И вот мы приехали к местному трамвайному депо. Так выглядит их админздание, откуда уже идет встречать нас директор депо:
С восточной стороны на здании висит такая гирлянда, изображающая трамвай и НПЗ:
Подоходим ко входу в админздание. Чтоб никто не сомневался, что трамвай принадлежит МНПЗ:
Внутри нашли такую милую картину. Реализм соблюден, за исключением одного: все трамваи в Мозыре сцеплены в поезда. Не то, что у нас:
Спотыкаться при спуске по лестнице разрешается:
Внизу нас уже ждет наш поезд, его вожатый идет встречать нас:
Он подходит к толпе наших, которые как раз слушали рассказ директора:
Ну и теперь нас запустили на территорию депо. Пара моих фоток оттуда есть на СТТС, здесь покажу остальное.
Цех. Чисто, как в больнице:
Древний осциллограф:
Только вот зачем он им? КТМы ведь не тиристорные и тем более не асинхронные. Невольно вспоминается Подервянский:
"Одного разу було, як малий був і на леваді кози пас, то з лісу виїзжають четверо, всі на конях, худі і голі. Всі з косами, а в одного ще вєси магазинні. Хуй його зна, мабуть, по сіно поїхали. Тіки от віси нахуя?"
А еще в цеху вещает попсой Сож 306:
Скорее всего, реостат:
Пока все пошли фоткать десятки одинаковых КТМов, я решил сделать зарисовочку:
"Мы идем! Мы идем! Мы идем за кайфом!"
Трамвай и природа. Полная гармония:
Мозырский трамвай построен в 1989 году, видимо, с тех пор рельсы никто не менял. Тем не менее видно, что при должном их обслуживании, и менять-то ничего не надо:
Теперь пришло время садиться в наш поезд 002+024:
Ну и как же не сделать фотостоп на фоне городской стеллы? Далеко не в каждом городе такое возможно:
"Мисье, посмотрите налево. Сеньйоры, посмотрите направо. Леди и джентльмены, не угодно ли обернуться назад."
В общем, трамвай у них просто супер. Мое мнение о КТМ-5 изменилось в лучшую сторону.
Теперь перейдем к автобусной части. На Фотобасе интересовались, почему никто не спешит выкладывать фотки мозырских автобусов. Ну что ж, отвечать за всех не буду, но отвечу за себя: мое сотрудничество с Фотобасом приостановлено по причине неадекватности отдельных представителей администрации этого сайта. Бойкот это или еще что-нибудь, называйте, как хотите. Конечно я не думаю, что они что-то сильно потеряют от того, что я не буду им класть фотки, но просто уже нет желания. Просто противно. Когда наконец-то удается что-нибудь красиво сфоткать и хочется это выложить, тут же это желание пропадает, ибо знаю, что товарищ Исаков все равно напишет "неудачная композиция", какой бы удачной на самом деле композиция не была.
В общем, не стоит о грустном, пускай они себе подавятся своими одинаковыми фотками с автобусами четко в центре кадра без какой-либо сюжетной задумки, все равно мои фото там мало кого интересуют, а если кто хочет увидеть именно мои фото, то зайти в ЖЖ и посмотреть, думаю, будет несложно.
М104. Их там довольно много:
А это не Богдан, не верьте глазам своим. Это таки Радзимич А092:
На Прымаставой, как я уже писал, автобусов чуть больше, чем дохрена:
И водится даже Ик260:
А также М105.465, которые с новой мордой:
Какой милый зеленый цвет. Это часом не наш ли киевский 4670 сюда перебрался от греха подальше? )
А расцветки у них самые что ни на есть разнообразные, и это радует:
Неман. Эту фотку товарищ Исаков бы тоже бортанул и написал бы "неудачная композиция", я гарантирую это:
Когда мы закончили с Прымаставой, пошли с Колей искать пиво. Найти его оказалось не так просто, как в Киеве, где ларьками загажен любой свободный пятачок. В итоге нас направили обратно на Прымаставую, где мы... обнаружили М206:
А пиво таки нашли. Обошлось оно в 2090 BYR, что на украинские деньги примерно 4 UAH. Нагретым пить не рекомендую, сначала на вкус показалось дерьмом, а затем я его таки распробовал и что ж, очень даже:
На этой радостной ноте наша поездка завершена. Мы садимся в автобус и едем обратно. Граница проходится уже чуток быстрее. Вот и демаркационная зона.
Эта тропинка ведет в Чернобыль:
Не хочется отсюда уезжать:
Но, к сожалению, родину не выбирают:
Всем организаторам огромное спасибо за поездку, все было потрясающе!