Денис а на новых Боингах датчики АОА используются цифровые или по старинке аналог? На Аирбасах стоят три датчика, почему Боинг использует только два? Внимательно изучив данные по Индонезийской аварии я заметил что показания правого и левого датчиков очень сильно разнятся. Какие значения тогда обрабатывает MCAS или усредняет? И почему при большой разнице между датчиками он продолжает работать, по логике он должен выдать предупреждение и прекратить работу. И какое значение из двух каналов выводиться экипажу или тоже усредненное?
Выход из строя двух из трех мнее вероятен чем один из двух. Ну и сами датчики внутри имеют два канала, но это по том что я знаю в ДУА 3/6/9 стоят два потецометра.
Вот два Макса навернулись. С двумя датчиками. Вот один Эрбас навернулся в Перпиньяне, а второй чуть было в Бильбао не навернулся (повезло - запас высоты был). С тремя датчиками. Чего там, говорите, с вероятностями?
Если смотреть с точки зрения безопасности то 3 лучше чем два. По показаниям от трёх датчикоа всегда можно исключить неработоспособный один датчик. А вот исключить один неработоспособный из двух нет ни какой возможности.
Рассуждение настоящего эффективного программиста, а не инженера (или даже математика или программиста с нормальным образованием), имеющего представление о всяком тервере, матстате и прочих исследованиях операций.
Вопрос поставлен неверно. Вы не учли, сколько Эрбасов не навернулось, когда у них замёрз один датчик. Статистика - шикарная наука. От угла рассмотрения зависит, белое или чёрное. И всё совершенно легально
На форумавиа кто-то, вроде как владеющий технической документацией, писал, что каждый полёт в работе один татчик и они меняются. Один полёт - один датчик, другой полёт - второй. И так по очереди.
Если там такая логика то это очень странно. Думаю что Денис прояснит эту ситуацию. На наших бортах работали все и в случае если была разница между датчиками загоралось табло расогласования ДУА.
Денис а на новых Боингах датчики АОА используются цифровые или по старинке аналог?
На Аирбасах стоят три датчика, почему Боинг использует только два? Внимательно изучив данные по Индонезийской аварии я заметил что показания правого и левого датчиков очень сильно разнятся. Какие значения тогда обрабатывает MCAS или усредняет? И почему при большой разнице между датчиками он продолжает работать, по логике он должен выдать предупреждение и прекратить работу. И какое значение из двух каналов выводиться экипажу или тоже усредненное?
Reply
Reply
Выход из строя двух из трех мнее вероятен чем один из двух. Ну и сами датчики внутри имеют два канала, но это по том что я знаю в ДУА 3/6/9 стоят два потецометра.
Reply
Reply
Ну по первому там ТО кривое было, а вот немецкому 321 повезло и да у него замерзли два датчика углов атаки.
Reply
Reply
Если смотреть с точки зрения безопасности то 3 лучше чем два. По показаниям от трёх датчикоа всегда можно исключить неработоспособный один датчик. А вот исключить один неработоспособный из двух нет ни какой возможности.
Reply
Reply
Reply
Так хорошо в чём я не прав. Готов подискутировать.
Reply
Статистика - шикарная наука. От угла рассмотрения зависит, белое или чёрное. И всё совершенно легально
Reply
Ок у меня нет такой статистики. Буду признателен если вы её приведёте. С интересом изучу её.
Reply
Reply
Если там такая логика то это очень странно. Думаю что Денис прояснит эту ситуацию. На наших бортах работали все и в случае если была разница между датчиками загоралось табло расогласования ДУА.
Reply
Leave a comment