На днях один (вроде как пилот) рассказывал, что борт при посадке тормозит в основном колёсами. Реверс, якобы, можно и не использовать вовсе. Не поверил я. Но загоревшаяся стойка, как раз об этом?
Реверс перенаправляет поток воздуха в сторону. Часть потока идёт вперёд и вниз, чем поднимает мусор с ВПП в воздух. Так что всегда есть риск засосать что-нибудь не нужное в двигатель. А даже ТО двигателя дороже замены колодок тормозных ли шин. + использование реверса - дополнительная нагрузка на двигатель. Многие АК считают, что ресурс двигателя важнее.
Реверсом далеко не всегда пользуются. Но если немного знаете механику, то должны понимать, что и от его использования на таких ВС как 737, 320 и др. передняя стойка тоже нагружается. Не переживайте. Она крепкая.
Реверс, якобы, можно и не использовать вовсе.
Не поверил я. Но загоревшаяся стойка, как раз об этом?
Reply
Reply
Reply
На скользкой полосе эффект от колес меньше. Поэтому дистанция пробега больше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут показывали ТУ-144. Представил нагрузку на его высоченную стойку от торможения колодками.
Reply
Не переживайте. Она крепкая.
Reply
Leave a comment