Leave a comment

Comments 122

(The comment has been removed)

adonisalex October 21 2019, 08:43:19 UTC
может это потому, что они действительно накосячили?

Reply

vovney October 21 2019, 11:21:37 UTC
Так он и есть виновный.

Reply

kingeugen October 21 2019, 13:02:48 UTC
Виновный, но не единственный виновный.

Reply


juga1 October 21 2019, 09:00:05 UTC
а если отстраниться от "усилий пилотов" разве Боинг был честен до конца?
Знаете, это как производители , к примеру, молока, хитрят. Раньше все знали про литр молока в упаковке. А теперь производитель маааааленькими буковками пишет 0.9 л. Вроде и не обманывает - то есть указывает. Но морду набить хочется.

Reply

denokan October 21 2019, 09:17:11 UTC
Будьте добры, посмотрите видео. Я где-то сказал, что Боинг - молодец, и что его обвиняют незаслуженно?

Reply

juga1 October 21 2019, 09:37:48 UTC
смотрю, ок

Reply

kingeugen October 21 2019, 13:03:39 UTC
Разве у вас нет обязанности указывать стоимость за литр?

Reply


spretor12 October 21 2019, 10:02:56 UTC
Понятно, что виновата система.

Но ведь в итоге мы придем к полной 100% автоматизации?
Или нет? Или авиапроизводители не захотят нести полную ответственность за гибель пассажиров?

Я смотрю с точки зрения автопрома к примеру. Автопилоты и на машинах стали появляться. Активнейше идет разработка полностью автоматического управления.

Благо это? Или зло?

Reply

xpo_xpo_xpo October 24 2019, 01:47:22 UTC
СЗОТ ( ... )

Reply

deadlymercury October 29 2019, 12:55:35 UTC
А вы попробуйте заткнуть нос на обычном выдохе?)
При разгерметизации вас никто предупреждать, что надо задержать дыхание, не будет. Вы еще и пару дыхательных движений сделать успеете.

Reply


barni_shtepsel October 21 2019, 10:03:26 UTC
Денис из молодого мужчины превратился в мужика. )))

Reply


221066 October 21 2019, 10:07:03 UTC
Доброго времени суток, уважаемый Денис Сергеевич! Посмотрев этот сюжет, я так и не понял: " Почему 737 МАХ не летают, как птицы..." Ведь если есть достаточно стандартный отказ (по разногласию показаний скоростей), четкие его признаки и конкретные указания по действиям в таких ситуациях, то реально получается, что до срабатывания МКАС нужно долететь. А если у вас начал стабилизатор сам по себе гулять, то это тоже вещь известная. А Боинг ещё и дополнительно выпускает инструкцию, дополняя принятую при сотворении мира. Зачем же столько сломанных копий и ещё одно видео на пол часа?

Reply


Leave a comment

Up