Спасибо вам Денис, за ваш журнал и ваши мысли, за ваши впечатления и слова, за текст. Приятно что есть люди верные своему делу, компании и сотрудникам с которыми работали/работаете/будете работать. И вы один из них. Успехов вам в Омане и новой авиационной семьей.
Можно вам задать вопрос не по теме, (заранее приношу извинения за долгое повествование) : В виртуальной, как и реальной авиации используются схемы выхода из аэропорта (Star)/подхода к полосе (SID), схемы посадки (VOR, ILS, RNAV, GNSS и тп) и все это объединяется в Charts, например от компании Navigraf. Знаю такими Charts пользуются/пользовались пилоты (например TCO) реальной авиации (приношу извинения за мой жаргон). На Chart's для виртуальной авиации написано: "Предназначено только для виртуальной авиации, использовать в "жизни" запрещено". Если сравнить схему подхода, взятую из Charts к полосе 30R в аэропорту г. Дубай с flightradar24, то визуально они совпадают. Вопрос: Неужели эти "2 варианта Charts" для реальной и виртуальной авиации существенно отличаются, или же все таки отличия не такие уж и большие?
Понимаю, что вопрос сложный, и объективно ответить сложно на него.
Вы же не полетите в реальный полет со схемами, взятыми неизвестно откуда? А если полетите, то, имея такую надпись, вряд ли осмелитесь показать инспектору сборник, которым вы пользуетесь... Значит, скорее всего, не полетите :)
Поэтому создатели схем для симуляторов берут реальные схемы, делают соответствующую надпись и гарантируют себе спокойный сон.
Денис, спасибо за ответ. Всегда путаю STAR и SID) Спросил только из-за любопытства, так как максимум чем могу воспользоваться это полетами в виртуальном мире)
"Charts" - это всего лишь "схемы". Объединяются они в "Сборники аэронавигационной информации" или "Aeronautical Information Publications". При это реальные пилоты пользуются не абы какими публикациями, а выпускаемыми национальными авиационными властями или - на основе правительственных данных - уполномоченными организациями (американской компанией Jeppesen (дочерней компанией Boeing), сертифицированными производителями бортового аэронавигационного оборудования и т.п.). Публикации эти выпускаются по строгим правилам и расписаниям. Вот чтобы путаницы между настоящими публикациями и игрушечными/учебными не возникало, на игрушечных/учебных и пишут, что их нельзя использоать в реальной жизни.
Сравнивать схемы лучше не зависанием в flightradar24, а именно с реальным схемами, которые чаще всего совершенно бесплатно доступны в интернетах:
Вам, пилотам, эта картинка яснее ясного. Мне, простому инженеру - тёмный лес. Я понимаю, что в 2-х словах её не объяснишь, да и просторы интернета никто не отменял))) Просто интересно, откуда самолет летит - сверху, сбоку, слева? (если смотреть на картинку) и куда поворачивает)))
Спасибо. Как раз Подход от точки PUVAL, далее KUNDA, EGTUP, пролет ULASO на 6000 со скоростью 210, DB508 со скоростью 185, поворот на точке DB507, DB506 и так далее, полностью совпадают с Charts, по которому я в эти выходные летал в мире виртуальной авиации). Сравнил, потому что недавно летел по Иранской пустыне в сторону OMDB, а на flightradar24 в этом же месте летели реальные 3 топора в Дубай. Отсюда и вопрос появился. Пойдем поищем сборники, интересно стало, как в родном Кольцово все это выглядит)
Приятно что есть люди верные своему делу, компании и сотрудникам с которыми работали/работаете/будете работать. И вы один из них. Успехов вам в Омане и новой авиационной семьей.
Можно вам задать вопрос не по теме, (заранее приношу извинения за долгое повествование) :
В виртуальной, как и реальной авиации используются схемы выхода из аэропорта (Star)/подхода к полосе (SID), схемы посадки (VOR, ILS, RNAV, GNSS и тп) и все это объединяется в Charts, например от компании Navigraf. Знаю такими Charts пользуются/пользовались пилоты (например TCO) реальной авиации (приношу извинения за мой жаргон). На Chart's для виртуальной авиации написано: "Предназначено только для виртуальной авиации, использовать в "жизни" запрещено". Если сравнить схему подхода, взятую из Charts к полосе 30R в аэропорту г. Дубай с flightradar24, то визуально они совпадают.
Вопрос: Неужели эти "2 варианта Charts" для реальной и виртуальной авиации существенно отличаются, или же все таки отличия не такие уж и большие?
Понимаю, что вопрос сложный, и объективно ответить сложно на него.
Reply
Вы же не полетите в реальный полет со схемами, взятыми неизвестно откуда? А если полетите, то, имея такую надпись, вряд ли осмелитесь показать инспектору сборник, которым вы пользуетесь... Значит, скорее всего, не полетите :)
Поэтому создатели схем для симуляторов берут реальные схемы, делают соответствующую надпись и гарантируют себе спокойный сон.
Reply
Всегда путаю STAR и SID)
Спросил только из-за любопытства, так как максимум чем могу воспользоваться это полетами в виртуальном мире)
Reply
Reply
Сравнивать схемы лучше не зависанием в flightradar24, а именно с реальным схемами, которые чаще всего совершенно бесплатно доступны в интернетах:
Reply
(Шепотом) Тока нифига не понятно)))))
Reply
Reply
Я понимаю, что в 2-х словах её не объяснишь, да и просторы интернета никто не отменял)))
Просто интересно, откуда самолет летит - сверху, сбоку, слева? (если смотреть на картинку) и куда поворачивает)))
Reply
Reply
(Еле нашёл эту точку)))) )
Reply
Как раз Подход от точки PUVAL, далее KUNDA, EGTUP, пролет ULASO на 6000 со скоростью 210, DB508 со скоростью 185, поворот на точке DB507, DB506 и так далее, полностью совпадают с Charts, по которому я в эти выходные летал в мире виртуальной авиации).
Сравнил, потому что недавно летел по Иранской пустыне в сторону OMDB, а на flightradar24 в этом же месте летели реальные 3 топора в Дубай. Отсюда и вопрос появился.
Пойдем поищем сборники, интересно стало, как в родном Кольцово все это выглядит)
Reply
Leave a comment