повинуясь коду, заложенному в нее эффективными програacubabizaMarch 12 2019, 08:47:39 UTC
Опять Вы, Денис, пренебрежительно высказываетесь о программистах, а ведь они только закодировали алгоритм. А придумали такой алгоритм совсем не программисты, а инженеры и, возможно, летчики-испытатели. А самолеты плохо летают и беспилотная гражданская авиация невозможна в принципе - почему то с ваших слов именно из-за программистов... Абидна... :)
Re: повинуясь коду, заложенному в нее эффективными прогdenokanMarch 12 2019, 08:56:48 UTC
Я уже по-моему где-то говорил, что для людей, далеких от ИТ, все компьютерщики - программисты. И аналитики, и технари, и кодеры - все программисты. Эффективные :) Без обид.
Программеры сегодня особо хороши. Раньше, лет 25 назад, это были люди с большим бэкграундом - математическим, и не только. Сейчас это, простите, полуобезьяны. Писал выше - проще нанять тестеров и не платить настоящим спецам большие деньги. Так что закодить они могли вовсе не то и не так.
Re: повинуясь коду, заложенному в нее эффективными прогivanivanov_123March 12 2019, 09:22:58 UTC
" беспилотная гражданская авиация невозможна в принципе" - я считаю, что автоматизация должна идти от простого к сложному, а не сразу же к....самому выгодному. Проще всего было автоматизировать, например, грузовые корабли. Сухогруз, контейнеровоз, танкер плывет через Атлантику почти неделю, а экипаж там нужен при выходе из порта и заходе в порт назначения. А всю неделю пути, пока корабль плывет по прямой линии, 20-30 здоровых мужиков, на которых пахать можно, особенно ничем и не заняты. Вот это и можно было бы автоматизировать, оставив по сути портовых рабочих, которые выводили бы корабль из порта, включали бы автопилот и возвращались обратно, а на другом конце Атлантики этот везущий товары робот встречала бы другая портовая команда и заводила его в гавань. Минимум экспериментов на живых людях, выгода определенная тоже есть - возможность отказа от команд и необходимости платить им и кормить. Но нет, за это никто даже не берется, а сразу начинают ставить эксперименты на легковых автомобилях и самолетах.
Re: повинуясь коду, заложенному в нее эффективными прогacubabizaMarch 12 2019, 10:02:26 UTC
Мысль интересная... Только в принципе это уже сделано практически. Для частных судов - они уже вполне себе ходят на автопилоте. А грузовики - нет. Видимо это зачем то нужно. Я на самом деле и не ратую за беспилотную авиацию, скорее настороженно отношусь к этому. а вот за беспилотные автомобили - еще как. потому что там пресловутый человеческий фактор является виновником почти 100% аварий. Потому как и техническая неисправность автомобиля и плохое состояние дороги - это тоже человеческий фактор со стороны водителя. Не проверил состояние машины перед поездкой и не снизил скорость перед плохим участком - вот и авария...
Переход из Южной Кореи в Чили около месяца или примерно 720 часов. Грубо для авто это пробег 720час х 60км/ч= 43200км. +Современное судове топливо близко по свойствам к асфальтовому покрытию. +Высокая коррозия по причине морской воды. +Современный стандарт это 2 недели вывода из эксплуатации на плановый ремонт раз в 5 лет. Когда тех обслуживание проводить будем? Во время швартовки или за несколько часов грузовых операций?
+Цена аварии. British Petroleum чуть не обанкротился когда у них вышка бумкнула в Мексиканском заливе. + Куча всего остального.
Извините, насчет беспилотной авиации. Не знаю как в авиации, но у нас поезда в недалёком будущем будут ходить без машинистов. Их будет вести (УСАВП), а "Оператору автоведения поезда" остается только дремать. Нормально, да? Машинист уходит на льготную пенсию в 55, а "оператор" пойдет в 65. Вам сколько до пенсии?
А придумали такой алгоритм совсем не программисты, а инженеры и, возможно, летчики-испытатели.
А самолеты плохо летают и беспилотная гражданская авиация невозможна в принципе - почему то с ваших слов именно из-за программистов...
Абидна... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Минимум экспериментов на живых людях, выгода определенная тоже есть - возможность отказа от команд и необходимости платить им и кормить.
Но нет, за это никто даже не берется, а сразу начинают ставить эксперименты на легковых автомобилях и самолетах.
Reply
Только в принципе это уже сделано практически.
Для частных судов - они уже вполне себе ходят на автопилоте.
А грузовики - нет. Видимо это зачем то нужно.
Я на самом деле и не ратую за беспилотную авиацию, скорее настороженно отношусь к этому.
а вот за беспилотные автомобили - еще как. потому что там пресловутый человеческий фактор является виновником почти 100% аварий. Потому как и техническая неисправность автомобиля и плохое состояние дороги - это тоже человеческий фактор со стороны водителя. Не проверил состояние машины перед поездкой и не снизил скорость перед плохим участком - вот и авария...
Reply
Переход из Южной Кореи в Чили около месяца или примерно 720 часов. Грубо для авто это пробег 720час х 60км/ч= 43200км.
+Современное судове топливо близко по свойствам к асфальтовому покрытию.
+Высокая коррозия по причине морской воды.
+Современный стандарт это 2 недели вывода из эксплуатации на плановый ремонт раз в 5 лет.
Когда тех обслуживание проводить будем? Во время швартовки или за несколько часов грузовых операций?
+Цена аварии. British Petroleum чуть не обанкротился когда у них вышка бумкнула в Мексиканском заливе.
+ Куча всего остального.
Reply
Reply
Круизники через Атлантику постоянно ходят.
Reply
Reply
По любому не дотяну :)
Reply
Leave a comment