22.11.13. Не забывайте про апдейты, они внизу.
-----
Для начала - чуть отвлекусь от темы. Для меня это важно:
Конспирологам:Вначале хочется попросить всех беспокойных читателей пожалеть мое время - наплыв явно нездоровых личностей в моих предыдущих "мыслях" просто зашкалил
(
Read more... )
В частности там упоминается, что двигатели вплоть до столкновения с землёй работали на полную мощность.
Так что все рассуждения автора построены на его личной выдумке.
Кстати, пикирование заняло аж 20 секунд, в течении которых угол непрерывно возрастал, до -75 градусов. В первые секунды это, вполне вероятно, было сознательное действие пилотов для того чтобы самолёт набрал нужную скорость. Однако уже через несколько секунд пилоты (если были живы) должны были не только заметить но и почувствовать, что угол пикирования возрос до запредельных значений и они летят носом в землю. Плюс - приборы показывали потерю высоты. Однако не было зафиксированно никаких попыток выровнять самолёт.
Вариантов немного:
1) Пилот хотел покончить с собой, либо был в отключке.
2) Отказало рулевое управление
3) МАК врёт
Кстати, чтобы там не рассусоливал автор - уход на второй круг это чрезвычайно редко встречающаяся внештатная ситуация. Должны были быть весьма веские причины, которые не позволили правильно выполнить заход на посадку. В этом случае указывается, что заход на посадку выполнялся в автоматическом режиме при обоих включённых автопилотах. Значит причины ошибки могут быть только 3:
- несовершенство автоматики, которая допустила ошибку под воздействие неких экстраординарных погодных условий (но ничто не указывает на то, что были какие-то нестандарные внешние воздействия, а сам алгоритм работы автоматики на самолётах этого типа проверен миллионы раз и в самых различных условиях);
- сбой в оборудовании
- заход на посадку проходил штатно, но кто-то приказал пилотам уйти на 2-ой круг.
Т.е. сам факт ухода на второй круг уже говорит о том, что на самолёте не всё было в порядке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А во-вторых, не нравиться - не читайте! Какие проблемы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment