Слушая своего сына...

Dec 24, 2013 14:20


Возможно, несколько тороплюсь, но меня переполняют радостные эмоции от того, что наши дети всё сами понимаю, только вот в силу социального давления, начинают сомневаться в своей адекватности. ... Как же важна экологичность в психологическом воздействии на людей и верное психологическое осведомление...


Из сообщений от сына в соцсети :-

Лёша
Мы все когда то умрем. От осознания этой мысли становится как то грустно. В миг начинаешь сравнивать смерть с жизнью.. что это жизнь? В голове раздается щелчок и эхо, отскочившее от металлических стен окружающих тесное пространство для размышлений возвращается к центру, к тому, от чего прозвучал вопрос.
-Зачем?
Тут же возникает следующий вопрос, при виде того что мы редко в силах понять.
-Зачем что?
-Зачем это.. Зачем я понимаю происходящее вокруг?
-это уже случилось, ты можешь и делаешь это. Может, ты знал ответ раньше, но видимо, тогда ты посчитал, что лучше это забыть
-почему ты так говоришь?
-потому что ты задаешь вопрос а не объективно видишь образ происходящего и анализируешь его, как ты поступаешь со всем остальным, неизвестным и новым
-я не помню что бы намеренно пытался что то забыть, этого не может быть!
-ты многого не помнишь, не помнишь как впервые забилось твое сердце и включился мозг в утробе твоей матери, как ты привыкал к большим людям вокруг и расстраивался из за холода, жары или радовался свежести и теплу. Ты помнишь об этом по другому, это уже превратилось из информации в средство воспроизведения последующих данных, как на конвеере, ты мысленно сравниваешь все поступающие ощущения, сравниваешь их с примером тех, которые испытывал в младенчестве и совершаешь решение о том, как относится к этому. Это сделало тебя похожим на других, это помогает тебе понимать других когда ты видишь их эмоции- решения, которые они приняли для принятия обстоятельств как информации осознанной, относящейся к значимой для себя и окружающих. Это и есть та машина, которая есть в каждом из нас. Заставляющая общаться
-зачем мне это нужно?
-ты не один
-да, но..
-все кто так же видит, слышит, имеет подобную машину распределения восприятий, находится в одном и том же измерении как и ты. Они собирают информацию органами чувств и влияют на ощущаемую реальность тактильными, световыми и звуковыми сигналами, тем самым изменяя ее. Так же как ты видишь- ты думаешь. А получается это тоже реальность- ментальная. А значит, что бы существовать и в этой реальности как что то присутствующее, тебе необходимо сравнить это с отсутствующим- так ты делаешь, глядя на камень или на человека, ты понимаешь что человек соображает, животные бегают, выживают и принимают решения, но не растения и не камень, они не живут в этой реальности- они неодушевленные
-так а зачем тогда присутствуют камни и растения?
-если есть что то- это не имеет конца, так же оно не имеет начала. Оно бесконечно, все в мире бесконечно, меняется только состояние. А значит и мир бесконечен во всех своих возможностях. Этот камень здесь потому что может быть. Он может существовать в измерении, и его может и не быть. Он исчезнет как только мы найдем такое измерение.
-А зачем существовать этой бесконечности?
-мир вокруг, все что ты анализируешь это всего лишь выдумка, это все придумано, оно бесконечно, потому что постоянно придумывается продолжение, в какую бы сторону ты не шагнул, в каждом измерении, в тактильном, зрительном и звуковом, его постоянно додумывают.
-кто?
-ты
-а как же другие? Ты это говорил! Они тоже меняют ее независимо от меня? Тогда бы это были разные миры
-это тоже ты
-но я ведь здесь, с тобой разговариваю..
-ты разговариваешь сам с собой, в буквальном смысле, размышляя в голове. этот диалог происходит всегда когда ты пытаешься что то понять. Это облегчает понимание вопроса и нахождение ответа, так как за основу осознания чего либо ты берешь метод сравнения, а сравнивать ты научился с помощью той машины которая позволяет тебе понимать окружающих
-...
-однако, все люди вокруг- это тоже ты, познающий себя субъективно, с разных точек зрения. По кусочкам, ты наблюдаешь за существованием себя с разных сторон. Это так же как ты ощущаешь кожой окружающий мир, ты ощущаешь смысл бытия, думая, думая в разных местах, телах и обстоятельствах. Наблюдаешь состояние вселенной в общем бессознательном.
-кто я?
-создатель, бог
-так зачем я забываю об этом?
-ты устаешь и засыпаешь. Отвлекаешься, погружаясь в сон, в жизнь отдельного человека, приобретая личность, персону,
которая отражается в других людях общим и различным, тем самым идентифицируя каждую фазу сна- каждую душу.
-а как же библия? Иисус и христианский боженька?
-библия написана очень символично, ты создан по образу и подобию бога, так и есть, ты и есть клон себя в любом теле, просто ты как рецептор на сетчатке глаза, принимающий и передающий информацию отличающиеся от той которую принимает и передает соседний, складывая которые, можно получить общую картину происходящего.
-зачем все это?
-это ошибка
-ошибка в чем?
-что то начало думать
-жизнь?
-нет, это было проявление воли живого
-А что такое жизнь?
-Эти железные стены вокруг, что стесняют твое пространство для размышлений.

А вот и комментарий моей подруги психолога:-"
Объяснить, что это нормально, подросток ведь! Индиго-дети разрушители старых знаний, они предназначены для продвижения истиных знаний, которые сейчас рождаются и до 7 лет, это радужные дети, они пришли с целостными знаниями, созидатели, но и индиго тоже выполнив свою программу должны стать созидателями!!!! Поэтому дети 1-3 класс сейчас учиться не хотят, знания разрозненные в образовании, полно сейчас таких детей на консультацию записывают)))""

духовное, дети, понимание

Previous post Next post
Up