На заключительном этапе создания сайта торговой компании, страницы ресурса наполняются контентом. Чаще всего для написания текстов нанимаются специалисты этого дела - копирайтеры. Они-то и занимаются созданием самых разных творений.
Вообще для наполнения веб-проектов используются несколько видов статей. Во-первых, это рерайты. Данная разновидность применяется тогда, когда владельцу сайта не хочется переплачивать за информацию. Он просто находит исходники, например, про отопление загородного дома, и просит копирайтеров переписать их таким образом, чтобы не было понятно, что это тот же текст. Зачастую рерайт стоит достаточно дёшево, отчего и пользуется таким спросом. Однако включать рерайтинг в страницы сайтов известной организации достаточно глупо, так как это значительно подпортит репутацию компании. К тому же, несмотря на то, что новые тексты становятся уникальными, структура исходника всё равно заметна.
Во-вторых, применяется копирайтинг. Это тексты на уровень выше, чем творения предыдущего типа. Он используется тогда, когда нужно креативно и оригинально описать компанию и её деятельность. Также копирайтинг позволяет создавать статьи, раскрывающие
монтаж систем отопления, использование различных инструментов и так далее.
В-третьих, наиболее часто для сайтов заказывают сео-копирайтинг, который позволяет осуществлять продвижение ресурса. Раскрутка без специальных статей оптимизированных особым образом под ключевые слова просто невозможна. Одни статьи, включающие в себя ключевики, публикуются на различных биржах статей, другие прямо на сайте. И если первые могут быть написаны на любую тематику, то вторые должны быть оригинальными и увлекательными для прочтения. Важно, чтобы пользователь заинтересовался контентом. Вот почему огромное значение играет структура и количество вхождений.
Наконец, особняком стоят продающие тексты. Это статьи, которые призваны убедить потенциальных покупателей совершить покупку или сделать заказ прямо сейчас в этой фирме. Данная статья требует большого мастерства и умения, иначе можно не продать, а наоборот внушить отвращение к организации. Продающий текст должен быть направлен на целевую аудиторию, следует угадать не только возраст и пол покупателей, но их опасения, страхи и вопросы. К примеру, если необходимо продать услугу «отопление коттеджа» нужно разобраться в желаниях потенциальных клиентов и только после этого предлагать универсальное решение.
Таким образом, можно сказать, что различные виды статей позволяют сделать контент сайта более интересным, более оригинальным и качественным.