А теперь перейдем к кировоградской неделе.
Тут авиацию оставим в сторонке, в общем-то все было очень круто, несмотря на то, что тренажер был порой очень непредсказуем. Компания подобралась офигенная, спасибо мужикам за это. Зато запощу несколько возможно интересных фоток своего родного города:
В ту сторону железка уходит на Знаменку, в обход аэродрома ГЛАУ. Сюда прибывают поезда с Киевского и Днепропетровского направления.
Улица Карла Маркса, являющаяся для Кировограда центральной:
Площадь Кирова. Одна из двух центральных площадей города, вторая такая - Хмельницкого, через пару кварталов отсюда:
На площади Хмельницкого сохранилось одно из расписаний ходивших тут автобусов. В свое время здесь была конечная таких маршрутов, как А110,111,114,116,120,122,124,131,132,274 и других, которые я возможно забыл. Из них всех в живых остались только А111, из которого сделали два кольцевых маршрута А111а и А111б, а также А116 и А274.
По городу часто встречаются интересные и не очень экземпляры. Например, попсовый ЛАЗ-695НГ:
Или ПАЗ-3205. Раньше этот А102 ходил от телецентра к хлебокомбинату на Николаевке, а работали на нем не лишь бы кто, а ЛиАЗ-677. Сейчас и Слонов тут нету, и самому маршруту "сломали шею", завернув его вместо хлебокомбината на Жадова, убив таким образом весь его шарм и заодно транспортное сообщение на улице Варшавской:
Впервые в жизни я побывал в поселке Новом, куда ходит А274. Поселку повезло: их возят не всякими Рутами или Козелями, а Скифами и парочкой доживающих Ик-260. Один из видов поселка:
Далее мы переходим к следующей части моего кировоградского детства - улице Беляева и Озерной Балке. На самой Беляева еще висит один из немногих уцелевших артефактов - знак остановки А108. Этот маршрут в свое время держался молодцом, но где-то в начале нулевых добили и его, а ведь на нем работали Ик-280, ходившие каждые 10', а то, что написано на этом знаке, было уже агонией маршрута:
Озерцо на Озерной Балке. Помню как мы с бабушкиными квартирантами ходили туда пить воду из родничка, вода была чистая-чистая, только вот пообливался я тогда, неаккуратно пил, там труба очень низко была, надо было наклоняться. Квартирантам от бабушки влетело за то, что не уследили. Когда-то эту воду газировали и продавали:
Прогулявшись по Социалистической, выходим к районному УВД и мосту через Ингул. На этой речке давали напрокат катамараны, а выше по течению был пляж, который вроде сохранился и сейчас, но в городской черте речка не очень:
Улица Октябрьской Революции. Если кому интересна судьба этой конташки на фото, то тут ходили Тр1,7,8,9,11, а также нулевые рейсы Тр6 и чуть дальше за мостом к этой линии выходил Тр5. Насчет автобусов - помню здесь А101,103,110,111,112,113,120,122,124. Сейчас из всего этого изобилия живы (если можно про них так выразиться) только Тр1,5,9. И тишина...
Ковалевка:
Еще одна из самых моих любимых улиц Кировограда - Орджоникидзе. Обожаю ее с детства!
С другой стороны:
Помимо этого виадука на этой улице еще полно разнокалиберных мостиков-переходов. Такой, например:
К сожалению, один из них, старейший, соединявший территории завода "Красная звезда", уже снесен. Видимо это были самые старые цеха завода, у которых была отдельная интересная история, они были кумачового цвета. К счастью, успел их сфоткать в позапрошлом году, поэтому за качество прошу не пинать:
Его уже тогда обносили забором:
Корпус "Красной звезды". Ныне снесен:
В день отъезда мы заглянули на Жадова. Местная Троещина. Помимо транспорта, здесь тоже есть занимательная архитектура, например, эта семиэтажка в компании с КБ-403:
Вообще КБ-403, как и КБ-401, и КБ-402, в Кировограде очень любят. Сколько себя помню, город строили только они. Один из местных "долгостроев века":
И, на закуску, красивый силуэт тучи недалеко от Александровки: