Mar 15, 2010 12:13
Вечер был похож на толпу рыжих белок, пролетающих над лесом. Он сворачивал облака в трубочки и вертел хвостом как стая безумных псов. Было темно и Джули не сразу смогла найти отверстие для ключа. Ее лихорадило. В который раз она говорила себе: "Я справлюсь, я сильная. В детстве я спала на балконе, даже зимой!". Но озноб все не проходил, а изнутри все горело, кислотным дождем прокатываясь по желудку. Последняя стопка текилы была явно лишней. Эх, если бы только она тогда заставила себя встать и уйти! Но нет, и теперь ей становилось еще хуже от сознания того, что ожидало ее завтра днем.
Войдя в комнату и бросив на кресло сумку, Джули со стоном упала на кровать и попыталась забыться. После серии непродолжительных головокружений ее глаза сами собой закрылись, она обмякла и задышала ровно. Медленно погружаясь в шаткий и призрачный мир своих сновидений, она с огромным удовольствием отбрасывала все навалившиеся проблемы и пыталась думать только о сочной зеленой траве и красном предзакатном солнце, опускавшемся на крыши домов.
Ей снился Город. Город был залит холодным лунным светом, и казалось, что свет этот состоит из длинных-предлинных и тонких-претонких прозрачных нитей, падающих с неба на землю бесконечным каскадом. Воздух ощутимо сдавил горло Джули, когда та попыталась вдохнуть. Борясь с удушьем она вдруг поняла, что это вовсе никакой не воздух, а субстанция намного более плотная и мягкая. Ее окружала вода. Осознание сего факта принесло с собой панические мысли, но также и облегчение: чуть только поняв, чем ей нужно дышать, она тут же смогла сделать вдох.
Город был небольшим и пустынным. Подобное сочетание довольно редко для городов, не говоря уже про Города. Однако же это было именно так: вокруг не было не души, а находившаяся на окраине города Джули с легкостью могла разглядеть городскую стену на противоположной стороне. Ей ничего не оставалось делать, как все обследовать и попытаться понять, что это за место и куда ее занесло.
Пройдясь по мостовой мимо широкополых домов, чем-то неуловимо напоминавших магистерские шляпы, Джули вышла на набережную и склонилась над тонким ручейком, который брал свое начало высоко в горах, протекал через весь город и, постепенно разрастаясь и превращаясь в настоящую Реку, уносился прочь.
- Ну здравствуй, Джули, - раздалось над ее правым ухом. - Что так долго? Я тебя тут давно жду. - интонация, с которой эти слова были произнесены, говорила о том, что ждать Джули говорившему совсем не хотелось.
- Кто здесь? Я тебя не вижу! Покажись! - Джули была смертельно напугана и только природная вежливость помешала ей тотчас завопить "Караул!" и убежать в неизвестном даже ее сердцу, прочно поселившемуся в пятках, направлении.
- Посмотри вниз. - голос стал тоньше, в нем появились какие-то не до конца понятные нотки. - Ты наступила на меня!
Джули резко отпрыгнула в сторону, да так, что доведись ей в этот момент участвовать в прыжках вбок, она бы победила с солидным отрывом. На земле лежал смайлик. Желтый жетон, с хорошо прорисованными глазами и ртом. И кажется именно он сейчас разговаривал с Джули.
- Чего ты хочешь? - Вопрос прозвучал грубо, но Джули было не до этикета. Сама мысль о существовании говорящих желтых жетонов вызывал у нее внутренне содрогание и внешние судороги.
- Конечно я хочу, чтобы ты поскорее выздоровела. Все этого хотят! - черные глаза на желтом фоне стали похожи на две маленькие спиральки и начали вращаться. - Все хотят, чтобы ты вернулась домой. Все хотят, чтобы ты была здорова. Все хотят...
- А я что, больна? - Слова Джули повисли в воздухе, а на месте смайлика вырос искрящийся цветок.