Это сложный вопрос. Есть сила привычки и традиций. Она зачастую сильнее "каких-то там рекомендаций". Это касается не только затронутой процедуры, но вообще всего.
Больно и непонятно это слышать. Наверное потому, что сам хомячок офисный. С другой стороны, были случаи когда из-за такого происходила катастрофа.
Надеюсь, что Вы поправите коллег и наставите на путь истинный.
И пишите, пишите отчеты. И фотографии делайте. Для Вас это обыденность, а для многих другое измерение. Туда очень интересно заглянуть одним глазком. Особенно с Вашими комментариями.
Все зависит от правильности расчета на полет и соответствия топлива. SITA присылает нам неплохие расчеты CFP :) Ну а так, 7.20 это уже близко к пределу (не считая топлива, требуемого для ухода на запасной)
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Надеюсь, что Вы поправите коллег и наставите на путь истинный.
И пишите, пишите отчеты. И фотографии делайте. Для Вас это обыденность, а для многих другое измерение. Туда очень интересно заглянуть одним глазком. Особенно с Вашими комментариями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я планирую про Гонконг написать сам знаешь куда. И! мне нужен будет отзыв пилота. Можно твой взять (отдельный разговор) или кто туда часто летает )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment