Ссылка на первую часть.Продолжаю работать, пытаюсь не думать о предстоящем важном полете. Стараюсь делать все еще более аккуратно, чем обычно - было бы обидно "залететь" на финишной прямой и остаться без приза
( Read more... )
Ну, как соберетесь из жары в холод, пообещайте прислать фотографию своего чемодана.
А вообще, куда бы мы не летели на эстафету, согласно правилам авиакомпании, мы берем этот корпоративный чемодан. Даже если он будет пустым - мы должны выглядеть одинаково. Меня это тоже забавляет, ведь личные сумки у всех разные.
Добро пожаловать домой. В какой момент останетесь начать работать педальным торможением? Стояночного запасным не приходилось использовать в крайнем случае?
Стояночный тормоз - это не крайний случай. Так же, как и система аварийного торможения на Ту-154, правда, принципы "некрайности" в обоих случаях разные, единственное, что их объединяет - нет антиюзовой автоматики. А раз ее нет, значит, мало чем могут помочь.
Ну и стояночный тормоз не предназначен для того, чтобы им пользовались в движении - ни на 737, ни на Ту-154.
В экстренном режиме когда все отказало не денрнеш? В какой момент начинаете работать педалями при торможении? При работающем реверсе или после отключения. Ориентируетесь по скорости или по разметке на полосе.
Если все отказало - чем поможет именно стояночный тормоз? Он использует давление гидросистем, в том числе и резервного гидроаккумулятора. Так зачем же дергать стояночный тормоз, если можно просто давить на педали?
Comments 129
Reply
Reply
Reply
А вообще, куда бы мы не летели на эстафету, согласно правилам авиакомпании, мы берем этот корпоративный чемодан. Даже если он будет пустым - мы должны выглядеть одинаково. Меня это тоже забавляет, ведь личные сумки у всех разные.
Reply
В какой момент останетесь начать работать педальным торможением?
Стояночного запасным не приходилось использовать в крайнем случае?
Reply
Ну и стояночный тормоз не предназначен для того, чтобы им пользовались в движении - ни на 737, ни на Ту-154.
Reply
При работающем реверсе или после отключения. Ориентируетесь по скорости или по разметке на полосе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо за рассказ, как всегда на одном дыхании
Reply
Ну прям заинтриговал. Жду продолжения)
Reply
Ставлю на левое кресло!
А что значит "правило стерильной кабины"? Стюардам нельзя заходить?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment