Позвольте не согласиться, веттинг это аудит со стороны клиента. SAFA это как я понимаю инспекция со стороны государственных органов, так что port state control больше подходит.
да какая разница,PSC or vetting..смысл тот же... искать и не сдаваться,найти и дое..ся.. Иные замечания просто поражают своей насосанностью не понять из какого пальца.
Разница в том что веттингом в основном на танкерах мучают, в то время как под psc попадают все,даже те кто не попадает под SOLAS. Ну и насчёт насосанности, оно конечно есть. Но однако после крайнего внешнего аудита нам моментально приобрели дорогую хреновину, которую до аудита покупать не хотели(хотя я просьбу озвучивал и до аудита). Так что толк в них есть.
Про исполнения обязанностей очень хорошие слова. И это нетолько в авиации. Если бы каждый на своём месте выполнял бы свою работу. Кем бы ты не работал, и какой бы пост не занимал, свою работу надо выполнять честно и делать это хорошо. И причём каждый день.
Если на иномарках это проходит легко, то на отечественных (я присутствовал на Ил-76ТД и Як-42Д и разруливал на Ил-62М) это отдельная песня. Особенно приятно было, когда стояли сутки, а красавцы пришли за 30 мин. до вылета, когда уже пассажиров загрузили. И все разговоры о том, что мы летим в а/п с регламентом, и любое опоздание - задержка на 12 часов ни к чему не привели. Хорошо, что сделали за 1:15, было пару незначительных замечаний (2-й категории, я думаю, прочитав пост). Особо порадовало, что требовали сертификат на дверь кабины, чтобы бронирована была в соответствии с каким-то документом FAA, что нас удивило. А Ил-76 таки задержали, то ли сутки, то ли больше куковали.
Comments 63
практически..всё то же самое.
Reply
Reply
Иные замечания просто поражают своей насосанностью не понять из какого пальца.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Инспектора из летчиков?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Особенно приятно было, когда стояли сутки, а красавцы пришли за 30 мин. до вылета, когда уже пассажиров загрузили.
И все разговоры о том, что мы летим в а/п с регламентом, и любое опоздание - задержка на 12 часов ни к чему не привели. Хорошо, что сделали за 1:15, было пару незначительных замечаний (2-й категории, я думаю, прочитав пост). Особо порадовало, что требовали сертификат на дверь кабины, чтобы бронирована была в соответствии с каким-то документом FAA, что нас удивило.
А Ил-76 таки задержали, то ли сутки, то ли больше куковали.
Reply
Reply
Спасибо!
Reply
Leave a comment