Leave a comment

fly_dream February 11 2014, 09:01:02 UTC
На тему взаимодействия экипажа и пассажиров...

...у меня был в 2001м году показательный случай, мы со школой летели в Великобританию на два месяца, прошли формальности в Шереметьево, пришли к гейту, а там, блин, 767й стоит (я его тогда только на картинках да и во флайтсиме видел). В общем я как-то так очень эмоционально отреагировал на это (я был-то пацаном ещё), а рядом маленькая девочка стояла, по плечо мне ростом...

...мы как-то разговорились с ней о самолётах, она была из Британии, спрашивала меня о том, как давно я авиацией "болею", что-то рассказывала о нашем самолёте, а потом попрощалась со мной и ушла на борт.

Оказывается, она была нашим КВС - в жизни бы не поверил, что эта внешне хрупкая девчушка, самый главный на этом огромном лайнере человек. Ну то, что она рассказывала о том, где мы пролетаем - это одно, но на заходе, она подробно описала всю нашу схему, с какой стороны смотреть Лондон, что мы садимся обратным курсом, сделаем два больших поворота... и потом дважды выходила в эфир, мол: "Вот мы сделали первый поворот, сейчас полетим по прямой, в течение шести минут...". И второй раз вышла в эфир на глиссаде уже.

И всё это в некоей неофициозной, дружелюбной, с улыбкой, манере.

Такого я не встречал больше никогда ни до ни после : )

(Я тогда ещё в кабину напросился, к слову. Больше всего впечатлился дисплеями, на которых всё было "как в флайтсиме")

Reply

joshuan4 February 11 2014, 09:04:12 UTC
На приборах флайтсим, а за окном гугл.мэпс ))

Reply


Leave a comment

Up