Leave a comment

Comments 63

gruppman February 1 2016, 10:07:45 UTC
На морском транспорте тоже есть такие проверки...vetting называются.
практически..всё то же самое.

Reply

klepofon February 2 2016, 06:11:28 UTC
Позвольте не согласиться, веттинг это аудит со стороны клиента. SAFA это как я понимаю инспекция со стороны государственных органов, так что port state control больше подходит.

Reply

gruppman February 2 2016, 06:48:11 UTC
да какая разница,PSC or vetting..смысл тот же... искать и не сдаваться,найти и дое..ся..
Иные замечания просто поражают своей насосанностью не понять из какого пальца.

Reply

klepofon February 2 2016, 15:59:44 UTC
Разница в том что веттингом в основном на танкерах мучают, в то время как под psc попадают все,даже те кто не попадает под SOLAS. Ну и насчёт насосанности, оно конечно есть. Но однако после крайнего внешнего аудита нам моментально приобрели дорогую хреновину, которую до аудита покупать не хотели(хотя я просьбу озвучивал и до аудита). Так что толк в них есть.

Reply


ivan_kolobov February 1 2016, 10:16:35 UTC
Про исполнения обязанностей очень хорошие слова. И это нетолько в авиации. Если бы каждый на своём месте выполнял бы свою работу. Кем бы ты не работал, и какой бы пост не занимал, свою работу надо выполнять честно и делать это хорошо. И причём каждый день.

Reply

iv_an_ru February 1 2016, 12:30:25 UTC
Если бы... Тогда б denokan сейчас писал про придирчивых инспекторов в Солнечной Системе, которые за косяки могут отобрать мультипаспорт.

Reply

ext_2844045 February 1 2016, 17:17:58 UTC
Как только вы придумаете физический принцип перемещения в космосе, отличный от "пилить годами к ближайшей планете за счет гравмтационных маневров" ;)

Reply


i1111i February 1 2016, 10:36:11 UTC

Инспектора из летчиков?

Reply

denokan February 1 2016, 10:38:04 UTC
Это не является требованием.

Reply

(The comment has been removed)

laponeda February 1 2016, 14:21:40 UTC
А ведь права не было вваливаться меньше, чем за час до вылета

Reply


alexeykriv February 1 2016, 11:22:19 UTC
Если на иномарках это проходит легко, то на отечественных (я присутствовал на Ил-76ТД и Як-42Д и разруливал на Ил-62М) это отдельная песня.
Особенно приятно было, когда стояли сутки, а красавцы пришли за 30 мин. до вылета, когда уже пассажиров загрузили.
И все разговоры о том, что мы летим в а/п с регламентом, и любое опоздание - задержка на 12 часов ни к чему не привели. Хорошо, что сделали за 1:15, было пару незначительных замечаний (2-й категории, я думаю, прочитав пост). Особо порадовало, что требовали сертификат на дверь кабины, чтобы бронирована была в соответствии с каким-то документом FAA, что нас удивило.
А Ил-76 таки задержали, то ли сутки, то ли больше куковали.

Reply

laponeda February 1 2016, 14:22:44 UTC
А ведь права не было вваливаться меньше, чем за час до вылета

Reply


serg_otello February 1 2016, 11:53:42 UTC
Как всегда - всё по существу!
Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up