Жуть! Действительно очень реалистично! Денис, теперь в программу ввода такой уход добавите? На самом деле, в сценарий можно добавить что-нибудь сильно отвлекающее в момент, когда рука на триме.
А изображение на видео размывается от вибрации - это болтанка или у оператора руки от ужаса тряслись? А удар об планету как тренажёр изображает?
А может, Росавиация, это и имела ввиду? Просто написать человеческим языком они не в состоянии. Тут, похоже, как с автомобилем: пока не узнаешь где грань его возможностей, нельзя говорить о хорошем вождении. Люди всю жизнь ездят, соблюдая скоростной режим, а потом при возникновении аварийной ситуации теряют контроль над машиной просто потому что не знают что будет если превысить её возможности. Поэтому есть такая полезная вещь как контраварийная подготовка водителей. И тут авиатренажер - хорошая штука в качестве "контраварийной подготовки пилота", самолет же только испытатели загоняют в запредельные режимы. А тут можно наглядно увидеть что там, "за гранью". Пардон что влез со своими мыслями :)
Контраварийная подготовка, она же - агрессивное вождение, в какой-то мере лечит, то в той же мере и калечит. Потому что дает ощущение собственной значимости - мол, я то профи, я точно вырулю.
При тренировках на авто "агрессивного вождения" - не доводят до крэша. И уровень подготовки пилотов все же повыше, чем у юнца, решившего погонять автомобиль на страх другим.
Пилоту это нужно, чтобы почувствовать себя. Свое ощущение в такой ситуации. Стресс-сессии, кстати, давно изобретены и считаются полезными.
Не вижу особенной разницы между ошибками автоводителей и пилотами самолетов. Разве что вероятность убиться у вторых более высока. Поймите меня правильно - я вовсе не против большего количества тренировок.
Comments 246
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или СМК
боремся не со следствием, а с причиной
Reply
Действительно очень реалистично!
Денис, теперь в программу ввода такой уход добавите? На самом деле, в сценарий можно добавить что-нибудь сильно отвлекающее в момент, когда рука на триме.
А изображение на видео размывается от вибрации - это болтанка или у оператора руки от ужаса тряслись?
А удар об планету как тренажёр изображает?
Reply
Когда Crash Inhibit включен, то картинка просто замирает. А так, все становится красным.
Reply
Reply
Reply
Тут, похоже, как с автомобилем: пока не узнаешь где грань его возможностей, нельзя говорить о хорошем вождении. Люди всю жизнь ездят, соблюдая скоростной режим, а потом при возникновении аварийной ситуации теряют контроль над машиной просто потому что не знают что будет если превысить её возможности. Поэтому есть такая полезная вещь как контраварийная подготовка водителей. И тут авиатренажер - хорошая штука в качестве "контраварийной подготовки пилота", самолет же только испытатели загоняют в запредельные режимы. А тут можно наглядно увидеть что там, "за гранью". Пардон что влез со своими мыслями :)
Reply
Reply
При тренировках на авто "агрессивного вождения" - не доводят до крэша. И уровень подготовки пилотов все же повыше, чем у юнца, решившего погонять автомобиль на страх другим.
Пилоту это нужно, чтобы почувствовать себя. Свое ощущение в такой ситуации. Стресс-сессии, кстати, давно изобретены и считаются полезными.
Reply
Поймите меня правильно - я вовсе не против большего количества тренировок.
Reply
пилоты не умеют пользоваться автопилотом и не понимают основ ухода на второй круг
это несколько странно
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment