Александру Захарченко не хватало чувства собственной важности, которое ныне присуще большинству политикам рангом значительно меньшим, чем был у первого Главы ДНР. Его жизнь оказалась намного дороже, чем рядового донбассовца, который в 2014 взял в руки оружие и пошёл защищать свой дом. С гибелью Александра Владимировича маятник вновь начал качаться. Ему помогает северный ветер перемен, срывающий ещё неокрепшие листья. Многие ждали перемен, даже жаждали их. Но когда они пришли, оказалось, что морально к ним никто не готов. Вместе с Захарченко ушла и его политическая элита, система рассыпалась как карточный домик. Правы оказались аналитики, которые утверждали, что всё держится на одном человеке - Александре Владимировиче.
Прежней иллюзии стабильности не осталось и следа. В воздухе снова витает дух 2014. Неизвестность. Всё-таки с Захарченко мы как-то вошли в колею, настолько, что можно было опуститься в какую-то политическую критику, побаловать себя либерализмом. Но вечер 31 августа всё изменил. Трагедия напомнила, что война идёт, реальная и кровопролитная, что достать она может кого угодно и где угодно.
Поспешу огорчить наших оппонентов: паники нет. Потрясения пройдут, но для того, чтобы их пережить, необходимы сила, терпение и крепость духа. Всем этим народ Донбасса обладает, а значит, и новые испытания останутся позади, а мы пойдём дальше.