Leave a comment

johnowenemmet December 27 2015, 16:46:43 UTC
а вот, например, летя из Анадыря в сложных метеоусловиях над бескрайней тайгой... или над океаном... а, не, стоп, этого документом не предусмотрено, а значит и быть того не может, чтобы двух часов лёту до ближайшей полосы.
100% вероятность на "13 минут, чтобы камнем спикировать, зайти на посадку и доехать до трапа, который услужливо был вызван диспетчером"

я так понимаю, у нас во всех отраслях не перевелись ещё "писаки"...

Reply

denokan December 27 2015, 16:49:03 UTC
Увы

Reply

johnowenemmet December 27 2015, 16:50:54 UTC
upd. это только на внутрироссийские линии действует?)) по международным другие правила? я поищу в записях, возможно, это уже обсуждалось

Reply

denokan December 27 2015, 16:51:36 UTC
Откуда международные узнают об этих правилах..

Reply

v_29 December 31 2015, 05:28:25 UTC
Денис, в чем плюсы минусы экипажа 4 чел от экипажа 2 чел и планируемого 1 чел?

Reply

denokan December 31 2015, 13:24:15 UTC
Экипажем из 4х человек управлять сложнее, чем из двух. Само наличие современного оборудования делает ненужным такие специальности, как штурман или бортинженер (как в свое время отмерли бортрадист, лоцман и т.п.)

Минус 1 - невозможность взаимного контроля. Если, к примеру, оборудование неоднократно резервировано, то один человек резерва не имеет. На самом деле, летать давно уже можно одному, но это значительно увеличивает риски.

Reply

Чего там над тайгой. ep_malvina December 27 2015, 16:53:42 UTC
Пусть он даже из Петербурга в Москву летит. Много там у KBC есть возможностей для манёвра, по всем трем пространственным векторам?

Reply


Leave a comment

Up