Профессия - Пилот-инструктор. Часть 5. Рекомендации по обучению.

Jan 05, 2015 20:20

Продолжение. Остальные части здесь.

Итак, Вы все-таки решились стать Инструктором. Прошли соответствующую теоретическую подготовку и с честью прошли практические занятия.

А что же дальше? В чем, к слову, по-Вашему мнению будет заключаться Ваша работа инструктором?

И как делать ее качественно?( Read more... )

Пилот-инструктор

Leave a comment

falcon3000 January 6 2015, 09:12:49 UTC
Денис, сложно не согласиться! Уверен Ваши старания и старания других людей приведут к результатам. Процес долгий и трудоемкий. Но очень Важный. Инструктор это призвание и труд. Сейчас пока просто должность, в большинстве случаев. Но все-же настоящие инструктора к счастью есть, но мало.
Хотелось бы затронуть еще одну тему подготовки инструкторов, хотя и в несколько ином направлении. Это инструктора по вождению автомобиля. (теща у меня в 60 лет решила сесть за руль, вот и навеяло.Хотя думаю об этом много лет). Вот уж где поле не паханное. Любой желающий может стать инструктором. Требования, мягко сказать минимальные. Результат очевиден. На дорогах России гибнет ~ 30 000 человек в год !!!! Маленький городок, станица Кущевская - раз и нет! Вот где должна быть государственная программа подготовки специалистов как минимум на уровне курсов, а то и ПТУ. Вот где человеку (будущему инструктору) должны преподать психологию, курсы CRM как минимум в том понимании, как было задумано для бизнеса (Customer Relation Menagment). Очень важно именно на первоначальном этапе сделать вежливого и уважающего другого водителя. Увы ! Конь не валялся.
Денис, если Ваши статьи на эту тему будут попадать не только в руки пилотов, но и людей связанных и с обучением в других направлениях, то тоже будет полезно.
А вот про гос.программу по подготовке водителей-инструкторов, мне бы хотелось услышать мнения и других людей. Может я не одинок...

Reply


Leave a comment

Up