Доброго времени суток, дорогие люди!
Скучая по вам, меняю цифры в расстоянии до всех тех, кто дорог, памятен, любим. Жизнь бросает туда и сюда, скажет один. Бежит от чего то куда то, скажет второй. Живу, говорю я сам. И целой жизни мало, чтобы посмотреть все, что посмотреть хочу. Чтобы познать, почувствовать, пропустить через себя. Оглядываюсь назад иногда, редко, смакуя эти моменты. Вроде и много всего было, ярко, красочно, насыщено. Но возвращаешься в реальность и понимаешь, что получил-то всего ничего, совсем маленькую капельку того, что есть вокруг. И улыбаюсь при таких мыслях. И от того, что было, и от того, что есть, и от того, что должно быть. Идешь по улице, вдоль небольшой дороги и улыбаешься. Потом глаза опустишь, чтобы посмотреть вперед, а не вверх, потому что в небо смотрел, любовался, думал, летал, и видишь, что тебе улыбается кто то. Не важно, рябой, косой, красивый, светлый, темный. Улыбается, потому что ты улыбаешься. И вдруг, хочется еще шире улыбнуться, но уже некуда, потому что и так пол головы не видно из за открытой пасти. Все это происходит каждое утро. Каждое утро улыбка, мысли о близких, планы наперед. Но начнем по порядку.
Перелет дался непросто. Летели с пересадкой в славном Туркменистане, а точнее в Ашхабаде, столице страны. Просто у другой страны (название смотреть на карте мира между Европой и Азией), продающей нефть, топливо и имеющей большой энергетический запас, цены на перелеты дороже, чем в тех странах, которые покупают все это у этой самой страны. Пока подлетали, посетило две мысли: земля еще не скоро будет перенаселена, потому что территорий еще много. Садились в аэропорту посреди пустыни. Ждал, что вместо трапа спустят вниз веревочную лестницу, а внизу будут ждать люди на верблюдах. И вторая мысль была о том, что барабанные перепонки в ушах у меня вот вот разорвутся от резкого перепада давления. Хотелось встать, пойти к пилоту, дать ему подзатыльник, молча, потом снова пойти на свое место. Но боль в ушах не дала такой возможности. И все-таки, мы сели. Вместе с попутчиками пили виски и белиз в аэропорту. Три часа. Потому что больше там делать решительно нечего. Аэропорт состоял из пары залов и кафешки. Так что садились в самолет снова с чувством чего-то светлого и нежного. Пьяными.
Следующей посадки мои уши мне уже не простили и на данный момент, я слышу только одним. До сих пор. Зато могу экономить энергозатраты, когда мне необходимо закрывать уши руками. Достаточно это делать одной правой рукой на правом ухе. Левое решительно отказывается идти на компромисс. За что я регулярно заливаю его специальной жидкостью, купленной в местной аптеке. Зато красота за иллюминатором при посадке была неописуемая. Была ночь, я видел сверху Бангкок. Он реально большой. Очень. Очень большой. Надеюсь, это понятно. В аэропорту при прохождении необходимых процедур среди иностранцев, мило улыбающихся и озирающихся по сторонам, порадовала надпись на рекламной щите Zhdrast Vooy The. Ее лексическое значение остается загадкой, хотя мне кажется, что я приблизился к пониманию. Во многом из за слова Vooy. Так вот, после этой приветливой надписи и прохождения контроля нас встретил добрый таец. Житель Таиланда. Отвел нас на огромную многоэтажную парковку, где нас ждал комфортный автомобиль. Первое, что почувствовалось при выходе из аэропорта, это воздух. Такой тяжелый, влажный, теплый теплый. Теперь вот до сих пор к нему привыкаю, постоянно изливаясь потом. Поехали мы по ночному Таиланду по скоростным трассам с хорошим покрытием (тут вам не там). Водители тут конечно не ахти, зато чисто вокруг, все машины блестят и левостороннее движение. Ехали мы 4 часа, почти не спалось. Озирался по сторонам. Когда наступило утро, мы уже ехали по провинции Трат, к которой и находится остров, на котором я нахожусь по сей день. Вокруг зелено, ярко, интересно. И почему то много нерусских. Проезжали ананасовые плантации. Оказывается, они растут в земле. Большая такая редиска. Потом проезжали каучуковую рощу. На стройных деревьях прикреплены маленькие чашечки, куда стекается каучук, подобно березовому соку. Проезжая обилие зелени постоянно радовался. Вспомнил один раз метро, кашлянул и забыл. Подъехав к пирсу, узнал, что поедем на пароме. Море! Ну вы знаете, что для меня море. Собирая слюну забрался на верхнюю палубу парома, пока машина наши осталась на нижней. И смотрел. Впереди был мой остров. Ко Чанг. Собственно, Ко - по-таиландски, остров, а Чанг - Слон. Итого имеем остров слонов. Зеленый, гористый, омываемый морем. Подобно тому месту, где жил Кинг-Конг в фильме Питера Джексона. Но мы то с вами знаем, что там была Новая Зеландия. Но и тут все было вполне себе даже прелестно. Минут через 25 мы были уже на острове. Добро Пожаловать!
Остров развивается, становится популярным курортом. Потому народ снует туда сюда, все хотят или заработать или потратить. На нашей уютной Тойоте мы поехали по дорогам острова. Хорошие асфальтированные дорого с одним но. Трасса узенькая, петляет сильно, много подъемов и спусков. Такой серпантин, что мама не горюй. Что, впрочем, совсем не мешает всем без исключения гонять, как Монтойа в формуле 1. В общем, вспоминая разных богов, матерные слова и маму, держался руками за спинку кресла и мотался из стороны в сторону. Потом увидел красоту моря и ближайших маленьких островов с высока. Когда пришел в себя, мы уехали уже по какой то деревушке. Одна дорога, а по сторонам много магазинов, лавочек, вывесок и указателей. В принципе, так сейчас по всему Ко Чангу. Многое строится, многое уже есть. А за поворотами в сторону моря идут отели разной ценовой категории. Много красивых, дорогих и приятных.
Поселили меня тут, скромно, но есть душ и кровать. Пока больше и не надо.
Зато рядом со мной есть слоны. Тут слонопрокат. Время от времени встречаю счастливых людей, которые пересекают бездорожья вдоль трассы на небольших хоботастых животных.
После заселения было ознакомление с окрестностями, общение с местным населением на английском, который большинство из них знает хуже меня, а от того я чувствую себя просто лингвистом, общение в своей новой компании. В общем и целом, все положительное и очень уж интересное. Первые дни шли дожди. Что не помешало мне в ливень отправиться на берег моря и купаться в теплейшем море. Потом ездил на White Sand Beach, кушал в ресторанчике на берегу моря, после чего пил виски с колой, лежал на комфортных шезлонгах, курил запрещенный тут кальян и смотрел в ночную гладь моря. Кушать тут очень дешево. За 50 бат, или 35 рублей по нашему, я могу набить пузо вполне толково в местных кафе. Говорят, в Паттайе дешевле. Еды много разной. Давно так вкусно и полезно не ел. Одежда тут столь же дешевая. Приглядел себе футбольные бутсы за 350 бат (250 рублей). Осталось приглядеть сам футбол.
Первое время, все интересно самому. Глазею постоянно по сторонам. Потому про фотоаппарат даже не вспоминаю. Так что более подробное фото всего вокруг будет позже. Успел тут уже сходить на дискотеку. Очень понравилось. Вживую играли молодые ребята. Играли все, от Cranberries до Rihanna. Очень качественно и зажигательно. Все друг другу улыбаются. Много девушек местного производства с жаждой в глазах. Жаждой того, чтобы их сняли. Есть и трансы с педосексуалами. Никому не мешают. Кто хочет, тусуется с ними. У меня получается только тошнить в их сторону.
Отдельной темы заслуживают тайские женщины. Сразу скажу, мужчина, поживший в Таиланде достаточно долго и имеющий отношения с местной, уже вряд ли, или с огромным трудом, будет с русской женщиной. Дело в том, что тут женщина все делает для мужчины. И дело не только в деньгах. Да, за 10 долларов проститутка будет твоей рабыней весь день. Будет бегать за пивом и охаживать, как может. Но это часть их воспитания. Видел и общался с русскими, женатыми на тайках. Так вот, пока наш пьет и матерится, она смиренно сидит рядом, подливает выпить, подтирает где грязно, приносит еду. У них ребенок, семья и прочее. Она его женщина в полном смысле этого слова. Я отнюдь не пытаюсь это ставить в пример подражания. Для меня самого такое состояние вещей было бы неприемлемо. Я привык все делать сам и мне так нравится. Просто рассказываю, как дела обстоят тут. Так что, русским девушкам стоит наслаждаться тем, что мужчины делают для них в России. И отсюда видно соотношение, что делает русская женщина ради мужчины, а что делает для нее он. Подчеркиваю, я говорю о мужчинах, а не о козлах, которых так часто встречают наши дамы. И все-таки, на таек я как то не могу смотреть, как на женщин. Не по мне и все тут. Так что, верен нашим самым лучшим дамам.
Далее по запросу прикрепляю фото.
Фотографии типичного местного отеля
Пляж на Ко Чанге.
В общем, «дорогие мои дорогие мои дорогие», как говорила странная женщина, тут жарко, недорого, море, песок и работа. Пока много изучаю, вспоминаю студенческие будни. Со временем войду в ритм, буду делать фото, писать и все остальное. Не серчайте там.
Скучаю. Денис Альбертович.
15.11.2008.