По случаю победоносного восстановления ездабелньности Альфы, записался пару недель назад на полировоньку кузова.
Ждал-ждал часа Х, оказалось, как обычно в наших местнячковых сервисах, про меня тупо забыли (нафига им журнал с запиьсю в таком случае - ваще не ясно).
Окпохладно, перезаписался, но незатейливые полиромэны, какого-то хрена, загнали бэнэвэ, вместо меня. Ну, опять поржали, мол shit happens, и я со скидосом за терпиливость и их косяк с баварской повозкой, наконец заехол.
Через сутки альфа готовая к употреблению ждала меня во дворе. Стоит, сияет зараза)))) Солнце увидело меня с фотиком и предпочло сибаса за тучу, чтоб не видно было что альфа сверкает сильнее него.
Правда повылазили некие косячки, например бампер все же под покрас (ибо одна мадама, изза которой я вынужден был уехать дааааалеко в овраг, настолько далеко, что сначала турбочаржед ведровер несправился, а за ним и целый трехосный КАМАЗ вспотел стропами выдергивать, например, и, практически единственное, что нуждалось, но не поддалось полировке - бампер), и небольшая мятинка от грецкого ореха, который имел наглость бздануца на крышу альфы на морях и оставить там сцуко кратер, но, орех молодец - краску не закоцал, просто помял крышу. Ну и излечимые косячки на капоте от щебеночки, бодренько летящей из под ваших БЧД, будь они кляты. Поделаем.
Завтра заезжаю на замену подвесона, рулевых наконечников, прочих шаровых и сайлентблоков. В довесок обратка на ГУР, расходники типа фильтров и даж туманки взял, чоб поменять потускневшие от нештатных ламп.
Вобщем вон, железяк пришло на 40к:
Воздухан (слева) на КАМАЗах пресловутых поменее будет, кмк:
Завтра же приходит Латвийская санкционная (бгг) защита двигла из композитного пластика.
Альфа ж настока упоротая тачка, что итальяшки делают защиту из какого-то папье-маше, больше играет роль пыльника, и закрывает тока пространство от передней кромки бампера, до края передних колес.
Наши поглядели, осмеяли и замутили свой ответ Чемберлену.
Теперь херачат без памяти из добротного откоса катерпиллера куска железа, весом с боинг, но защищают тока сам картер и более нихера. т.е. под капотом образоывавается нормальное такое гавнецо за первый день езды под дождем.
Латышские парни, отведав неведомого национального напитку, почитав русский форум, почесалле реппу и таки придумалле, казалось бы, толковый бизнес:
Тока тож мудаки: забыли випилить сервисное окошко для слива масла, хотя матрицей предусмотрена специальная выемка. Уважаемые знатоки говорят, что поделка вышла крепкая, и можно даже ставить в паре с нашей, на клиренс не влияет. Позырим.
Так же, в посылках попришли безкатовые мозги, раздушенные до 200 сил (полный комплект с ключами, считывателями и прочими радостями).
Думаю прикуплю когда ограблю банк нибудь Ragazzon'овский трушный выхлоп, на 102мм, против штатных 86 мм, тогда и озабочусь инсталяцией:
До кучи пришли дачтики АБС и все все все клипсы которые когда-либо играли в сверчков салона. Попутно поменяю тросики ручника. Механики с умных сервисов говорят, что по времени эта процедура занимает всю дневную смену мазутных болтокрутов на СТО. Надо выкинуть сидушку водилюни, раскидать весь тонель, и тогда будет щастья аж полные кросовки, ибо снова заработает система противоотката на горках (hillholder), помимо самого ручника.
Апогеем будет свитсопляска с селеспидом (сцепу новую я уже воткнул, но этого мало. Магнетти Марелли это вам не автомат какой нибудь. Для острастки создали два бачка: с тормозухой и фрикционном, еще в довесок аккумулятор вакуума имеется. Вощем шприцем откачивать, шприцем закачивать, компом продувать прокачивать, проводить таррировку и тд). Как-то так.
Вощем нескучных вам Тойот, уважабы!