а вот, например, летя из Анадыря в сложных метеоусловиях над бескрайней тайгой... или над океаном... а, не, стоп, этого документом не предусмотрено, а значит и быть того не может, чтобы двух часов лёту до ближайшей полосы. 100% вероятность на "13 минут, чтобы камнем спикировать, зайти на посадку и доехать до трапа, который услужливо был вызван диспетчером"
я так понимаю, у нас во всех отраслях не перевелись ещё "писаки"...
Экипажем из 4х человек управлять сложнее, чем из двух. Само наличие современного оборудования делает ненужным такие специальности, как штурман или бортинженер (как в свое время отмерли бортрадист, лоцман и т.п.)
Минус 1 - невозможность взаимного контроля. Если, к примеру, оборудование неоднократно резервировано, то один человек резерва не имеет. На самом деле, летать давно уже можно одному, но это значительно увеличивает риски.
100% вероятность на "13 минут, чтобы камнем спикировать, зайти на посадку и доехать до трапа, который услужливо был вызван диспетчером"
я так понимаю, у нас во всех отраслях не перевелись ещё "писаки"...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Минус 1 - невозможность взаимного контроля. Если, к примеру, оборудование неоднократно резервировано, то один человек резерва не имеет. На самом деле, летать давно уже можно одному, но это значительно увеличивает риски.
Reply
Reply
Leave a comment