Старое видео про безопасность на железной дороге...

Feb 02, 2022 19:35

Доброе время суток.

Решил сделать для себя ещё одну закладочку (заодно и делюсь) - старые прибалтийские мультики нашлись на ютьюбе с переводом и "одним куском", словил приступ ностальгии...

https://youtu.be/sG__-RN8lLA
.

image Click to view


Safety on the railway / Безопасность на железной дороге
Когда-то ( Read more... )

мультфильм, транспорт, насущное, Техника безопасности, железнодорожное, дороги, видео, посмеяться, дети, демотиватор

Leave a comment

denver_24 February 8 2022, 13:36:23 UTC
Доброе время суток.

Насчёт переходов против пешеходов - это в точку. Потому что переходы строятся не там, где надо, а там, где дешевле (это если железную дорогу "нагрузили"), где строить удобнее, или "для красоты", ну, с точки зрения дизайнеров-развязкостроителей, которых пешком ходить через собственные творения потом хрен заставишь. Красота в духе "Это вам, гражданин Козлов".

Обидно, что в некоторых местах в ходе переустройства дорог, ЖД и развязок можно было и пешеходный переход по-нормальному устроить, но время было упущено. Видимо, было пофиг.

Тот же крымский мост, эпопея эта, с созданием станции в деревне Багерово - уже на этапе отсыпки насыпи станции (один фиг, дорогу на время сдвигали сильно в сторону) могли бы и пару-тройку переходов в эту самую насыпь вкопать (в смысле, сборные короба из железобетона), но нет, мостики забабахали... А теперь-то уже однозначно поздняк...

Савёловское направление, платформа Марк - ну вот почему построены ДВА разных перехода? Ну в смысле, через "железяку" и через шоссе (то есть спускаться-подниматься ДВА РАЗА надо). А теперь представим себе ОДНУ конструкцию (один единый мост), с которой можно ещё и в торговый центр зайти, сразу на второй этаж...

Аналогично насчёт перехода у платформы "Калитники", точнее, перехода под Нижегородской улицей - там народ упрямо ломится через железную дорогу Горьковского направления, которая там делает резкий поворот, обставленный заборами, деревьями, гаражами, в общем, обоюдный экстрим машинистам и пешеходам. А почему? А просто безопасное пересечение путей Горьковского направления требует пройти пешком (до моста) лишней сотни метров, не все это одобряют.
Теперь представим себе весь путь от "Калитников" и до Подъёмной улицы. Сначала это резкий такой подъём на Нижегородку, потом спуск в подземный переход, переходим Нижегородку, потом порядка сотни метров до "игольного ушка" под мостом Горьковской ЖД, потом сотня метров в обратную сторону - и вот мы попали на начало Подъёмной улицы...
Вот почему нельзя было сделать ещё один вход в подземный переход, ровный, без лестниц и пандусов, в сторону платформы "Калитники"? Наверное, мешали подземные коммуникации (водопровод или канализация), помню, как их перекладывали при переустройстве перехода, когда расширяли Нижегородскую улицу...
Вот почему прямой коридор подземного перехода не мог столь же прямо пронзить пространство под железной дорогой и выйти в самое начало Подъёмной улицы? Дорога бы для многих спрямилась бы сильно, именно эти любители ходить прямо и рискуют жизнью на опасном повороте путей со скоростным движением... Наверное, это слишком дорого. Я слышал мнение, что пешеходный мост в разы дешевле "подземника" (или "рукава" в теле насыпи) чисто на этапе строительства, да и потом хлопот с гидроизоляцией полно...

Но думать, что это всё характерно только для России - ну нафиг. Видел аналогичную "прелесть" в видео, снятых трамвайными видеорегистраторами в Японии, там тоже знают толк в создании проблем и мучений на ровном месте...

Иногда катаюсь в Лобню на электриче, поглядываю, что там в районе Хлебниково творится (отсыпка насыпи под дополнительные пути Савёловского хода), по идее, там могли бы повторить то, что сделано при платформе Курьяново (все технические и вспомогательные помещения вкопаны в тело высокой насыпи, из подземного зала на островную платформу выходят лестницы и эскалатор)...

С уважением, Денис.

Reply


Leave a comment

Up