Вот нашел очень любопытную статью. Некоторые веши заставляют задуматься.
Большинство людей вокруг не способны обобщать разрозненную информацию. Кстати, власти об этом великолепно знают. Знают они и то, что, если информацию людям вообще не давать, то они начинают добывать её самостоятельно - даже основная часть населения, люди ленивые - а при наличии в стране массового Интернета это довольно легко, и в таком случае информация, которая попадёт в руки людей, властям может не понравиться. Потому-то власти и насаждают "мозаичную подачу" этой информации в СМИ - чтобы создать видимость "свободы слова" с одной стороны и "подсадить" основную массу людей (люди, повторюсь, ленивы в массе!) на телеиглу, полностью контролируемую властями - с другой. Человеческий мозг устаёт от рваного потока теленовостей, наполовину состоящего из нелепостей, и наконец просто перестаёт его "просеивать". Как результат - вокруг нас творятся дела, каждое из которых в отдельности, будучи осознанным логично, вызвало бы у людей отторжение вплоть до вооружённого восстания. Но "замешанные" в потоки "жёлтых новостей" и поданные с определённым "комментаторским соусом", они легко проглатываются людьми.
Началось всё с ЕГЭ. Официально никем не утверждённый, этот "экзамен" выбил из-под молодёжи последние подпорки желания учиться и тяги к знаниям как таковым. Именно с принятия ЕГЭ начался в данный момент завершившийся распад системы школьного образования, превращение учителя в "говорящую голову" и нигилизация отношения подростков к знаниям. Вы видели, как зачастую происходит сейчас сдача ЕГЭ? Я не про кавказские республики, где конверты с уже заполненными бланками приходят напрямую в школы, я про среднюю русскую школу? Дети, не удосужившись даже прочесть задания, сидят - и ждут. Чего? Одного из двух: либо когда ответы придут на мобильные телефоны - либо когда ответы продиктуют "педагоги". Не верите? Ну-ну.
Но ЕГЭ был только первой ласточкой "реформирования общества". Потом "ласточки" полетели косяками, и каждая оставляла после себя - простите - след дурно пахнущего помёта...
...Вал разоблачений "родителей-садистов". Изобильное финансирование детских домов вкупе с практически полным запретов в них (и вообще в отношении детей) воспитательного процесса. Изуверская война с семьёй за "права ребёнка". Судорожные, упрямые и - пока! - отражённые общественностью попытки ввести "ювенальную юстицию", "сексуальное просвещение" и "паспорт здоровья ребёнка" (эти попытки продолжаются, только меняют клички и маски!). Комендантский час для детей. Закон об "ужесточении" ответственности за сексуальные преступления против несовершеннолетних, явочным порядком снижающий "возраст согласия" до 14 лет и позволяющий извращенцам покупать согласие своих жертв любого возраста и пола. Полное (подчёркиваю это слово) уничтожение армии и системы подготовки офицеров вкупе с системой государственного военно-патриотического воспитания молодёжи. Уничтожение системы здравоохранения, но с другой стороны - какая-то странно навязчивая, почти идиотическая "забота" о детском здоровье (а точнее - желание иметь постоянный и полный контроль за ним со стороны властей). Программа переселения жителей Северного Кавказа в центральную Россию. И многое-многое другое, казалось бы, не имеющее отношения одно к другому.
Большинство людей так и рассматривают эту кучу фактов, событий и новостей - именно как совершенно не связанные одно с другим происшествия, более или менее касающиеся кого-то "лично".
Между тем, эта "куча" - вовсе не куча, а звенья одной цепи, части одной программы, касающейся всех. Всех и каждого. Программы, направленной на полное уничтожение русского народа как явления через его моральную дезадаптацию и деградацию.
И основной удар снова направлен на наших, русских, детей.
В новом веке нам предстоит стать поставщиками не только нефти и газа - но и поставщиками биороботов "на любой вкус". Собственно, это публично - хотя и не прямо - подтвердила руководитель ФГУ "Аппарат общественной палаты РФ" Алина Радченко. На международной выставке инноваций в Шанхае "ЭКСПО-2010" основу российской экспозиции составила реализация форсайт-проекта "Детство-2030", который эта женщина курирует.
Что же это за проект?
Владимир Хомяков, сопредседатель "Народного Собора", о форсайт-проекте "Детство-2030"
Форсайт-проект "Детство-2030", который сегодня пытаются подать как нашу главную инновацию в 21 веке (мол, в остальном всё равно Россия отстала), касается детей. Звучит красиво, только укреплять семью, решать демографическую проблему, заботиться о детском здоровье и нравственном облике молодого поколения никто не собирается. Дети рассматриваются как "человеческий капитал", который надо производить и выращивать, чтобы Россия "была конкурентоспособной в 21 веке". Что имеется в виду? Оказывается, по мнению авторов форсайт-проекта, всё наше отношение к детям (например, родительская любовь), а равно система образования и традиционная семья - "безнадёжно устарели" и должны быть отправлены на свалку истории уже к 2020 году. Вместо этого планируются "новые формы совместной жизни" - "множественные", "гостевые", ("однополые" прямо не указаны, но подразумеваются) и иные того же рода "браки". Функция воспитания отбирается у "некомпетентных" родителей и передаётся специально обученным работникам "воспитательных сообществ". Нечто подобное - уничтожение "буржуазной семьи", беспорядочные половые связи и передача детей на госвоспитание - если кто забыл, предлагали Карл Маркс и "ранние" большевики.
Дальше - больше. Отвергается как "устаревший стереотип" то, что родители имеют право воспитывать своих детей. Каждого "проверят на компетентность", а у "некомпетентных" (т.е. у абсолютного большинства) детей просто изымут. Вы думаете, "ювенальная система", насаждение детского стукачества по "телефонам доверия", массовые изъятия детей "за бедность", формирование единого банка конфиденциальных сведений о детях и их семьях - это всё случайно?! Нет, не случайно! Всё это, как теперь отчётливо видно, делалось в контексте форсайт-проекта... Так вот, далее для детей планируется создавать специальные зоны пребывания в городах, оснащённые по последнему слову техники, где они, практически не общаясь со взрослыми (кроме "наставников") САМИ избирают, какими быть, чему, как и у кого учиться. Главным источником информации становится при этом Интернет - для чего уже разрабатыватся общедоступные "100-долларовые компьютеры", которые будут с собой у каждого.
Авторы форсайт-проекта полагают, что из образования должно быть исключено какое-либо воспитание, а интеллектуальный уровень (как в ЕГЭ) определяется исключительно объёмом запоминаемой информации. Для этих целей уже в ближайшее десятилетие появится в массовом производстве чип, который будут вживлять в мозг ребёнка для непосредственного подключения к Интернету и закачки в подсознание любой информации. Два часа "закачки" - и ты знаешь курс математики, на изучение которого уходит год. Правда, что тебе туда "закачают" вместе с математикой - большой вопрос...
Кстати, уже к 2030 году авторы форсайт-проекта планируют сделать "чипизацию" детей в России практически поголовной. Именно на сей случай и создаётся "ювенальная система", изымающая детей - якобы "в наилучших интересах ребёнка". А если родители лишены родительских прав на ребёнка даже на время, его "опекуном" является соответствующий чиновник. Как хотите, но даже слово "фашизм" для определения того, что получится в итоге, кажется мне слишком мягким.
Почему, спросите себя, все молчат даже про такой явный этап реализации "форсайт-проекта, как "ювенальная система"? Буквально до ноября прошлого года тема в СМИ была почти "закрытой" - публиковались только "страшилки" о якобы дружно сошедших с ума родителях, которые вдруг начали тысячами убивать и насиловать своих детей, тушить об их головы сигареты... И на этом фоне, безо всякого закона, без рубля бюджетного финансирования, почти в сорока регионах создали "ювенальные суды", создают систему доносительства детей на родителей, вводят в школах "детских омбудсменов", тысячами отбирают детей! В точности так же, исключительно под разговоры про "заботу о детях", станут внедрять и форсайт-проект. Да почему "станут"? Уже внедряют! Внедрение разрушающих семью "ювенальных технологий"; антихристианских и уродующих мораль выставок т.н. "современного искусства", растлевающего "детского секспросвета"; санкционирующих "принудительную стерилизацию" законов; требований "в соответствии с европейскими нормами" санкционировать так называемые "однополые браки", - всё это уже по разным направлениям вводится. Следующий этап форсайт-проекта - создание (разумеется, "в порядке эксперимента") "городов, благожелательных к детям" - тоже уже начат в ряде регионов России. Звучит красиво, деньги под это дают - так что местные власти очень не прочь "войти в эксперимент"!
Должен заметить, что Общественная Палата РФ вообще превратилась в антирусскую, да и просто античеловеческую организацию - один только иск "недоисторика" Сванидзе, дружно поддержанный "чеченской общественностью", чего стоит, даже если не упоминать о других фокусах этой организации, выражающей чьи угодно интересны - только не интересы русского народа. Несколько вотумов недоверия ОП РФ уже было вынесено - но, как и предполагалось, власти народный протест не берут во внимание, и "общепалатные деятели" по-прежнему мелькают на экранах телевизоров и с умными лицами дают советы, за которые покойные г.г. Геббельс и Розенберг восхищённо поклонились бы им в пояс. А ведь в закоулках ГосДумы бродит "выданный на гора" всё той же Общественной Палатой РФ проект закона, согласно которому будет разрешено... стерилизовать "неуспешных" (читай - не вписывающихся в общество потребления) людей. Чтобы у них не было "неуспешного" потомства. Есть и ещё более жуткий проект, согласно которому разрешается "по медицинским показаниям" стерилизовать... детей - неправильно воспитанных, "асоциальных", шумных... да в принципе любых, повод найдётся. Ерунда, скажете вы, никто из родителей на такое не пойдёт. Но загвоздка в том, что в проекте закона прописано: подобное разрешение может дать и опекун ребёнка, его законный представитель. То есть, достаточно хотя бы на короткий срок лишить родителей родительских прав (а как молниеносно это делается с ювенальными технологиями - мы можем наблюдать во всей красе!), и уже на следующий день по прибытии ребёнка в детский дом чиновник, ставший его опекуном, с лёгким сердцем подпишет все необходимые бумаги. И даже если родителям удастся отбить ребёнка - к ним он вернётся уже стерильным.
Даже писать об этом жутко...
Кстати, при слове "стерилизация" многим представляются какие-то жуткие щипцы, вопли, крики... Зачем так? Человек - не поросёнок и не телёнок. В принципе, мальчика можно стерилизовать, даже никуда не забирая от родителей, так, что он и не почувствует ничего, и знать не будет! Например, одним-единственным уколом. Прививкой от очередного "червячьего гриппа" - вы знаете, что колют вашему сыну? А потом - когда выяснится, что он бесплоден - ничего обнаружить и доказать будет уже нельзя. Можно сделать то же самое во время обычного рентгеновского обследования - сколько их проводится "на новом качественном оборудовании, поставленном спонсорами... и т.д.". С девочками - посложнее. Но и тут особых трудностей нет. Например, очень хорошо "катит" периодически возникающая непримиримая борьба медиков с "раком шейки матки" и вакцинацией от него.
Отличный писатель и учёный Ефремов в одной из своих книг создал образ т.н. "Стрелы Аримана". Согласно этому закону, если общественное устройство государства несправедливо, а власть пришла к власти (простите) вопреки интересам народа - ВНИМАНИЕ! - любое действие этой власти - даже объективно направленное на улучшение положения дел в обществе! - будет лишь увеличивать количество человеческих страданий, несправедливости и некомпетентности. Понимаете? ЛЮБОЕ действие!!!
Согласно "этическим уравнениям" Мёрфи в этом случае ситуация может быть исправлена ЭТИЧЕСКИ БЕЗУПРЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВЛАСТИ. Иначе Стрела Аримана неизбежно губит общество.
Этически безупречной в нашем случае была бы полная смена власти. Не замена - например, на каспаровских "нисагластных" - а именно смена. Абсолютная. Всего. От физических лиц до системы распределения продуктов. Но это мечты... Реальностью нашей жизни является, например, назначение на общественно значимый пост - пост главного омбудсмана РФ - телеадвоката Павла Астахова. Я беру именно эту фигуру, потому что в определённом смысле это обобщённый портрет "общественного деятеля" современной РФ и ещё - потому что его деятельность связана с детьми. То есть - напрямую с нашим будущим.
Так вот. Если оценивать его деятельность на этой должности, то за пройденный короткий период её можно разделить на две части:
1.шумный пиар (видно, что человек просто-напросто шоумен) типа истории финско-русской семьи Рантала или "спасённой" воронежской матери, которой Астахов подарил швейную машинку. Реально Астахов не помог НИКОМУ из обращавшихся к нему граждан России;
2.откровенный вред. Из-за непродуманных - и снова чисто пиарных - заявлений-угроз Астахова в адрес родителей - как приёмных, так и родных - "родителей вообще", как "главной угрозы детям" ТЫСЯЧИ детей были или возвращены в детдома усыновителями, или отобраны у усыновителей чиновниками. Сколько десятков тысяч детей так и остались в детских домах, потому что желавшие их усыновить просто не осмелились связываться с "системой", представленной телеведущим, делающим странные заявления - загадка. Не менее нелепа и вредна "окололитературная деятельность" главомбудсмана. Распространяемые через Интернет и - в принудительном порядке - через книжные магазины и школьные библиотеки книги-комиксы типа "Я и школа", "Я и семья" представляют собой просто-напросто перепевы западных методичек, уже доказавших свою разрушительность в тамошних странах. При хорошем психологическом анализе становится отчётливо видно, что эти комиксы направлены на выращивание эгоистичного, эгоцентричного, невоспитанного и в то же время очень одинокого и совершенно беспомощного существа. Убедиться в этом может любой, простоя взяв и внимательно прочитав такую "книгу"...
...Кстати. Интересная информация была обобщена мной... Оказывается, за последние полгода резко упало усыновление за рубеж! До десятков человек - против 3000 за вторую половину прошлого года.
Но - подождите радоваться. В то же самое время резко выросло количество детей, отобранных у родителей. И упало - число усыновлений внутри страны при том, что желающих усыновлять меньше не стало.
Не знаю, как вам, читатели... а мне при сопоставлении этих фактов приходят в голову жуткие мысли. А уж не куёт ли наша власть себе новый народ? Вот так - прямо и грубо? И не собирается делиться с Западом или Востоком... Может, она опомнилась, что она никому за рубежом не нужна, не требуются там воры и извращенцы, бестолочи и бездельники - но страшно опомнилась.
"Работа для студентов: специалист по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении. График работы - свободный, оплата сдельная. За семью, где ребенок до 7 лет - 430 руб. За семью, где ребёнок после 7 лет - 350 руб".
Я позвонил по объявлению, поспрашивал немного девушку на проводе о подробностях. Оказывается, всё просто. Тебе дают список семей, ты по этому списку ездишь. Если с семьёй всё в порядке - ты денег не получаешь никаких, едешь по следующему адресу. Если же семья оказывается неблагополучной - оформляешь на неё пакет документов (я не запомнил список) и сдаёшь. За это тебе платят 430 или 350 рублей соответственно, в зависимости от возраста ребёнка.
То есть, чем больше детей оформишь, тем больше денег заработаешь. Чтобы зарабатывать 15 тысяч рублей, надо будет сдавать чиновникам документы примерно на 40 детей ежемесячно. Две семьи в день - вполне посильная задача для человека без комплексов и с хорошими нервами.
Цель проекта - максимальное и своевременное выявление семей и детей, находящихся в СОП.
Задачи:
1. Увеличить численность выявленных детей в возрасте до 7 лет на 10%.
2. Снизить смертность несовершеннолетних в результате жестокого обращения на 10%.
3. Внедрить систему Государственного заказа на выявление семей и детей в СОП.
Руководитель: Ждахина Екатерина Алексеевна.
На выявление детей, находящихся в "социально-опасном положении" ставится план. За каждого выявленного ребёнка исполнителям платятся деньги. Результат - чиновники кровно заинтересованы в том, чтобы "защитить" от родителей как можно больше детей. Путём, очевидно, помещения в детский дом. Мало того: у чиновников банально не будет возможности тихо сидеть и ковыряться с бумажками. Нет "спасённых" детей? Значит, нет зарплаты.
Так получилось, что как раз этим летом я был именно в Перми. И сам, своими глазами, видел эти объявления на каждой автобусной остановке. Только не вчитался.
Должен сказать, правда, что "пермская история" раскатилась резонансом мгновенно. Программу "спасения детей" с визгом прикрыли, сообщили, что все всё не так поняли и вообще это была ошибка. Но... если бы люди не поднялись, не вскинулись моментально?..
На протяжении 2009-2010 годов общественности России удалось последовательно отразить несколько атак на детей. Была "завёрнута" ювенальная юстиция как целостный комплекс разрушения семьи. Власть вынуждена была остановить создание "ювенальных судов" и свернуть почти все программы по сексуальному просвещению. Последняя победа - победа над широко разрекламированным "паспортом здоровья". Вместо того, чтобы ввести этот самодонос с 1 сентября 2010 года во всех школах страны, как предполагалось, власть вынуждена была ограничиться экспериментом в школах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани (по моим сведениям, родители и там отказываются от заполнения паспорта массово). Но вместо каждой отражённой людьми программы растления детей из щелей и нор выползают сразу несколько точно таких же - только под другими названиями...
...Ощущение такое, что идёшь по гадючьему полю, неся на руках ребёнка. Не успеешь раздавить голову одной гадине, как под ноги кидается вторая. Обходишь её - из норы высовывает голову третья. Перескакиваешь - и четвёртая, стрелой метнувшаяся из-за куста, целит вцепиться в детскую руку в полёте. Бьёшь её кулаком в воздухе - и еле успеваешь увернуться от укуса со спины...
...Причиной для изъятия вашего ребёнка может послужить любое - повторяю, любое! - ваше действие и слово. Даже совершенно невинное, тут же забытое вами и ребёнком - например, громко сказанное на прогулке: "А ну-ка, быстро иди сюда!" - доброхотами-доносчиками может быть расценено как грубость в адрес ребёнка; увиденный в огороде с лопатой в руках подросток может легко послужить причиной для того, чтобы обвинить вас в "эксплуатации детского труда". Вот что пишет один мой знакомый, по профессии - детский психолог с пятнадцатилетним стажем...
По долгу службы регулярно знакомлюсь с недавними выпускниками-психологами. Кризис профессионализма в нашей стране крайне велик во всех областях, эта - не исключение. Выпускники новоявленных "университетов" предельно малограмотны, при этом их базовые проф.установки предельно детоцентрированы: "семья должна обеспечить ребенку достойное детство" (поверьте, эта достойность крайне далека от того, что считаете достойным вы), ребенок - ядро, вокруг которого вращаются взрослые. Уже появились выпускники, проходившие специализацию именно как социальные психологи, реализующие программы ювенальной юстиции (почему? откуда, если закон еще не принят?!). С большим интересом беседую с этими молодыми - 20-22 лет, конечно же, еще бездетными "специалистами" о том, как именно они представляют себе свою деятельность в общеобразовательной школе. Рассказывают с энтузиазмом: "Мы должны наблюдать за детьми в школе и вести страничку наблюдений на каждого ребенка, отмечать ежедневно, тщательно ли он причесан! (все, я как мать в минусе! - мои длинноволосые подвижные дочери часто ко второму-третьему уроку, особенно если еще были физические занятия, очень даже растрепаны). Мы должны наблюдать в столовой, как ребенок ест - если жадно - может, он недоедает дома, если отказывается от какой-то пищи - выяснить почему (запрет есть ряд "вредных" продуктов, которые почему-то регулярно скармливают детям в школьной столовой. Любое детское учреждение теперь ОБЯЗАНО кормить детей искусственно витаминизированными продуктами по распоряжению Института питания. То есть, если в домашнем питании вы выбираете, какое молоко купить, то в школе ваш ребенок непременно получит из пакета с витаминами). Мы должны смотреть, как одет ребенок. Мы должны проходить по классам с беседами о Конвенции о правах ребенка, тщательно разъяснять с примерами каждый ее пункт, и объяснять детям, что бывают случаи, когда взрослые их права нарушают, и они должны обращаться по этому поводу к школьному социальному психологу за советом. (Представьте вы себе любого подростка, воспитываемого дома не попустительски! Он же ежедневно имеет повод поделиться нарушенными правами со старшим товарищем! Да если его еще и внимательно выслушают, и разница в возрасте со старшим "товарищем" небольшая. Положа руку на сердце: вы уверены, что ваш любимый подросток, ищущий мировой справедливости, не станет при такой проработке доносчиком?!
Но тут можно что-то сделать. Например - высмеивать. Создавать в среде детей к этим "специалистам" отношение, как к клоунам: "Эй, пошли в сортир, посмотришь, правильно ли я хавку переварил!" "Можно я на бабушку тебе донесу, она с кладбища по ночам приходит и под окнами воет!" Подростки любят дебильные приколы - психолога-"детозащитника" легко превратить в объект для травли. НЕ ЖАЛКО - вольно прислуживать людоедам!!! А вот как быть с теми органами, в которые такой психолог строчит свои отчёты-доносы? Как минимизировать контакты детей с обсевшими детские учреждения - честно слово, как помоечные мухи! - психологами и омбудсманами?
Если у женщины нет возможности самой сидеть с ребёнком - советую скооперироваться нескольким матерям и образовать "семейный детский сад". На общественных началах или за небольшую плату. Обойдётся стопроцентно дешевле, чем оплата государственных детских садов, а беспокойства за ребёнка будет меньше на порядок. Плюс к этому, семейный детский сад позволяет на самом деле развивать ребёнка, а не усреднять его, как в государственных учреждениях.
По возможности, та же история должна быть со школой! Мне - педагогу - тяжело это говорить, но я говорю ответственно: школа более не даёт знаний. Конечно, большинство родителей всё ещё - по инерции - ведут туда своего ребёнка. Но последние годы растёт другая тенденция - детей стараются учить дома. И должен вам сказать, что такие дети коммуникабельны, умны, развиты, приспособлены к жизни гораздо лучше своих сверстников из школ... Зачем заставлять ребёнка терять 4-8 часов в сутки и набираться - почти всегда - различной бытовой мерзости, если эти самые часы на самом деле можно потратить на развитие и образование?
Конечно, на такое может пойти - по разным причинам - далеко не каждый родитель. Но тогда хотя бы сделайте следующее. Исключите для своего ребёнка участие в мероприятиях, организованных "фондами", "движениями" и "организациями". Нередко под их вывеской скрывается кастинг живого товара или - особенно если это касается выездов за границу! - психологическая обработка. Год назад была история: отнятого у украинских переселенцев в Германию 12-летнего мальчика - он "использовался как рабочая сила" на огороде - приёмные родители первым делом повезли в Диснейленд, чтобы "привязать к себе"; правда, по возвращении мальчишка сбежал домой. Но так бывает далеко не всегда! Даже 10-12-летний ребёнок при виде Диснейленда и выслушав пару вовремя сказанных сладеньких фраз, способен отказаться от родителей и родины - дети живут одним моментом! - и вернуть ребёнка будет почти невозможно, даже когда он неизбежно поймёт, что натворил!!! Если у вас есть такая возможность - свозите ребёнка за границу сами и непременно расскажите ему, что скрывается за парадно-туристической вывеской (придумывать ничего не надо.)
Источник