают.
- А измена, разве она может на пользу пойти?! Семья ведь разрушится!
- Семья? Семьи там нет давно! Жена забыла, что она женщина, муж пьет вечерами, ругаются, детьми друг друга шантажируют. Это долгий процесс, больной, но каждый из них задумается, женщина книжки начнет ваши читать, поймет, что совсем про женственность забыла, научится с мужчиной по другому общаться.
- А семью получится сохранить?
- Шанс есть! Все будет от женщины зависеть!
- Ну и работка!
- Привыкнешь, зато результативно! Как выбьешь человека из зоны комфорта, так он и шевелиться начинает! Так большинство людей устроено!
- А если и это не помогает?
- Еще третий уровень есть. Там потерями учат. Но это совсем другая история...

дети, личное, детское

Previous post Next post
Up