ОТЕЦ И МАТЬ ЕДИНЫ

Jan 29, 2013 04:01

Слишком поздно, как поздно! Срываются мысли брызгами чувств, невообразимо мощных , упругими по своей сути и казалось, что с ними и похоронят меня в густую пустоту . От этого страшно вдвойне, быть с самой собой наедине и видеть весь ужас несовершенств, что они открывают во мне…
И все же я рада за себя, как бы это кощунственно не звучало для обывателя, я рада возможности прожив смерть родителей понять, увидеть дефицит духовного опыта… своего.



…телефонный звонок … -« Да, папа!» - а там молчат, потом - «… Оля, это соседка. Дядя Владимир умер. Приезжай! Маме плохо»… Это прозвучало, как Берлинская стена, это как всемирный потоп, это как День Победы - четкая граница - «До» и «После» - две большие разницы - два разных человека в моей плоти… Стали возникать мысли - «Как, как я докатилась до такого?.. Как я уничтожила из своего мира …папу? Как отпустила? Как недодала любви…?», а перед глазами его лицо с улыбающимися, добрыми глазами…
Подъехав к дому, меня встретила соседка, молча дала ключи от квартиры и сказала, что милиция уехала, я спросила а где он? Она ответила что увезли… открыла дверь папиным ключом, увидела маму, она лежала. Подошла поближе, еще в тот момент, я это отчетливо помню, я обвиняла ее в происшедшем. Это было на поверхности и не требовало от меня никакого морального напряжения. Я даже ее мысленно упрекнула - «Ну а теперь, покажи сама, на что ты без него в этом мире способна?» Сколько себя помню, столько и слышу претензий в его адрес. Претензии к моему идеальному отцу. Нонсенс! Она услышав шум от моего прихода, не поднимая головы начала кричать: - «Вов, Вовка! Ты что забыл? Зачем вернулся? Дырявая голова!» Я еще не зная, что она не знает о происшедшем, я вообще не знала, как все было, я лишь предположила и приняла свое же предположение за факт. Обнаружила себя громким, почти навзрыд: - «Мама! Папы нет!» - «А где он? А ты как тут оказалась?» - «Его вообще нет! Мама, папа умер!»… «-Вот сволочь! Он же мне сказал, что первый умрет, ушел и хлопнул дверью!»… Вдруг я понимаю, что вот это, такой диалог - он ненормален! Или я ошибаюсь или уже и мамы почти в нашем мире нет… такое от неё слышать в тот момент!... Поднялась к соседке, она поинтересовалась, как мама - я кратко ответила, что та невменяемая , попросила ее рассказать, как все было? Оказывается, папу обнаружили у выхода из местного магазина, он упал - вызвали скорую, потом милицию. Соседка видела, как милиция осматривала содержимое его карманов, и сказала, что она его знает и что он его сосед… они вместе приехали, она предупредила их, что его жена больная, что она не встает, и что прежде, чем сообщать ей такую весть нужно вызвать скорую, а без скорой лучше не говорить. Я не знаю по каким причинам, но мама начала ругаться с врачами из скорой и прогнала их. И Так получилось - что о смерти папы я ей первая сказала… Я вернулась к ней, ясно ощущая, что вот мы теперь совершенно одни во вселенной - у нее кроме меня никого нет и у меня кроме неё больше никого нет… Теперь уже спокойно ей рассказала, что произошло… Агрессия по отношению к отцу и к моему горю по поводу происшедшего лишь нарастала. Звучал приказ не забирать его тело из морга, не тратиться на похороны, и что б его хоронили как бича. Она гнала меня из дома, мне становилось все страшней и страшней, зайдя в ее комнату хладнокровно убрала все, с чьей помощью можно было бы совершить самоубийство женщине не встающей с кровати даже до уборной. Подумала , что ей надо принять это… Папа мне постоянно мерещился - он улыбался, я воспринимала это, как обретение им Рая… Поехала в церковь.
Домой вернулась в сумерках, мама сидела на краю кровати, я зажгла восковые свечи, подожгла ладан, достала записи с молитвами и начала их читать. .. Возникло чувство будто я на борту космического корабля, далекого, около планеты Солярис, с его океаном, который материализует все мои мысли… Стало стыдно, захотелось сотворенное мной спрятать, уничтожить, переписать заново! Я поняла этот урок. Она мне показывала, жертвуя собой, как в фильме который я смотрела про войну еще в детстве, как парень десантируются на территории противника, в его тыл, удержался от соблазна продлить момент свободного падения ниже критической высоты, вспомнив, как это допустила его подруга в мирное время, не раскрыв парашют, разбилась… И сейчас, он ее пример воспринимал с благодарностью, как свое спасение и в этом видел ее безусловную любовь. .. Вот и я , в поведении мамы начала видеть любовь ко мне… Сложно передать тот океан чувств и инсайтов, трудно удержатся в такой момент от обвинения самой себя… Ведь это мое , до тех пор , бездушное поведение по отношению к ней - довело ее до такого состояния… Что она ангел по своей сути, вынуждена была рядом со-мной так себя вести. .. Теперь в молитвах я стала просить у нее прощения… Я мыла ее, обнимала, а она вдруг произнесла, что вот так же ее мыл и отец. Потом она меня спросила - любила ли я его? Я ответила, что у меня самый хороший на свете папа был, да я его люблю. И она мне призналась, что и она его так сильно любила, так сильно - что я даже себе представить не могу...
Я пыталась, очень пыталась, наивная, привить маме навыки мыслить позитивно, видеть во всем лучшее, раскрывать свое сердце и ко-всему относится с любовью… Теперь знаю, что все мои советы ей, это рецепт выписанный вселенной для меня…
Похороны прошли очень гладко, несмотря на то, что мне практически никто не помог с их организацией и порой казалось, что все сорвется, как неожиданно срывались договоренности с родными людьми и был большой риск их обвинить в бесчувствии, но и тут свершались инсайты - я и маме помогла понять, что вокруг нас происходит. Зная ее, особенно ее мощнейшее рацио, где чувствам просто невозможно реализоваться, лишь эмоции, я начала из далека: - «Мама, ты ведь баню очень любишь, скажи, зачем ты туда ходишь? Ведь там условия для жизни невыносимо тяжелые - температура, влажность?» - она соглашается с моим утверждением и объясняет это тем, что в отличии от более комфортной ванной, там очищение более глубокое происходит и закалка для запаса прочности и выносливости. Потом я ее спросила:- «Значит ты считаешь, что это проявление заботы о своем здоровье, во благо?» - соглашается. «-А зачем люди занимаются на тренажерах, в спорт залах, буквально насилуя себя перегрузками?» - Она робко начала объяснять о более успешном достижении физической формы, мол без спортзала тело дряхлеет и разрушается. Тогда я ей сказала, что и то, та ситуация что сейчас с нами происходит - это как верхняя полка в парилке, только тут мы не физическое тело исцеляем, а свои души, сумев в этих экстремальных условиях сохранить любовь, простить и понять тех, кто на первый взгляд, делает нам больно…
...Поминки, люди, соболезнования, одним словом - ритуал...


Наверное я рано начала ликовать свою победу, эго лишь притаилось укрощенным. Маму вновь начало калбасить. По настоящему. События так стремительно начали развиваться... Я пыталась работать с ней известными мне способами, но она не хотела верить и прямо мне заявляла, что бы я бросила все эти сказки. ... И тут для меня настало самое сложное - я и на самом деле не хотела ей помогать... в классическом понимании помощи, врачи, медикаменты... - мне в этом сознаться некому. Верней - близкие это не поймут. Это меня и подавляло... А в добавок у неё еще и онкологию обнаружили, она в реанимации и врачи рекомендовали ее перевезти в Казанскую больницу на операцию. Я, конечно, все готова была сделать, как они советовали. Но меня угнетала буквально моя беспомощность на духовном уровне, она очень далека от духовности... А время как песок утекало - у неё столько претензий и обид ко всем.
Я поняла, что пришло время ее отпускать… Я начала ждать, когда врачи мне сообщат, я очень боялась, не выносимо трудно было услышать по телефону об этом. Её неделя в реанимации мне показалась вечностью. Но, Алилуя! Мне вконце концов сообщили, что ее перевели в отделение. ..


Это был ее последний день, и она об этом догадывалась не зная своего диагноза и согласившись ехать ко мне домой из больницы. Спросила, а на кого похожа ее правнучка Вика? Я ей ответила, что на неё, и тихонько посмеявшись, во избежании ревности со стороны родни моей снохи, попросила про это никому не говорить. Мама сначала не поверила, но я ей сказала, что у моей внучки очень большие глаза, и что у меня все спрашивают - в кого это? Я сначала терялась, но теперь догадалась. И тут мама мне поверила, вспомнив, как часто ее чуть ли не упрекали в молодости за огромные глаза

Вот так, в сентябре вселенная мне подарила внучку, в октябре развела меня с отцом, а в ноябре с мамой… 2012…

Зачем нам даны наши руки? Чтобы обнимать любимых. Зачем нам даны наши рты? Что б целовать их. Зачем нам даны наши голоса? Чтобы им говорить об нашей любви. Зачем нам даны наши ноги? Чтоб приходить к ним. Зачем нам даны наши сердца?... Чтобы они слышали, как они бьются, ведь они - любимые, в наших сердцах навечно. Их никогда не было во вне - они там всегда были, есть и будут. Отец и Мать едины.

PS. В момент отчаяния, я написала о своем бессилии моей подруги, учителю. Она ответила:- «Добрый день Ольга! Тебя мучает чувство вины, а с ним ты знаешь что делать. Требуется работать с собой и со своими переживаниями и чувствами, с астральным планом. каждый сделал свой выбор, у меня есть мои очень близкие люди, которые тоже не разделяют моих взглядов, каждый выбирает для себя и по себе, РАБОТАТЬ С СОБОЙ.
Можешь делать все что тебе хочется, но чувство вины надо убрать.
можешь ехать можешь не ехать высшее Я твоей мамы не дурнее твоего и выбор сделан. Помочь ты можешь ей только одним способом, стать самой светлее, а это любовь к себе и уважение, без чувства вины и обиды. И еще, каждому из нас даны свои уроки и для каждого из нас они очень значимы, такая ситуация как у тебя она у многих людей, но у тебя есть преимущество ты понимаешь что происходит, они нет, вернее очень не многие понимают что в действительности происходит все остальное иллюзия.
с уважением Марина Гаралёва»

__________________________________________________________________________________________________
Взято у http://belaiatara.livejournal.com/16569.html

ТЕМ, КТО СТРАДАЕТ . Учение Храма.
Найдется ли хотя бы один среди вас или среди ваших друзей и знакомых, кто не откликнулся бы на зов, если речь идет о нуждающемся в сострадании и сочувствии в тот миг, когда волны печали сокрушают последнюю твердыню материального; или в час, когда звучат самые потаенные глубины страдания и душа остается наедине с Богом; или когда уже никакая человеческая помощь невозможна; или когда все, что лежит между жизнью и смертью, какой бы силы терпения это не требовало, уже испытано этой душой?

Если память сможет достаточно живо воскресить такие моменты, то не напомнит ли это вам о тех отчаянных обещаниях, которые вы давали вашему лучшему «я», вашему Богу: загладить содеянное вами зло или же совершить добродетельный поступок, который может изменить течение вашей жизни, если таким путем вы сможете получить облегчение?

И может случиться так, что даже смерть будет приветствоваться в такой час, если не будет иного пути прекратить страдания души или тела.

В такой момент в своих глубинах, сами того не зная, вы соприкоснулись с Божественным Естеством намного теснее и сокровеннее, чем когда-либо прежде и чем вы сможете сделать это когда-либо снова, если только не возникнут подобные же условия. И в этом прикосновении вам было дано то, чем вы никогда не обладали ранее; нечто, навсегда отделившее вас от материального «я», которому вы до того времени служили. Каким бы именем вы ни назвали этот дар, был ли он выражением божественной Любви, Сочувствия или взаимного понимания, - это не имеет значения: поистине, во всех случаях вы были одарены частью Божественной сущности.

Если вы позволили этому дару пребывать в бездействии или воспользовались им только тогда, когда это потребовалось кому-то из ваших личных друзей, или какое-то национальное бедствие постучалось в двери вашего сердца с такою силой, что вы должны были открыть эту дверь в целях самозащиты, то вы утрачиваете эту величайшую данную человеку возможность, за которую потребуется весьма строгий отчет.

Для вас не должно иметь значения, кто или что страдает или же страдал, что вызвало эти страдания и как далеко заведет вас в конце концов пробудившееся в вас сочувствие. Для вас важно одно - в тот момент или час, как только вам милостиво позволили стать проводником для передачи этого дара Святого Духа другой человеческой душе, вы были способны излучать ту же Божественную субстанцию, благодаря которой вы на какое-то время сделались подобным Богу.

Ваше собственное освобождение от бесконечно более тяжкого страдания, какое вы когда-либо переносили, висело на волоске в тот момент, когда до вас донесся беззвучный призыв разделить этот Божественный дар с другим. И вас нисколько не должны беспокоить результаты употребления этого дара, касается ли это духовных или материальных вещей. Ответственность за эти последствия покоится на Боге, который побудил вас к такому действию в тот никогда не забываемый час, когда вы погрузились в пучину своих собственных страданий.

Хотя вы и не очень заботились об этом даре и временами были забывчивы и неблагодарны, но все же верили и продолжаете верить, что когда-нибудь придет время, когда вы НЕ будете забывать и когда Признательность и Благодарность станут вашими неотъемлемыми качествами.

Веря в это, постарайтесь также осознать, что повторные усилия смогут привести и других к тому, что они уже не будут забывать о том, что вы сделали для них, когда они также находились в «пучине страданий».

Поэтому у вас нет причины тревожиться за то, чем обернется совершение какого-либо доброго поступка, каков бы ни был его временный аспект.

Высокие или низкорослые, белые или черные, образованные или невежественные человеческие существа становятся равны, когда дело касается насущных вопросов их сложной жизни, и существует несколько нот в великой гамме, на которые должна отвечать каждая душа.

Не послышалось ли Мне, что вы спрашиваете: «А как же относительно порока неблагодарности? Не понуждает ли подобное равнодушие со стороны одного к такому же безразличию и другого?» Ах, дети Мои, вновь говорю Я вам: не беспокойтесь о последствиях какого-либо праведного поступка. Вы можете спокойно предоставить эти следствия Дарителю, который наградил вас в часы вашего восторга и возношения, ибо Он имеет в Своей власти и другие дары, и выраженное вами сочувствие может подготовить в душе почву для принятия дара Благодарности - того ключа, что способен открыть накрепко запертую дверь сердца, иссушенного жестокостью, холодностью и равнодушием мира сего. Вы можете порадоваться благодарности других, но у вас нет права требовать от них этого дара.

Очень немногие даже среди самых ортодоксальных христиан воспринимали настоящий смысл одного из наиболее сокровенных, оккультных изречений Учителя Иисуса: «Если кто подаст чашу холодной воды во Имя Мое, тот уже Мой ученик».

Тем же, чем является такая чаша холодной воды для иссушенных зноем пустыни уст усталого, измученного путника, является и роса сочувствия и помощи одинокой душе в ее тяжких страданиях. И если это сочувствие дается во имя Христа, иными словами, усилено Его Мощью, то вместе с ним передается и духовная сила Терпения, сила подняться и победить тех ограничивающих элементалов, которые погрузили эту душу в пучину страданий.

Вы стоите на пороге рождения огромных возможностей, что сравнимо разве только с крещением Огнем, который снизошел на учеников Иисуса в «верхней горнице» и теперь снисходит на всех людей, чьи сердца открыты его пламени.

Языки пламени и тот язык, которым были произнесены необыкновенные речи во время того огненного потока, имели одинаковую природу: оба были знаками мощи Христа, пришедшего передать знание этого чудесного нового языка - языка человеческого братства.

Мужчина или женщина, пребывающие в пучине страданий, являются дарованными Христом возможностями для всех, кто в состоянии услышать зов страдающего. И помилуй Бог ту человеческую душу, которая, услышав этот зов, откажется ответить на него, ибо, когда слепые управители эволюционного закона произнесут приговор, прощения этой душе не будет. И не восстанет тогда защитника во имя Христа, то есть осененного мощью Имени, мощью этих языков пламени - силой самого Христа, которая была дарована ей тогда, когда Бог-Сын соединил Бога в человеке с человеком в Боге в тот момент «в пучине».

Не имеет значения, являетесь ли вы членом церкви, какой-либо организации или просто свободным человеком, главное - это ваша способность услышать зов своего высшего «Я».

Этот зов может прозвучать в данный момент из Моих уст или в следующий момент из уст какого-то ребенка, нищего, уличной женщины или же заключенного в тюрьме преступника; но, как бы и откуда бы он ни прозвучал, ваша память должна возвратить вас к некой мере вашего собственного опыта и побудить вас ответить на этот призыв, а затем забыть о том, что вы сделали, если вы склонны ожидать какого-то внешнего выражения благодарности.

Вам будет трудно услышать этот зов, если ваш внутренний слух все еще запечатан чувством разделенности, - если верить, что разделение между телами распространяется и на души.

Только осознание сущностного единства всех людей и созданий сможет открыть уши и глаза души и в конце концов покончить со страданием.

духовное, память, понимание

Previous post Next post
Up