"Нет" интернет-магазинам

Mar 21, 2013 12:19

 После успешного приобретения моими родителями фильтра для воды с обратным осмосом в интернет-магазине rozetka - решил и я с супругой приобрести там же LED - телевизор.  Позвонил, заказал, и через 2 дня мне сообщили, что товар приехал в Луганск на склад - можно его забирать.  Поехал забирать. Приезжаю, проверили комплектацию, я в ответ: можно ли его сейчас проверить в Вашем присутствии?  Работники в ответ: нет, время тестирования 14 дней со дня получения товара и тестирование должно происходить дома.   Ладно думаю. проверю дома. Приезжаю домой,   после того,  сей  аппарат сравнялся с комнатной температурой - я включаю шнур питания телевизора в розетку - и к моему великому удивлению телевизор не подает признаков жизни и не включается. Проверил, все что можно проверить, но как не работал так и не работает. Пришлось звонить, в Киев к консультантам, и объяснять ситуацию.  они в ответ:  отправляйте его курьером в Киев,  сервисный центр интернет магазина, будет тестировать этот товар. В случае если это заводской брак (а я в этом уверен на 1000%) то мы произведем обмен на аналогичный товар, либо же вернем деньги.  2 дня назад, товар поехал в Киев на тестирование. Буду ждать результатов. А вчера в обычном магазине Эльдорадо купил 24 дюймовый телевизор фирмы Toshiba 24 pb1v6
Мораль сей ситуации такова: лучше немного потратить времени на изучение цен в обычных магазинах, и поездить по ним, и затем купить необходимый тебе девайс  и проверить его на месте чем покупать "неработающего кота" в мешке в интернет -магазине. 

rozetka, телевизоры, интернет-магазины, toshiba

Previous post Next post
Up