Казань. Отметаем "воду". Мысли о физике процесса.

Nov 21, 2013 10:13


22.11.13. Не забывайте про апдейты, они внизу.
-----

Для начала - чуть отвлекусь от темы. Для меня это важно:

Конспирологам:Вначале хочется попросить всех беспокойных читателей пожалеть мое время - наплыв явно нездоровых личностей в моих предыдущих "мыслях" просто зашкалил ( Read more... )

катастрофа, безопасность полетов

Leave a comment

ed_jan_lt November 21 2013, 13:40:45 UTC
Что вы тут внятного нашли? Почитайте отчёт МАК. Там всё расписанно внятно и чётко (и в 5 раз меньше "воды").
В частности там упоминается, что двигатели вплоть до столкновения с землёй работали на полную мощность.
Так что все рассуждения автора построены на его личной выдумке.

Кстати, пикирование заняло аж 20 секунд, в течении которых угол непрерывно возрастал, до -75 градусов. В первые секунды это, вполне вероятно, было сознательное действие пилотов для того чтобы самолёт набрал нужную скорость. Однако уже через несколько секунд пилоты (если были живы) должны были не только заметить но и почувствовать, что угол пикирования возрос до запредельных значений и они летят носом в землю. Плюс - приборы показывали потерю высоты. Однако не было зафиксированно никаких попыток выровнять самолёт.
Вариантов немного:
1) Пилот хотел покончить с собой, либо был в отключке.
2) Отказало рулевое управление
3) МАК врёт

Кстати, чтобы там не рассусоливал автор - уход на второй круг это чрезвычайно редко встречающаяся внештатная ситуация. Должны были быть весьма веские причины, которые не позволили правильно выполнить заход на посадку. В этом случае указывается, что заход на посадку выполнялся в автоматическом режиме при обоих включённых автопилотах. Значит причины ошибки могут быть только 3:
- несовершенство автоматики, которая допустила ошибку под воздействие неких экстраординарных погодных условий (но ничто не указывает на то, что были какие-то нестандарные внешние воздействия, а сам алгоритм работы автоматики на самолётах этого типа проверен миллионы раз и в самых различных условиях);
- сбой в оборудовании
- заход на посадку проходил штатно, но кто-то приказал пилотам уйти на 2-ой круг.

Т.е. сам факт ухода на второй круг уже говорит о том, что на самолёте не всё было в порядке.

Reply

denokan November 21 2013, 13:48:38 UTC
Бред.

Reply

ed_jan_lt November 21 2013, 15:06:34 UTC
Я хотел написать тоже самое про ваши вирши, но воспитание не позволило.

Reply

mikhaylovag November 21 2013, 15:44:17 UTC
Ты с рен-тв или тв-3?

Reply

futurefairness November 21 2013, 15:37:51 UTC
Вас просили не писать здесь в самом начале поста. Герой-всем смертям назло?

Reply

ed_jan_lt November 21 2013, 15:43:47 UTC
Во-первых, меня никто ни о чём не просил.
А во-вторых, не нравиться - не читайте! Какие проблемы?

Reply

пардон, вот что написано в очете МАК jurya6_q November 21 2013, 16:59:35 UTC
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. И не слова в каком режиме. Кто-то что-то придумывает.

Reply

Re: пардон, вот что написано в очете МАК denokan November 21 2013, 17:02:00 UTC
Почему я коротко и охарактеризовал эту мешанину.

Reply

jonh_silver November 21 2013, 17:15:06 UTC
Диванный аналитик ? или жЫрналист ?

Reply

stan_furman November 21 2013, 18:10:22 UTC
Дилер на обманул с дурью...

Reply


Leave a comment

Up