14 марта, тридцати двух летний Виктор проснулся в отвратительном настроении. Открыв глаза, он повернулся на бок и с тоской стал рассматривать скудный и весьма поношенный интерьер комнаты. Давно не мытый пол, то там, то сям отсвечивал проблесками следов обуви, груда пустых бутылок, наваленных за шкафом, покрылись паутиной, переполненная пепельница нещадно смердела. Обжигающее горло похмелье, добавляло остроту неизбежности и усиливало уныние. Протянув руку к столику, он нетерпеливо стал искать пачку сигарет. Рука натыкалась на различные предметы, оставленные после бурного застолья, на все, что угодно, кроме искомых сигарет. Желание первой затяжки стало смешиваться с раздражением, рука устала бесцельно изучать ненужные предметы. Виктор резко поднялся, но пронизывающая боль, заставила его рухнуть обратно. Единственным утешением было то, что во время прыжка силы воли, глаза все же увидели прятавшуюся сигаретную пачку. Утешение было секундным, пачка была абсолютно пуста.
Несколько дней назад, Виктор отобрал мобильный телефон у подростка, в подземном переходе у станции. Выждав денек, отнес его на рынок. Телефон был не самой последней модели, и вырученных денег хватило лишь на пару дней загула. Надо что-то делать. Надо. Пора взять по крупному, взять так чтобы хватило минимум на месяц и не на паленую из ларька, а на цивильную и чтобы в "Кафе" сходить, выпить импортного пенного, щегольнуть купюрами перед корешами, а под вечер снять девчонку, и до утра кутить по городу.
Вчера Колян подкинул отличную идею. На другом конце города открылся салон красоты, по его словам цены ломовые, днем полно народу, а к вечеру никого, одни бабы. Дело то плевое, пришел, пугнул и бинго! Выноси полные карманы. Риска минимум, охраны нет.
Медленно, он приподнялся над кроватью, отхлебнул из мутноватой банки теплой воды, нашупал пистолет под матрасом и, улыбаясь своей решительности, провалился в сон. До вечера надо выспаться.
Ранним утром Ольга стремительно направлялась в свой салон красоты. Пересекая главную улицу Мещерска, она волевой и твердой рукой распахнула двери салона. Наступала весна, и горожанки хотели сбросить унылый зимний вид, прихорошиться и во все оружие встретить наступающую весну. Работы было много, от клиентов не было отбоя. Правильно все же она сделала, что решилась стать коммерсантом и открыть собственное дело. Давно пора, малое дело, зато свое. Девочки вот только повышения зарплаты требуют, устают последние дни сильно. Ну, ничего, поживем - увидим.
Сумерки заволокли Мещерск. Дрянная весна принципиально не хотела вступать в свои права. Днем начинало таять, ночью обратно все покрывалось льдом. Скудное солнце только раздражало. Лучше его вообще бы не было. Виктор подходил к заветному салону, от такой погоды и вечных сквозняков он ощущал легкий озноб, опять простыл. Ну, ничего, сделаю дело, потом подлечусь, как надо, по полной. Зайдя в салон, он оценил диспозицию, клиентов нет, в салоне только две работницы, да хозяйка. Не подвел Колян, шикарный план. Виктор запер входную дверь, достал из кармана пистолет и подняв его над головой заорал: " Ну , все на пол! Это ограбление! Всем лежать!" Работницы побледнеем стали тесниться за кресла и потихоньку приседать. Хозяйка молчаливо стояла в углу и всем видом доказывала свою покорность в ожидании дальнейших указаний.
- Эй, ты! Тащи сюда всю выручку! Быстро,- тыча в Ольгу пистолетом орал Виктор.
Ольга запустила руки в глубокий карман передника достала оттуда заветные бумажки. Беглого осмотра было достаточно, чтобы понять - сумма приличная. Она медленно стала подходить к Виктору, протягивая купюры. Зловещая и торжественная улыбка стала выползать на лице грабителя. Подойдя практически вплотную, Ольга стала протягивать ему деньги. Виктор отвел от нее пистолет в сторону. И в этот самый момент, молниеносный удар в солнечное сплетение поразил Виктора. В глазах потемнело, стало тяжело дышать, ноги превратились в вату. И не успел он закричать от пронзающей боли, как Ольга схватила его за руку и сделав болевой рычаг швырнула его через собственное бедро. Перед потерей сознания, в полете, Виктор успел разглядеть собственную нечищеную и изъеденную солью обувь.
Хозяйка салона, взяла фен и резким движением руки вырвала шнур питания. Связала грабителя и таща его как мешок с картошкой в подвал заведения сказала сотрудницам: "Все нормально, сейчас милицию вызовем. Вот, что все-таки пояс по айкидо делает".
Очнулся Виктор от вспышки яркого света. Он лежал в подвале на холодном бетонном полу, прикованный наручниками к батарее. Напротив него стояла Ольга.
- Ну, что? Ограбить меня решил. Денег легких нажить. Ничего, я тебя уму разуму научу. Теперь буду делать с тобой все, что захочу.
После этих слов Ольга стала пичкать Виктора виагрой…
Сексуальное рабство Виктора продлилось без малого трое суток. На исходе третьих, хозяйка салона, поздней ночью, осознав, что ее подопечный больше негоден не для чего. Вернула ему его одежду, предварительно выстирав ее, подарила новые джинсы и премировала одной тысячей рублей. Вытащив Виктора на свежий, ночной воздух на прощание она сказала: "Урок усвоен, можешь идти! И чтобы я тебе больше здесь не видела!"
Первым делом Виктор двинул в больницу, а после лечения пошел писать заявление в милицию…
Дорогие друзья! Не стоит думать, что у меня потекло на верхних этажах головного мозга и стал выдумывать такие вот душещипательные рассказы.
Это реальная история. Ее я услышал сегодня по радио, а вот и ссылки
http://www.gazeta.ru/social/2011/07/14/kz_3695161.shtml http://www.newsru.ru/crime/14apr2009/rapeforrobkaluga.html