Весёлые люди, индусы.

Nov 08, 2020 01:49

Доброе время суток.

Снова залип на ютьюбе, снова делюсь очередной находкой. Но сначала предыстория - попалось мне однажды видео про поезд, едущий через Сайгон (Вьетнам, метровка), и был я поначалу очень сильно удивлён - огромный город задыхается в пробках, а через него идёт однопутная "железяка" с переездами в одном уровне, на платформах просто толпы желающих уехать, которых поезд просто не вместит, даже если остановится (но дальний экспресс не остановится, факт, возможно, следом что-то пригородное ползёт), и это грустно. Но ещё грустнее мне стало, когда я понял, что второй путь у этой "железяки" когда-то был, но "благополучно" был утрачен - читаются стрелки и "просеки" промеж зданиями, но нету пути - частично засыпан мусорными горами высотой с поезд, местами застроен, местами уставлен машинами и мотоциклами. И, видимо, у железнодорожного начальства нет ни средств, ни прав, ни желания, чтобы ситуацию хоть как-то изменить. И железная дорога продолжает терять и грузы, и пассажиров, и остатки уважения у горожан...

А ведь железную дорогу много где не уважают, и не потому, что не нужна - просто редко сдачи даёт, или реагирует с запозданием, когда уже поздняк метаться - была собственность или территория, и вдруг сплыла к другим собственникам, которых только попробуй обидь...

Индия, конечно, родина не только слонов, но и других рекордов, в том числе весьма печальных, по бедности, по антисанитарии, по социальному расслоению, по сверхплотности населения. Но есть на свете страна, почти со всех сторон Индией окружённая, где вся эта печаль сконцентрирована сильнее, как у человека в прямой кишке. Короче, попалось мне видео из Бангладеш (https://youtu.be/fRvB5tNEesY)...
.

image Click to view

.
Смысл видео - была как-то в Бангладеш железнодорожная ветка с выходом на берег крупной судоходной реки, и железнодорожное начальство однажды про эту ветку вспомнило и послало мотодрезину (ну, табуретку с мотором от мотоцикла), чтобы проверить состояние этой ветки. Радость оказалась нулевой как у местных, которые эту ветку использовали в хвост и в гриву, а боковые пути на станциях позастроили своими сарайчиками, так и у экипажа дрезины, которому ещё обратно возвращаться из тупика на берегу и тем же путём (и возможно, что без персональных "Узи"). Я -то поначалу ржал и глумился, что проще и спокойнее было бы тепловоз послать или самоходный снегоочиститель, но в паре мест тепловоз бы там точно навернулся бы, а снегоочиститель (где его там взять-то, в тропиках?)... Тогда уж бронепоезд с тамошним аналогом ОМОНа, чтобы сразу и корректно поговорить с местными по существу вопроса...

Насчёт собственно тупика, зачем про него вдруг вспомнили... Возможно, решили задействовать паром (https://youtu.be/BvRMmLPgpL0), например, на время капитального ремонта крупного моста. Или ЧП какое случилось, и железнодорожникам вдруг без парома в заброшенном тупика стало вообще НИКАК (ну, случилось вдруг что-то похожее на наш российский разрыв железной дороги на Мурманск из-за буйства стихии)...

UPD 3.05.2021:
Похоже, что основополагающее видео пропало "с концами", это грустно. Потому добавлю другое, тоже про "уважение" к железным дорогам (https://youtu.be/eMrcGurOHVA):

UPD 7.05.2021:
Короче, и это видео того, стало недоступным. Даю ещё одно, про электровоз (!) в трущёбах (https://youtu.be/c5XtIQ45Q4w):
.

image Click to view

.
Благодарю за внимание.
С уважением, Денис.

насущное, железнодорожное, дороги, видео, невидимая рука рынка, посмеяться, Индия, незримая война

Previous post Next post
Up