Снова и снова свежеиспеченные обладатели FAA\EASA делают одну и ту же ошибку-ломятся на большой и белый, где с удивлением обнаруживают что никому нафиг не сдались со своими 250 часами. А между тем, если отъехать подальше от Москвы, то найти работу хоть и сложно но можно, и в процессе полетов над елками попытаться хотя бы получить православное свидетельство. Это тоже сложно, однако примеров уже достаточно много (пока). Снова и снова люди не хотят понимать, что надо хотя бы войти в систему, неважно через что, через Цессну, Ан-2 или любую другую газонокосилку. Поэтому, будь ты хоть семь пядей во лбу и сдал 32 экзамена вместо 14-и, твоей зарубежной лицензии в нашей стране применение только одно-на химию или на пожары. Если повезет. А дальше-каждый сам кузнец своего счастья.
Если компания хочет тебя взять (не из Большой и знаменитой), то она про этот диплом даже не вспомнит. А вот над чем реально надо работать-российское свидетельство. Из под эксплуатанта его получить несколько проще чем в одинокого, причем совершенно на законных основаниях. Короче ФАП 147 этим людям в помощь.
Уууу какой наболевший вопрос. Хочу добавить к твоему комменту, что еще стоит задуматься, продолжать ли ломиться в систему, которая не работает и тебя в грош не ставит. Может быть стоит направить силы на то, чтобы войти в работающую систему за рубежом. Очень хорошо помню свои 250 часов, Еasa, шестой уровень и беседу с летным директором company name...
Снова и снова люди не хотят понимать, что надо хотя бы войти в систему, неважно через что, через Цессну, Ан-2 или любую другую газонокосилку.
Поэтому, будь ты хоть семь пядей во лбу и сдал 32 экзамена вместо 14-и, твоей зарубежной лицензии в нашей стране применение только одно-на химию или на пожары.
Если повезет. А дальше-каждый сам кузнец своего счастья.
Reply
Reply
Reply
Reply
Может быть стоит направить силы на то, чтобы войти в работающую систему за рубежом.
Очень хорошо помню свои 250 часов, Еasa, шестой уровень и беседу с летным директором company name...
Reply
Leave a comment