Сценарий катастрофы

Apr 08, 2016 23:28

Сымитировал ситуацию на тренажёре.

Много думал.

Хотя, в 2013м почти сразу после Казани я это все уже по полочкам описал. Читайте...

Read more... )

катастрофа, ростов

Leave a comment

Comments 246

abzaz_423 April 8 2016, 20:39:27 UTC
Значит человеческий фактор! (

Reply

ext_3462228 April 8 2016, 22:57:20 UTC
Значит, не нужно летать!

Reply

abzaz_423 April 9 2016, 05:32:31 UTC
Человек ходить должен, а не летать.

Reply

amphibian April 9 2016, 06:05:34 UTC
Когда он ходит, катастроф происходит куда больше, чем в полете.

Reply


lazoukov April 8 2016, 20:44:31 UTC
А какие еще методы борьбы за безопасность известны в мире, помимо отечественной порки на конюшне?

Reply

drugayatatiana April 8 2016, 20:57:02 UTC
Порка на конюшне немного не подходит для разбившихся пилотов.

Reply

lazoukov April 8 2016, 21:12:05 UTC
Я догадался. Но хочется ответ Дениса Сергеевича.

Reply

tervv April 9 2016, 08:44:33 UTC
Iso 9001
Или СМК
боремся не со следствием, а с причиной

Reply


empennage April 8 2016, 20:53:57 UTC
Жуть!
Действительно очень реалистично!
Денис, теперь в программу ввода такой уход добавите? На самом деле, в сценарий можно добавить что-нибудь сильно отвлекающее в момент, когда рука на триме.

А изображение на видео размывается от вибрации - это болтанка или у оператора руки от ужаса тряслись?
А удар об планету как тренажёр изображает?

Reply

denokan April 8 2016, 20:54:51 UTC
Болтанка.

Когда Crash Inhibit включен, то картинка просто замирает. А так, все становится красным.

Reply

empennage April 8 2016, 20:58:20 UTC
То есть зубы при crash не клацают и язык не прикусывается? :)

Reply

denokan April 8 2016, 20:58:35 UTC
Нет

Reply


mr_welk April 8 2016, 20:56:08 UTC
А может, Росавиация, это и имела ввиду? Просто написать человеческим языком они не в состоянии.
Тут, похоже, как с автомобилем: пока не узнаешь где грань его возможностей, нельзя говорить о хорошем вождении. Люди всю жизнь ездят, соблюдая скоростной режим, а потом при возникновении аварийной ситуации теряют контроль над машиной просто потому что не знают что будет если превысить её возможности. Поэтому есть такая полезная вещь как контраварийная подготовка водителей. И тут авиатренажер - хорошая штука в качестве "контраварийной подготовки пилота", самолет же только испытатели загоняют в запредельные режимы. А тут можно наглядно увидеть что там, "за гранью". Пардон что влез со своими мыслями :)

Reply

drugayatatiana April 8 2016, 20:59:25 UTC
Контраварийная подготовка, она же - агрессивное вождение, в какой-то мере лечит, то в той же мере и калечит. Потому что дает ощущение собственной значимости - мол, я то профи, я точно вырулю.

Reply

denokan April 8 2016, 21:01:25 UTC
Вы не поняли.

При тренировках на авто "агрессивного вождения" - не доводят до крэша. И уровень подготовки пилотов все же повыше, чем у юнца, решившего погонять автомобиль на страх другим.

Пилоту это нужно, чтобы почувствовать себя. Свое ощущение в такой ситуации. Стресс-сессии, кстати, давно изобретены и считаются полезными.

Reply

drugayatatiana April 8 2016, 21:05:58 UTC
Не вижу особенной разницы между ошибками автоводителей и пилотами самолетов. Разве что вероятность убиться у вторых более высока.
Поймите меня правильно - я вовсе не против большего количества тренировок.

Reply


kirzer April 8 2016, 20:56:21 UTC
" они считали, что уход на второй круг будет выполнять автопилот."

пилоты не умеют пользоваться автопилотом и не понимают основ ухода на второй круг

это несколько странно

Reply

ext_3598609 April 8 2016, 21:41:18 UTC

... )

Reply

polit_buro April 9 2016, 06:06:04 UTC
А где видео-то?

Reply

budilgin April 9 2016, 12:29:01 UTC
странно что самолета нет)

Reply


Leave a comment

Up