Оригинал взят у
rapitangnyy в
Выборы 2016: Какие инструменты используют парламентские партии в предвыборной гонке? Забавно наблюдать за подготовкой наиболее весомых политических партий нашей страны к предстоящим в сентябре выборам.
Казалось бы, не первый раз будет проходить народное избрание, но нет. Все парламентские партии пытаются изобрести своё собственное колесо. Что, на мой взгляд, очень похвально. Всё-таки 2016 год на дворе, нужно идти в ногу со временем, обращать внимание на даже малейшие изменения направления ветра в обществе.
Что уж говорить, если даже коммунисты начали отходить от дедовских методов и стали потихонечку перебираться на просторы сети. Канал у них на «Ютубе», я посмотрел, с 2007 года активен, но буквально несколько дней назад они его перестроили в агитплощадку.
Лично я, конечно, считаю, что данный видеохостинг уже давно перестал быть мощным инструментов для целей, в каких стала использовать его КПРФ, но за сподвижки в сторону прогресса, считаю, респект выразить можно и нужно.
Что на мой взгляд тогда является более действенным, спросите вы. Нет, видео, листовки, плакаты и тому подобное откладывать в долгий ящик не стоит. Они тоже в какой-то мере дают эффект. Но более эффективным я считаю личное общение чиновников с избирателями. Данным способом, кстати, активно пользуются Единая Россия и ЛДПР. Например, представители партии Жириновского ездят на поездах по регионам и на каждой станции разворачивают что-то вроде мобильной приёмной. Соответственно, для сбора пожеланий, жалоб и ответов на вопросы касательно выборов.
Единороссы делают то же самое. Устраивают множество личных встреч, но с меньшими затратами ресурсов и времени впустую. Поезд смотрится весьма невыгодно в данном деле. Туда же можно отнести и праймериз, я считаю.
Какой можно сделать вывод? Всё же, как ни крути, у ЕР остальным партиям еще многому нужно поучиться)