Друзья, можно я в этот раз очень мало напишу, но много покажу? Совсем нет времени садиться и повествовать о полетах.
А показать хочется. Уж очень притягатльно красивой оказалась дорога в Новый Уренгой и обратно.
Крайний раз летал я в эти края в мае. Подробный рассказа о том полете
можно прочитать здесь В этот раз я слетал я с молодым вторым пилотом, как ни странно, без какой-либо определенной задачи. Просто обычный рейс, как рядовой Капитан - я уже и забыл, как это летается. Но, чего б там ни было, в итоге оба полета отдал второму пилоту - ему они нужнее. Дал ему полетать на руках по-максимуму, кто ж еще позволит.
В Домодедово мрачно.
На перроне тоже.
И даже дождливо.
Сюр.
Как и ожидалось, стоило отлететь от Москвы, земля сразу стала меж облаков просматриваться. И начались красивые виды.
Обратил внимание, что летим в информационном вакууме - очень и очень пустынная трасса. Правда, вечером, когда возвращались, народ активизировался.
Очень красивые облачка.
Почти радуга. Нечасто, но бывает при определенном угле падения лучей Солнца.
Интересный пласт камней, вылезший наружу.
Начались речки-змейки.
Наконец-то кто-то пролетел мимо. Французский Трасаэро Air France
Подлетаем все ближе. Деревья постепенно уменьшаются, а количество болот увеличивается.
Недалеко от Надыма.
Фабрики по добыче газа? Или лагеря?
Очень привлекли нежные таежные краски... Все-таки, как разнообразна наша Родина! Вот вроде край суровый, но даже тут бывает очень красиво!
На заходе начались блюдца-озера и я очень сильно пожалел, что не лечу третьим - не было возможности сфотографировать всю ту красоту, что открылась в районе полярного круга (который проходит почти через аэропорт)!
Очень и очень красиво!
На заходе диспетчер порадовал:
- Можете взять курс в район 3-го, у нас борт на вылет?
- Да без проблем.
Чуть корректируем маршрут в компьютере.
- Вот, возьмите курс 65, как раз в район третьего выйдете
- Да мы, собственно, туда уже и летим.
И шучу:
- У нас все ходы записаны!
- Понимаю. Вот поэтому я вами и летаю!
Приятно.
И даже поганый ветер, внесший коррективы в первоначальные планы по заходу (пришлось взять управление на себя, иначе заход грозил превратиться в нестабилизированный) не испортил впечатления от аэродрома. Да чего уж там, это, собственно, мои почти уже любимые условия - когда дует, болтает, сдвигает, да еще и дождем заливает так, что приходится дворники включать.
Не так скучно, как обычно.
Так как в итоге забрал посадку у второго пилота, то отправил его и в обратный рейс в роли pilot flying.
Пассажиры выходили - обратил внимание на их суровые лица. Очень много мужиков. Но все равно благодарили, одна дамочка даже "А Денису лично огромное спасибо" передала. Приятно!
Новый Уренгой 1-го сентября
Самолет-раскраска
Очень симпатичные краски. Фото не передает, но глаз радует.
Пока стояли, несколько раз прошел дождь, столько же раз выглянуло солце, рисуя в небе красивые картинки.
Полетели обратно. Второй пилот, наконец, узнал, что такое взлет с закрылками 15. Понравилось.
Виды продолжают радовать.
Такое интересное безмолвие... тянущиеся волны облаков.
Сквозь облачную паутинку проглядывается земля.
И, наконец, летим над ровной-ровной облачной пустыней...
Где-то на подлетах к Котласу он заканчивается.
Этот военный аэродром близ Котласа заинтересовал - со всех сторон лес. Не скучно им там?
Скай Тим?
Приближаемся к Москве, снова все в тучах.
Почти нырнули в облака.
Тень от самолета.
Все, ныряем в облачность.
А под ней еще один слой.
Прилетели.
Спасибо за внимание!