Leave a comment

lx_photos August 30 2024, 06:52:15 UTC

контроль подключения топливозаправщика к самолету, проверка качества топлива

Никто никогда не делает. Когда пилот приходит, заправщик обычно уже подсоединился и ждёт. Топливо тоже никто не смотрит.

Reply

denokan August 30 2024, 06:57:39 UTC
В моей инструкции написано контролировать. Я контролирую.

Что делают другие - не знаю.

Reply

lx_photos August 30 2024, 07:10:03 UTC

Что делают другие, знаю я :))
Талон смотрите?

Reply

denokan August 30 2024, 07:18:35 UTC
Хм. В России для заправки надо было выписать требование, а для этого надо было получить талон и переписать из него данные. Как можно не посмотреть в таком случае?
Здесь ты проверяешь, что тебе прислали правильный ТЗ с соответствующей надписью, проверяешь заземление, отсутствие воды и прочих примесей в слитом при тебе топливе, а по окончании заправки проверяешь данные в напечатанном (или от руки заполненным) отчете.

Reply

lx_photos August 30 2024, 07:30:01 UTC

В РФ как-то требование выписывают, не имея талона. Пишут в кабине, отдают заправщику. Талон не видят вообще. Как у них это получается, не знаю.
Кроме того, очень часто у заправщиков свои требования.

Reply

lx_photos August 30 2024, 07:33:21 UTC

Данные вы проверяете в чеке о выданном топливе.
Но документ о его проверке на базе не смотрите. Везде так.

Это не проверка талона.

Талон (по-российски если называть) выписывается лабораторией заправщика, и выдаётся ему. И вот этот талон никто никогда не проверяет. Кроме разве что бортинженеров советской техники.

Reply

denokan August 30 2024, 07:37:05 UTC
Ну что я могу сказать. Здесь вот такие порядки.

При заправках в России я смотрел талон. Иначе невозможно выписать требование на заправку 🤷‍♂️ Его заполняет пилот.

Reply

lx_photos August 30 2024, 07:39:22 UTC

Успешного.

Reply


Leave a comment

Up