Leave a comment

inisel November 24 2020, 05:19:20 UTC
На днях один (вроде как пилот) рассказывал, что борт при посадке тормозит в основном колёсами.
Реверс, якобы, можно и не использовать вовсе.
Не поверил я. Но загоревшаяся стойка, как раз об этом?

Reply

inisel November 24 2020, 12:16:56 UTC
Да я понимаю, что они есть. Но ими пользуются при рулёжке, как я думаю. При посадке основное торможение осуществляется реверсом. Так ведь?

Reply

denokan November 24 2020, 12:21:57 UTC
Колёсами.

На скользкой полосе эффект от колес меньше. Поэтому дистанция пробега больше.

Reply

inisel November 24 2020, 12:35:00 UTC
Мощности реверса недостаточно или можно двигателя оборвать?

Reply

dmarck November 24 2020, 12:23:54 UTC
до 70-80 процентов колёсными тормозами, потом механизация крыла, только потом реверс

Reply

inisel November 24 2020, 12:36:50 UTC
От торможения колёсами нагрузка на переднюю стойку дикая должна быть.

Reply

dmarck November 24 2020, 13:26:21 UTC
передняя не тормозится, только поворачивается (не на пробеге, разумеется)

Reply

inisel November 25 2020, 04:21:50 UTC
Виноват. Я про "клевок". Вертикально вжимает же

Reply

denokan November 25 2020, 05:05:14 UTC
Она на это рассчитана.

Reply

inisel November 25 2020, 06:13:52 UTC
Всё-равно не понимаю стирание колодок и резины вместо простого переложения угла лопаток.

Reply

denokan November 25 2020, 06:37:25 UTC
Хех. Лопатки не перекладываются. Это было охренеть как технически сложно сделать.

Reply

inisel November 25 2020, 06:58:23 UTC
Сопло? Ну тоже ведь экологичнее и менее напряжно

Reply

man_blr November 28 2020, 13:52:38 UTC
Реверс перенаправляет поток воздуха в сторону. Часть потока идёт вперёд и вниз, чем поднимает мусор с ВПП в воздух. Так что всегда есть риск засосать что-нибудь не нужное в двигатель. А даже ТО двигателя дороже замены колодок тормозных ли шин. + использование реверса - дополнительная нагрузка на двигатель. Многие АК считают, что ресурс двигателя важнее.

Reply

inisel November 30 2020, 06:06:42 UTC
Ну так его же всё-равно включают, тот реверс.
Тут показывали ТУ-144. Представил нагрузку на его высоченную стойку от торможения колодками.

Reply

denokan November 30 2020, 06:55:41 UTC
Реверсом далеко не всегда пользуются. Но если немного знаете механику, то должны понимать, что и от его использования на таких ВС как 737, 320 и др. передняя стойка тоже нагружается.
Не переживайте. Она крепкая.

Reply


Leave a comment

Up