Использован материал автора
vince-crane из
После всех разоблачений Алексей Казаков может лишь мечтать о «Забвении»В момент, когда предвыборная гонка в самом разгаре, каждый кандидат, несомненно, имеет большие надежды на то, что пройдет в Госдуму после выборов 2016 года. И если одни для этого работают на совесть, то другие, не особо умные кандидаты, наоборот - действуют по принципу "нет таких обещаний, которых нельзя было бы дать". Алексей Казаков причисляется к кругу лиц последних, и он - создатель уже нашумевшего закона "о забвении", который давненько снискал
дурную славу. Ни для кого не секрет, что "право на забвение" попросту не прижилось, не смотря на высокий спрос общества к данной инициативе, способной защитить ваше имя в Интернете. Изначально "забвение" задумывалось как инструмент быстрого удаления ссылок из сети с недостоверной информацией, однако на деле оказалось, что поисковики попросту оставляют без ответа запросы об удалении, игнорируя их, или попросту - отказывают, не смотря на угрозу штрафов и судебных разбирательств. И всему виной здесь оказалась ошибка в механизме правоприменения, что по сей день остается тяжелым грузом на совести непутевых разработчиков.
Но на самом деле отнюдь не удивительно, что "забвение" не заработало. Ведь Алексей Казаков, смоленский депутат-справедливоросс, не способен довести до ума все, за что берется. Например, буквально накануне его лишили научной степени кандидата политических наук, поскольку его диссертация, защищенная аж в далеком 2011 году, оказалась подделкой - "выдиркой" из других работ специалистов. Что уж говорить о его шлейфах задолженностей и судебных разбирательств на полях бизнеса в Смоленском крае?
В 2012 году его в газете "Смоленская правда" Алексея нарицательно окрестили "лицемером экстра-класса", который сначала приватизировал "Первый железобетонный завода", а затем развалил его и оставил без средств к существованию более ста человек. Однако в тот раз удача улыбнулась Казакову: он смог вылезти сухим из этой передряги благодаря процедуре банкротства предприятия, а затем потребовал от газеты принести извинения за клевету, обойдя стороной все возможные скандалы.
Но кто сказал, что это конец? Чего стоит только одна история с ООО "Лаукар" - фирмой-однодневкой, которая в одночасье, с легкой руки Казакова, внезапно стала главным партнёром Смоленского "Автодорстроя". Получив заказ, те сразу же оплошались, поставили заказчику бракованный материал. Казалось бы, заказчик собирался расторгнуть контакт, но тут, словно черт из табакерки, выскочил депутат Казаков, и устроил директору "Автодора" встряску в стиле лихих 90-ых, пригрозив тому иском в один миллион рублей, особыми связями, а также своим высоким положением в мирском обществе. Суд, конечно, "Лаукар" проиграл, но "Смолавтодор" до сих пор не может вылезти из-под тяжести обрушившихся на них проверок.
Не выглядит ли подозрительно то, что закон "о забвении" появился фактически сразу после смоленских разбирательств этого никчемного депутата? Еще бы! Ведь как иначе он сможет очистить свою запятнанную репутацию и пройти в Госдуму от Смоленской области? К его сожалению - никак. Путь туда для Казакова уже закрыт - его земляки уже вовсю собирают подписи за отзыв такой "яркой персоны" из органов власти, а СМИ теперь уж точно не оставят депутата в покое после всех этих разоблачений. И получилось так, что ущербное детище Казакова - "забвение", писанное «на коленке» и обязывающееся спасти своего создателя, в итоге сыграло злую шутку с ним самим, нанеся также ущерб многим нашим соотечественникам.