Господа "эксперты", прошу, хватит задавать один и тот же вопрос про мое мнение "а ведь МАК хотел запретить полеты В737".
Понимаю, что большинство из вас не в теме подковерных и закулисных игр по этому поводу. Если кто-то хочет поиграть в экспертов, то:
Полностью официально:
1. Читайте особое мнение ФАВТ по расследованию катастрофы В737 в Казани
(
Read more... )
Comments 130
Reply
Reply
Reply
Reply
Купается уже год как и еще лет пять будет аукатся.
Reply
Можете ли Вы как-то прокомментировать недавние сообщения о том, что пилоты FlyDubai и Emirates работают на износ с недостатком времени для отдыха?
Reply
Reply
Reply
Reply
Высказывание, что разработчик в первую очередь заинтересован в поиске и устранении возможных отказов и неисправностей, просто потешно звучит. У разработчика всегда задача продать побольше и подороже. Устранение дефекта, если он конструктивный, может быть очень затратным, так что никто в его наличии не признается, пока можно свалить ответственность на других, хоть на пилотов, хоть на диспетчеров. Это вопрос экономики, а не безопасности, отказы были, есть и будут, но пока они редки, никто и пальцем не шевельнёт.
В общем, я спала спокойно, пока не прочитала эту переписку.
Reply
..обыватель может вспомнить Чака Паланика.. и фильм Бойцовский Клуб.. там ясно ПОКАЗАНО что пока объем судебных исков не превышает критической массы, автопроизводитель не принимает решение об отзыве модели с рынка для устранения неисправностей..
автор данного блога сам говорит - каждую минуту в мире идет на посадку и взлетает 737 разных годов выпуска.. это ж сколько надо провести регламентных работ, сколько полётов приостановить.. сколько репутационных рисков понести.. что бы исправить неполадку в приводах руля высоты?
Reply
Reply
Reply
И дискуссия с пилотом Б737 бывш.ТСО там же.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment