Хорошо работает. Раньше, много лет назад, было как в Глобусе. А я и так вижу, что unstabilized, а вот решения уйти принять не могу))) И да, конечно, на любой высоте ниже 500 футов. А ещё любой может нажать заветную кнопку)
Что касается опытных спецов, то это точно. Контора уже перевозит больше 100 миллионов пассажиров в год. Баз уже - 84))) Объём работы и опыт колоссальный, учитывая, что тип один.
Спецов собрали с разных стран и разных компаний. В менеджменте, что и понятно, много своих. Шеф-пилот - Ирландец. Команда в training department интернациональная. А вообще в компании в мою бытность работали пилоты более 70 национальностей. Уверен, что сейчас больше.
Это здорово, кстати, если летный менеджмент открыт для информации от варягов. Многие компании очень консервативно и ревностно относятся к информации "...а вот у нас в компании было так..." :-)
И это очень хорошо работает. Я за 12 лет раза три уходил по команде справа. А разобраться можно после набора MAA.
Reply
Reply
На 1000' или 500, continue or go around, на минимуме landing or go around.
Жаль, в Азиане это неприменимо... Невозможно преодолеть
многотысячелетнюю традицию уважения в старшим.
FO тут никогда не позволит себе выдавать команды КВС.
И это не есть гуд :-(
Reply
Reply
Или TOGA? :-))
Серьезно, SOP RYR писали опытные спецы.
Есть чему поучиться...
Reply
Что касается опытных спецов, то это точно. Контора уже перевозит больше 100 миллионов пассажиров в год. Баз уже - 84))) Объём работы и опыт колоссальный, учитывая, что тип один.
Reply
Я имею в виду, кто поднимал производство?
Шеф пилот и его команда откуда родом?
Reply
Reply
информации от варягов.
Многие компании очень консервативно и ревностно относятся
к информации "...а вот у нас в компании было так..." :-)
И очень многое теряют ...
Reply
Leave a comment