Leave a comment

Comments 24

Класс! nikardem May 22 2013, 08:06:32 UTC
Класс!

Reply


pelletchik May 22 2013, 08:08:30 UTC
Даже как-то странно слышать, есть некие рекомендованные процедуры, более того, они не с кандачка написаны, почему их надо игнорить и подставляться?

Reply

denokan May 22 2013, 08:40:20 UTC
Это сложный вопрос. Есть сила привычки и традиций. Она зачастую сильнее "каких-то там рекомендаций". Это касается не только затронутой процедуры, но вообще всего.

Reply

pelletchik May 22 2013, 09:17:23 UTC
Больно и непонятно это слышать. Наверное потому, что сам хомячок офисный. С другой стороны, были случаи когда из-за такого происходила катастрофа.

Надеюсь, что Вы поправите коллег и наставите на путь истинный.

И пишите, пишите отчеты. И фотографии делайте. Для Вас это обыденность, а для многих другое измерение. Туда очень интересно заглянуть одним глазком. Особенно с Вашими комментариями.

Reply

dvv May 22 2013, 11:45:18 UTC
Это не „были случаи”. Это именно из-за нарушения процедур происходит подавляющее большинство катастроф.

Reply


s7_direct_line May 22 2013, 08:12:22 UTC
Денис, 7.20 полет на рейсе 832 - это сильно критично? Мы так летели со встречным ветром в апреле.

Reply

denokan May 22 2013, 08:39:10 UTC
Все зависит от правильности расчета на полет и соответствия топлива. SITA присылает нам неплохие расчеты CFP :) Ну а так, 7.20 это уже близко к пределу (не считая топлива, требуемого для ухода на запасной)

Reply

s7_direct_line May 22 2013, 09:18:03 UTC
Летели нормально, хоть и долго )

Я планирую про Гонконг написать сам знаешь куда. И! мне нужен будет отзыв пилота. Можно твой взять (отдельный разговор) или кто туда часто летает )

Reply

denokan May 22 2013, 09:20:41 UTC
Можно. Нам скрывать от товарищей нечего :)

Reply


mediamaniak May 22 2013, 09:02:27 UTC
Спасибо, очень интересно читать и слог хорош. Чувствуешь себя невидимым наблюдателем, находящимся прямо там, в гуще событий.

Reply


dron_nsk May 22 2013, 10:54:23 UTC
О, так там серега чтоли?!

Reply


Leave a comment

Up