Добрый день, друзья!
Как уже писал, буду в Новосибирске достаточно долго, до 03.07. Вчера прилетел, сегодня лечу в Южно-Сахалинск. Кроме того, планирую посетить такие новые направления для себя, как Магадан и Хабаровск. И старые - Симферополь и Питер. К сожалению, все рейсы разворотные, поэтому пообщаться с читателями, жителями этих городов, у меня не получится.
Но здесь, в Н-ске, как и договаривались, можно организоваться и встретиться. Например, в воскресенье, 26-го во второй половине дня - утром я возвращаюсь из Хабаровска, отсыпаюсь, и далее готов к общению, кроме того, 27-го у меня выходной.
Территориально я нахожусь в Sky Expo Hotel, это рядом с вашим экспоцентром, 10 мин на автомобиле от Толмачево. Я готов встретиться здесь, или, если кто-то возьмется за организацию в более интересном месте (да хотя бы с выездом на природу и шашлыкингом, как это делали в Барнауле), я только "за" и всячески приветствую :)
Все желающие приглашаются к обсуждению.
http://denokan.livejournal.com/152065.html
А пока народ думает, предлагаю почитать старые мои записи о полетах из Новосибирска:
Облет самолета в красивом Толмачево "- Кто хочет разнообразить офисные будни?
Ну конечно же, тот, кто засиделся в офисных стенах, а я именно тот человек. Задача - произвести облет самолета после замены одной из деталек стабилизатора. Вся программа облета - минут на 30, однако, прелесть в том, что самолет находится в Новосибирске. И ради этого коротенького полета (на пустом самолете, разумеется), надо будет лететь пассажиром в ночь, и после облета - пассажиром возвращаться в Москву... В надежде хоть немного поспать на пассажирских сиденьях.
Поэтому, надо понимать, подобная задача не пользуется популярностью у тех пилотов, кто имеет допуск к облетам. А я счел это хорошей возможностью для того, чтобы "освежиться", пусть и с гарантией последующего утомления. Физическая усталость это одно, а вот душа требует "приключений"."
Рассказ о майской командировке в Новосибирск и полетах отсюда в двух частях "Как многие из Вас помнят, моя авиакомпания Глобус работает в основном из Москвы. Однако, некоторое время назад мы начали активно летать из Новосибириска. Поначалу для выполнения рейсов приходилось командировать московский экипажи, однако они очень быстро "взвыли" из-за частых командировок, которые могли длиться более недели.
Нам, пилотам, нельзя угодить. Если летаешь только из одного аэропорта - ты начинаешь заглядываться "на сторону", мечтая о командировках. Если летаешь только командировки и "дома не живешь" - мечтаешь найти пристань в тихой гавани, чтобы не мотаться по городам и странам.
В идеале должен быть некий баланс, чтобы было и разнообразие, и чтобы дети росли не под присмотром других пап.
Хотя, даже в идеальном случае обязательно найдутся те, которые хотят летать как можно больше командировок, и те, которые с радостью от них откажутся. Всем не угодишь.
Если Вы только собираетесь открыть свою авиакомпанию, советую сразу же заключать такие контракты, в которых были бы прописаны все нюансы работы :) Чтобы потом не было жалоб "приходил к Вам, т.к. в авиакомпании Х я дома не жил, а Вы меня опять в Гонконг на неделю!"