Mar 21, 2013 12:19
После успешного приобретения моими родителями фильтра для воды с обратным осмосом в интернет-магазине rozetka - решил и я с супругой приобрести там же LED - телевизор. Позвонил, заказал, и через 2 дня мне сообщили, что товар приехал в Луганск на склад - можно его забирать. Поехал забирать. Приезжаю, проверили комплектацию, я в ответ: можно ли его сейчас проверить в Вашем присутствии? Работники в ответ: нет, время тестирования 14 дней со дня получения товара и тестирование должно происходить дома. Ладно думаю. проверю дома. Приезжаю домой, после того, сей аппарат сравнялся с комнатной температурой - я включаю шнур питания телевизора в розетку - и к моему великому удивлению телевизор не подает признаков жизни и не включается. Проверил, все что можно проверить, но как не работал так и не работает. Пришлось звонить, в Киев к консультантам, и объяснять ситуацию. они в ответ: отправляйте его курьером в Киев, сервисный центр интернет магазина, будет тестировать этот товар. В случае если это заводской брак (а я в этом уверен на 1000%) то мы произведем обмен на аналогичный товар, либо же вернем деньги. 2 дня назад, товар поехал в Киев на тестирование. Буду ждать результатов. А вчера в обычном магазине Эльдорадо купил 24 дюймовый телевизор фирмы Toshiba 24 pb1v6
Мораль сей ситуации такова: лучше немного потратить времени на изучение цен в обычных магазинах, и поездить по ним, и затем купить необходимый тебе девайс и проверить его на месте чем покупать "неработающего кота" в мешке в интернет -магазине.
rozetka,
телевизоры,
интернет-магазины,
toshiba