Я правильно понимаю что устроители терактов в париже и брюсселеевропе требуют расчистки возможности их проведения теперь и в РФ?
Основной смысл таких досмотров - психологический. А пистолет я вам на борт самолета пронесу, сквозь рентген-сканнер посадочного досмотра практически любого аэропорта. Без проблем. Так же как вот уже 10 лет обычно вожу ножи.
А в самом аэропорту, надо понимать, в этот момент совсем пусто! Я никогда не видел очередь на входе хотя бы сопоставимую с очередью на регистрацию, не говоря уже о том, что на соседних стойках может идти регистрация сразу на несколько рейсов.
Лучше, конечно, чтобы теракт предотвратили спецслужбы на этапе подготовки. Но если выбирать между 100 на входе и, допустим, 150 внутри, то 100 конечно "лучше", так как это 50 спасенных жизней. А внутри обычно больше не 1,5 раза, а на порядок. И вы так говорите, как будто очереди на улице это обреченные смертники. Вероятность теракта до первой линии проверки не меняется, меняется только кол-во людей в зоне поражения.
>> В метро пассажиропоток совсем другой и там другой компромисс.
Вопрос лишь грамотной организации, а не пасажиропотока. Вон, в Китае всех поголовно сканируют. А у нас - ну, сами знаете. Видимость рамок создали. Смешно даже мимо этого ходить.
Ага, в своих то зачем этим заниматься - пусть взрывают брюссельский и другие.
Reply
Reply
Я правильно понимаю что устроители терактов в париже и брюсселеевропе требуют расчистки возможности их проведения теперь и в РФ?
Основной смысл таких досмотров - психологический.
А пистолет я вам на борт самолета пронесу, сквозь рентген-сканнер посадочного досмотра практически любого аэропорта. Без проблем.
Так же как вот уже 10 лет обычно вожу ножи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я никогда не видел очередь на входе хотя бы сопоставимую с очередью на регистрацию, не говоря уже о том, что на соседних стойках может идти регистрация сразу на несколько рейсов.
Reply
Ну и ну.
Reply
Но если выбирать между 100 на входе и, допустим, 150 внутри, то 100 конечно "лучше", так как это 50 спасенных жизней. А внутри обычно больше не 1,5 раза, а на порядок.
И вы так говорите, как будто очереди на улице это обреченные смертники. Вероятность теракта до первой линии проверки не меняется, меняется только кол-во людей в зоне поражения.
Reply
(The comment has been removed)
- Чтобы вообще не досматривали,
- Чтобы досматривали, но не на входе,
- Не важно как, но чтобы "как в Европе"
Лично мне досмотр на входе кажется разумным компромиссом удобства и безопасности.
В метро пассажиропоток совсем другой и там другой компромисс.
Reply
Вопрос лишь грамотной организации, а не пасажиропотока. Вон, в Китае всех поголовно сканируют. А у нас - ну, сами знаете. Видимость рамок создали. Смешно даже мимо этого ходить.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment