Leave a comment

flightlevel July 11 2016, 14:31:15 UTC
Снова и снова свежеиспеченные обладатели FAA\EASA делают одну и ту же ошибку-ломятся на большой и белый, где с удивлением обнаруживают что никому нафиг не сдались со своими 250 часами. А между тем, если отъехать подальше от Москвы, то найти работу хоть и сложно но можно, и в процессе полетов над елками попытаться хотя бы получить православное свидетельство. Это тоже сложно, однако примеров уже достаточно много (пока).
Снова и снова люди не хотят понимать, что надо хотя бы войти в систему, неважно через что, через Цессну, Ан-2 или любую другую газонокосилку.
Поэтому, будь ты хоть семь пядей во лбу и сдал 32 экзамена вместо 14-и, твоей зарубежной лицензии в нашей стране применение только одно-на химию или на пожары.
Если повезет. А дальше-каждый сам кузнец своего счастья.

Reply

arabskiy_pilot July 11 2016, 14:34:22 UTC
Так, а толку то. Всё равно диплома не будет. Или пока учиться заочно для получения этой филькиной грамоты? После Оксфорда.

Reply

flightlevel July 11 2016, 14:37:02 UTC
Если компания хочет тебя взять (не из Большой и знаменитой), то она про этот диплом даже не вспомнит. А вот над чем реально надо работать-российское свидетельство. Из под эксплуатанта его получить несколько проще чем в одинокого, причем совершенно на законных основаниях. Короче ФАП 147 этим людям в помощь.

Reply

_dk_ July 19 2016, 21:22:46 UTC
Валико, ты-то устроился куда?

Reply

kruzzik August 31 2016, 17:31:46 UTC
Уууу какой наболевший вопрос. Хочу добавить к твоему комменту, что еще стоит задуматься, продолжать ли ломиться в систему, которая не работает и тебя в грош не ставит.
Может быть стоит направить силы на то, чтобы войти в работающую систему за рубежом.
Очень хорошо помню свои 250 часов, Еasa, шестой уровень и беседу с летным директором company name...

Reply


Leave a comment

Up